Чего вы ей советуете ? Девушке по Москве в пробках с "ручкой" торчать ? Автомат (пофиг какой) и мотор мощнее, чем сейчас катаешь. Тогда будешь ездить и радоваться. В противном случае мучиться мыслью "нафига я это купила" . Единственный нюанс, там мотор, который 1,6 всего 102 силы. Ну не едет это вообще никак с акпп. А 2,0 наверное сильно дороже.
Тоже посовтовал бы 1.4 на С тронике. Проходил тест на нём, классно едет! Да и мотор 2008 года как никак Ну а если денег есть на 1.8т то его однозначно
Ручка меня не парит в общем-то, мне она как-то привычней да и надежней мне кажется, к АБС уже привыкла, не мешает...
Вы серьезно собрались ездить на купленной машине 10 лет? Времена поменялись и сейчас такого качества, как раньше нет, вряд ли получится проездить такой срок без проблем. И для какой цели вам нужен автомобиль? Стоит ли переплачивать за 2-х литровый двигатель для перемещения по пробкам?
про качество все прекрасно понимаю... хотелось бы подольше поездить и без особых проблем...по пробкам редко езжу, живу в Подмосковье, у нас еще кое-где можно нормально ездить...автомобиль должен радовать хорошим разгоном и комфортной ездой!
Если вы готовы переплатить около 250тыс. за небольшую разницу в динамике(по паспортным данным до 100км 1.8 - 7.7с, 2.0 - 6.9с), то берите 2.0 и будет вам счастье. Я бы на эту сумму лучше нафаршировал 1.8, но каждому своё. При нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании думаю с любым из этих движков ничего случится не должно, если конечно не попадете на заводской брак. А вот опыта эксплуатирования DSG на протяжении 10 лет ни у кого пока нет)
1.8 - оптимально, вып/ручка - вам решать, но как говорится не так страшен черт... кстати, ещё неизвестно что быстрее:very_cool:
А вес машины тут не обсуждают? Все же 2.0 потяжелее будет, чем 1.4, особенно для достаточно легкой А3. И ДСГ, на моё видение для легкой машинки самое оно (это к вопросу - выдержит не выдержит), хотя на RS-ки ставят с-троники и не боятся.
Прошу прощения! А чем мотор 1.4 тяжелее 2.0??? Допускаю разницу в весе не более 20кг. Я понимаю мотор 3,2, это да, тяжелый...
У меня по ПТС масса 1405 кг. По данным Ауди: 1.4 на автомате 1270, на МКПП 1245, 2.0ТФСИ 1295 кг. Кому верить? Кстати хочу подтвердить общее мнение что Ауди занижает динамические характеристики, т.к. недавно на драге объехал Мазду3 МПС в которой 260 л.с., хотя традиционно можно сказать о плохой прокладке.
На Ауди.ру, для А3 сб, 1,4Т, написано: Собственная масса, кг*: 1310 (1310) * В скобках указаны значения для автомобилей с автоматической коробкой передач.
для базы наверное данные ? просто допы тоже на вес влияют и полный фарш 1.4Т может оказаться тяжелее "пустой" 2.0Т