Я у себя обнаружил только ОООО в том месте, где прикручен кронштейн бампера. Номера не нашел. Крылья однозначно еще родные, т.к. с трудом оторвал замазку изнутри за нижним молдингом. Оч. хор.б\у проблемно у нас найти, все правые гораздо хуже левых, народ видимо тоже не выгребал песок из-за подкрылка, да и ценники за б\у как у нового.
Но всёравно там не всё гуд - правое крыло (на первом фото) по зазорам с капотом не съиграло. Левое крыло вроде нормально, а правое не выставил.
Да не, там просто солнышко бьет(фотка неудачная), оно как левое стало. Чуть не забыл это крылышки от GORDONа. Мастера особо и не утруждали себя натягиванием крыльев.
Зазор между крылом и капотом (вдоль всего капота, от лобовухи к фаре). Там на первом фото очень хорошо видно: по средине и ближе к лобовухе щель между крылом и капотом в несколько мм, а у самой фары вообще нет зазора, как бутдо капот при закрытии бьет по концу крыла Открути пару болтов на крыле и перёд крыла чуть отодвинь от капота
Там косят они у передних стоек(капот-стойка-крыло), у молдингов (крыло-дверь), поворотники, правое крыло на пару мм выступает вдоль двери(сверху вниз).
Так ты её сначала найди, а если найдешь то по бешенной цене. Ценник который за них просят я таких гордоновских 4 куплю и покрашу. А на машине я вечно ездить не собираюсь.
А я за эти деньги и куплю, и покрашу. И ты считаешь это нормальной ценой за Б/У? И потом достойный экземпляр может оказаться китаем. И достойный не есть идеальный.
Ну слово китай и слово идеал вообще друг к другу не относятся, решать что ставить на автомобиль дело каждого