Могу еще сказать что 1,8t куда только не ставят а значит по окончании гарантии его научаться делать в любом гараже спрос рождает предложение.
Если планируете ездите 10 лет (ну по крайней мере больше гарантийного срока) то берите 1,8 или 2,0 TFSI на ручке (ну её нафиг эту ломучую "золотую" DSG ), тем более что привыкли к ручке. По трассе 1,8 идет отлично, ускорения с любых скоростей (с 2000 об. разгон очень хорош), расход небольшой что ещё надо? А на счет DSG - сам сначала был "под влиянием" DSG (понравилась), но лишь потому, что не было возможности попробовать ручку с 1,8 на тестдрайве. Но сейчас езжу на ручке и вообще не понимаю на фига я вообще хотел DSG? Педаль сцепления очень приятная, кулиса практически короткоходная, передачи переключаются легко и четко, рукоятка мкпп на амбишине 2010 года выпуска очень круто выглядит и очень удобная (пока не пришла хотел менять на S3-шную ) - вообщем песня, получаешь наслаждение от драйва - полный контроль над двигателем и движением! 1,8 вообще можно сказать "как дизель" - на трассе 6 передачу воткнул и забыл (ускоряется если не загружен с 2000об.). ИТОГ: если А3 с 1,6 или 1,4 то DSG, а если с 1,8 или 2,0 то ручка!
Вот и у меня не было возможности на тест драйве ручку попробовать... Менеджер сказал, что сцепление на ней такое же тугое и с длинным ходом как на Гольфе, вот я и задумалась о DSG... Вы меня успокоили, мне ручка как-то ближе к душе, не люблю когда за меня решают как мне разгоняться и когда какую передачу втыкать...
:smile30: Комплектацию естеССно без климата будете брать? Или нет такой? Тогда придется им не пользоваться... А то он там за Вас нарешает чего-нить:bt:
...которые действуют сколько секунд (если больше на них не нажимать) напомните ;-) Реально добиться подобии ручного режима на DSG можно только с подрулевыми лепестками (которые кстате идут в базе на 1,8) в S-режиме (режим до отсечки крутит) и то вот незадача сцепления нет А как быть зимой? Уповать только на ESP? Вообще спор глупый о трансмиссии... каждый должен выбрать сам для себя что ему нужно, но вот доказывать что DSG может полностью управляться вручную так же как ручка это глупо, так же глупо как сравнивать ручку по комфортности управления авто с DSG
По 1.8 TFSI + DSG вставлю свои 5 копеек... Белорусский дилер Ауди до недавних пор не продавал а3 в такой комплектации, в приватной беседе честно говоря, что модель DSG, которая идет c этим движком, работает близко к верхней границе по передаваемому коробкой моменту и поэтому имеет очень высокий процент поломок. Им с их невеликими объемами продаж связываться с ней невыгодно. Поэтому, если принципиально нужно автомат, то тогда или 1.4 или 2.0. Кстати 1.6 уже не выпускается (хотя купить еще можно), вместо него пошел 1.2 TFSI (теже 105 л.с., но с большим моментом и с более низких оборотов).
Эта, народ... А чего на А3 на движок 1.8Т ВЫП ставят? Не мульт разве? Хм... И правда походу... Мульты на А3 не ставят чтоли?
Выбор типа трансмиссии личное дело каждого, у всех разные задачи. На данном этапе развития КПП, механика надежней ДСГ, хотя и механику можно разрушить быстрее... У меня 2,0Т ДСГ Ква. Пробег маленький, поэтому отстаивать надежность ДСГ небуду, ибо рано еще. Брал специально, т.к. ручка надоела по пробкам менее комфортно...
лепести действуют несколько секунд только если вы ими пользуетесь в режиме D. если же перевести ручаг КПП в ручной режим, то лепестки будут работать пока вы не переведете рычаг в режим D. мотор 1.6 - овощ. (но зато можно взять авто по акции) 1.4Т - кайфовый - экономичный городской. 1.8Т - уже и на трассе комфортно с ним. а вот 2.0Т должен быть на кваке. тогда это и трассовое авто и городская зажигалка. с учетом цены 2.0Т кваттро А3 и цен на А4 лично я все равно бы предпочел А3 =)
Вопрос автору темы: А Golf 6 GTI не рассматривали? Вполне хороший аппарат, а в белом цвете лично мне нравится больше А3.
Автор, 1,4Т конечно резвее, чем 1,6 (Буква "Т" - турбина) 1,6-102л.с. 1,4Т-125 л.с. - на мой взгляд самый оптимальный вариант, если гольфик у Вас слабее 1,8Т-160 л.с. - тож один из оптимальных. Но тут подскакивает налог (коэффициент другой с 151 силы) 2,0Т-200-211л.с. - по-любому должен быть на кваке, иначе на фига козе баян? Цена сразу выстреливает, как и сама машинка. 1,8 и 2,0 атмо не выпускают уже
Климатом я пользуюсь и сейчас, но очень по-минимуму, чтоб не сдувало...в авто-режиме мне не нравится;-)