Забыл совсем, на пассиках с цепями еще оставляли ГТ автоматы. Так вот, если дсг пихается, то 09Г отвешивает таких пендалей, при смерти гидроблока, что глаза на лоб вылазят, и цепи тянутся ))) А вообще, 120 ткм - нормальный пробег для цепки, этож не 30 ткм...
Пришел ответ с завода :-( "Катайтесь, будут проблемы - обращайтесь". Судя по всему производителю тоже пофиг на причину растяжения цепи и делать они ничего не хотят.
Не так просто развернуть производство, это вам не парикмахерской заведовать. Справедливости ради на 8v опять перешли на ремень (1.4Т) Только менять его теперь с кучей спецприспособ.
Помогите разобраться еще с одной болячкой (сорри за оффтоп). На холодном моторе (после ночной стоянки) отчетливо слышно какой-то дребезг в районе заднего правого колеса. На горячем проявляется периодически, но не так громко. Сегодня заснял на телефон: http://video.yandex.ru/users/gof-al/view/16/?cauthor=gof-al&cid=2 Звук слышно только на холостом ходу. Чуть прибавляешь газу - пропадает; обороты подают до холостых - снова появлятеся. К ОД уже 2 раза ездил. В первый раз они решили, что вибритует топливная магистрать. Сделали какую-то изоляцию, сказали, что все ОК. Стал забирать машину (она стояла пару часов на улице) - проблема сразу же появилась. Снова отдал мастеру. Они собрали консилиум и решили, что скорее всего это топливный фильтр. Поменяли... Вчера вечером машину забирал - звука не было. Сегодня утром снова есть. В итоге в понедельник снова еду на сервис.
Может и могу. Была бы инструкция. Нашел вот такое видео http://www.youtube.com/watch?v=m5eq3VGgs0Q Звук ну ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ похож. Так что может все-таки фильтр. Если так, что вопрос почему он трещит не сразу после установки. На моем я проехал 4т.к. и только тогда он "звучать" начал.
Добрый вечер! помогите плиз. Проблема: ауди а3 1,2 tfsi акпп 2011 год. 68 тыщ км пробег. Приехала к дилерам менять блок управления зажиганием и высоковольтные провода. Сказали что у меня еще цепь ГРМ звенит (не рано ли?), что может привести к поломке двигателя. Развод или надо в срочном порядке менять? Слышала до этого, что громко работает двигатель, но думала, что из-за морозов и маленького объема двигателя.
Вполне возможно, 11-й первый год, когда были установлены двс 1.2Т, это значит, что у вас установлена цепь до обновления, которая ходила при удачном раскладе 50-60 ткм. Могу только посоветовать произвести эту процедуру не у ОД, а в стороннем нормальном сервисе.
то же самое, но в районе переднего правого топливные трубки проложены в лонжероне и там болтаются закрепил пластиковым хомутом через отверстия в лонжероне - звук пропал
Снова цепь ((( Пробег 120000. Была замена коробки в сборе и мастера обнаружили еще и растяжение цепи. Ну сколько можно ??? Это уже треться замена намечается. Но суть вопроса в следующем... Вторая замена была по пост-гарантийной поддержке со 100% компенсацей заводом изготовителем. Я правильно понимаю, что в таком случае гарантийный срок на замененную деталь не устанавливается?
В общем случае - да, согласен. Но вопрос именно в случае бесплатной замены за счет завода, но по окончании гарантийного срока.
А какая разница. Работы по замени были - были. Запчасти дилер сам поставил - сам. На то что он ставит гарантия 2 года. Если отказывается по гарантии менять смело обращайтесь в ФГР сразу. На тему цепи. Я менял на VW г6, правда 1,4 Там корень проблемы был именно в фазарегуляторе. Вы его меняли?
Разница может быть в том, кто оплачивал. При провереднии работ до окончания гарантийного периода на авто, на новую деталь гарантия устанавливается также до окончания гарантии на автомобиль. При провереднии работ по окончании гарантийного периода на авто, на новую деталь устанавливается гарантия в случае полной или частичной оплаты собственником. А тут некий средний вариант - гарантия на авто кончилась, но работы все было сделано бесплатно.
Освежу тему. Стоит цепь уже обновленная, собираюсь менять, пробег 100тыс. подскажите, что еще менять , башмаки? или они вечные, звезду распредвала?
Ребята спасайте, авто 2012 года, пробег 102, иногда по утрам гремела цепь пару секунд, поменял масло, пока натяжитель засасывал новое масло не могла ли перескочить цепь, типа на один зуб, потому как что-то изменилось в поведении двигателя, мощности меньше, иногда дергает как на не настроенном карбюраторе, а иногда норм едет, только чуть ленивее. боюсь уже сегодня заводить, всю ночь простояла. Ошибки читали конечно, только адсорбер. При перескоке цепи хоть на один зуб, должны быть ошибки, как 100% диагностировать перескок на один зуб?