Кстати, в результате общения с мастером по гарантии одного из столичных ОД выяснилось, что завод "знает" о проблемах с цепью (часто встречается растяжение заводской цепи) и выпустил модернизированное решение, которое рекомендуется в качестве замены оригинальной детали. Мастер сказал, что проблема известная и встречается не так уж редко. Но при этом повторной замены у него в практике не было. Вообще печально как-то. На 45-48т.к. была произведена замена цепи ГРМ и сцепления. Теперь на 64т.к. снова цепь и снова похоже на сцепление. Цепь уже приговорили, а со сцеплением история следующая - на холодном моторе машина дергается при переключении передач, вплоть до 5ой, дальше вроде бы спокойнее. Дергается заметно, даже если не особо газовать, ехать в пределах 2000 оборотов. Это моя машина несчастливая, или Audi вместо A3 ***но делает?
с цепью на 1.2 давно на гольф-форумах было написано, что её ресурс 30т.км. Ну а про дсг все знают, так что надо было читать и думать перед выбором машины.
Можно ссылочку? Накатав почти 50000 думал, что у меня обошлось. Когда ремонтировали, спепление поставили такое же, как было с завода. Модернизированное устанавливать отказались, мол они несовместимы и много всего менять придётся. В этот раз буду настаивать на замене на модернизированное. Снова про 5 лет. Мастер сказал, что гарантия на коробку 2 года, но послегерантийная поддержка (куланц) по этому узлу еще 3 года и покрывает все расходы, в том числе работы.
Видимо, не обошлось. Совет простой, если опять поставят старое сцепление - ну покатайся ещё тысяч 10 и скидывай машину, пока не встала
Только что общался с сервивом. Новости 2. Меняют все за счет завода, в том числе работы. Это, конечно хорошо, своих денег платить не придется. А вот результата исследования в чем же на самом деле причина придется ждать до конца недели. Есть у кого идеи, что может послужить причиной растяжения цепи? Поскольку если это не проблема самой цепи, и в первый раз была установлена качественная (то есть без заводских дефектов) модернизированная (которая должна была лишиться детской болезни, связанной с растяжением) цепь , то проблема с цепью - это всего лишь следствие какой-то другой неисправности.
Натяжитель это, так же уже было выяснено на форумах. А реально хорошего беспроблемного натяжителя вроде как не найдено. Так что, по суть, менять цепь придётся так же как ремень. Ну и на передаче оставлять нельзя, говорят, особенно если по горку стоишь. Ну то есть, машина как бы на передаче держится. Ручник советуют использовать всегда
Натяжитель ведь входит в рем. комплект ГРМ? На форумах не нашел сообщения о повторной замене цепи, после установки модификации 229А. А у меня как раз именно этот случай. Интересно будет усшылать мнение завода на эту тему. Надеюсь, к концу недели его озвучат. Ручник всегда вытягиваю. Не до упора, конечно, но примерно на половину. Вообще странно, что никто не пытался продвигать тему конструктивного дефекта мотора. Смысл менять цепь, если причина ее растяжения остается.
Машину забрал. Цепь поменяли и звук пропал. Утром проверю что будет на холодном авто после ночной стоянки. Странно, что при смене цепи поменяли обвес, но шестерни оставили. Точно такая же замена по TPI на двигателе 1.8 проходит с заменой шестеренок. К концу недели жду ответ с завода на тему замены звезд.
правильно, т.к. назвать гарантией это нельзя, официального документа нет (в договорах не прописывают).
похоже, что просто цепь поставили из старых партий... ну цепь-то не от этого растягивается нет жесткого требования замены звездочек в ТПИ на 1,8
Пообщавшись с мотористом, выяснил следующее: На 1.2Т было как минимум три замены. К примеру цепь 03f 198 229A ставится без замен звезд 03f 198 229B можно поставить только поменяв звезду коленвала, которая не идет отдельно, а только с коленом, а колено идет только всборе с блоком цилиндров ))) На 1.8Т/2.0Т без проблем встает новая цепь 06K ... AA По поводу причин - причина одна: материал и конструкция цепи - говно. Тем не менее, основная причина тянущихся цепей, по собственным наблюдениям, проблемы с кпп DSG.
На мешалках тоже тянет цепи, но в основном из-за передачи на горке, либо при ударных торможениях двс.
и на обычных автоматах тоже тянет (менял на Б6 в 120т.км) так что причина одна: а вкл передача вместо ручника - это приговор натяжителю и ДВС при пуске после стоянки