Ты знаешь, сколько модификаций 3.0 ТДИ? Ты в какую тему его отправляешь? По форсункам 3.0 ТДИ на А5? Или на древних А6С6 ВМК, "взбодренных" чипами, которым десяток лет и второй круг на одометре!))
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/stage-2-revo-uspex-300-sil-i-630-momenta.382088/ вот эту Патриот Валера смотрел как то, валит зачетно с его слов, это так чтоб наверняка прочувствовать))
2 года назад 1,2 за нее хотели, не сошлись в цене, потом он передумал ее продавать, сейчас не знаю, в продаже не видел да и с ним последний раз прошлым летом общались
А что, одинаковые? Откуда инфа вообще, что форсунки - это проблема дизелей? Бесспорно, форсунка - дорогостоящая деталь. Но ее убить - это еще надо очень постараться. А если делать нехер, то можно постоянно ездить с подключенным ВАГ-комом и смотреть показания неких групп, только это - путь к паранойе.
ну я не знаю,поэтому и спрашиваю ну если ВАГ изобрел вечные форсунки и ставит их на А5, я рад (и за ВАГ и за владельцев А5).
Но ты берешься доказывать то, о чем не знаешь? Отправляешь владельцев ТДИ темы про форсунки читать)) Смотря какие А6 и А5. А так то там даже количество "дырок" в расылителях отличается.
И не выкручивайся. Вечного ничего нет. Но ставить форсунки дизеля в болячки - бред. Тем более, когда речь идет о таких пробегах. С таким успехом можно написать, что кузов у Ауди - говно, т.к. он гниет. Ведь он же когда-то сгниет, не так ли?
да он не владеет поди даже дизелем, откуда ему знать =)) так верхушек нахватался и форсунки же чаще из-за топлива нашего умирают насколько мне известно, так что переживать за них на этом аппарате не стоит т.к. 90% своей жизни машина была в Германии. да и давление можно проверить, на худой конец. а если машина едет без потери мощности и не троит то и думать о форсунках не стоит.
И я тоже так думаю. Топливо или неграмотный чип. Если нет никаких поводов беспокоиться о форсунках, то и не стоит зацикливаться на них, езди и радуйся. Еще улыбают посты некоторых "экспертов" о проблемах с цепями на 3 ТДИ.
то что ты говоришь это всего лишь слова. сам иди. У меня такое чувство, что ты сам не знаешь о чем пишешь.
не надо сравнивать машины с пробегом 300+ хз сколько, с машиной с пробегом как в этой. К слову в том году покупали другу в Германии а6 с6 2010 сарай в фули, 3тди, пробег 90 был, за 25000 евро. Он делает на ней 160 км в день, меняет масло и колодки сам, а больше с ней ничего не было. Давит 250 ежедневно. Масло в ней меняли раз в 30 пока он ее не купил, а выбирал её я. У меня тоже а6 с6 2010 3 литра компрессор бенз, тока она из РФ и пережила мне каэтся за 6 лет больше чем некоторые люди за всю свою жизнь. Но она попала ко мне, за 700 русских президентов, вот я на ней вытащил мотор потому что он жрал масло литрами на пробеге 120, и 2 месяца его делал вечерами. Позавчера завёл, менял цепи, блок гильзован, головы были норм. Ну в силу того что делал сам это было не очень дорого, для ауди. У меня это 8я машина, не первая ауди, и не первый мотор, и наверное я чуть чуть знаю о том что говорю. И форсунку не только на картинках видел.
да прост от негодования, не стал дописывать. Потому что потом начнутся мистические версии про пробег итп, и как он скручивается за 1500 на авито. Все ж считают, что они самые умные, и тут полный форум дураков.