для меня существенно. Я сейчас плачУ за 150л.с. 4500р, а если на 10 л.с. больше, то около 8 тыр. Но если желание ездить быстрее пересилит, то готов считать это несущественной разницей.
я бы вообще 2.0 (атмо) и "tfsi" не сравнивал...для 2.0 150 лс это предел,а любой турбомотор это "потенциал"..
Машина по-любому будет под заказ....а вот все-таки на тест драйв могли бы хоть одну ручку ставить! Ато получается косвенное навязывание автоматов...
А как же с собственными ощущениями быть: "Я экономлю, поэтому езжу не на том, что душа просила"....думаю, это не та экономия!
поделюсь впечатлениями от ручки: с 1 по 4 передачи достаточно короткие, если тапку в пол то только успевай переключаться, для спокойного передвижения 6 (разогнался до 50 переключился и все) 5 самая бестолковая, если нужно обогнать на трассе то сразу 4, потом обратно на 6 и все 2.0Т с механикой на мой взгляд не совсем айс
Если тапку в пол то на отсечке на второй передаче это уже около 100 км/ч Вы в Самаре что под 200 летаете чтоли что ты переключаться не успеваешь +1 Если это 2,0T quattro, то на палке это ещё какой айс!
Никто вроде про обломность DSG и не и говорил - преимущества налицо Я только намекнул что, например зимой, на 2,0TQ на палке можно отвязно и от души покуражиться (dsg мне было бы жалко)
спасибо, порадовали! Я и сейчас люблю через 1 передачи переключать (1-3-5 или 2-4-3-5 любимые комбинации). у меня 5-ступенчатая коробка. Я уже поняла, что 1.8 лучше с ручкой, а 2.0 - автомат.