Ответ: А3 1.8TFSI DSG не пойму ее "кастрированности". наверно потому что она на 14 кг легче и чуть дешевле в производстве?
Ответ: А3 1.8TFSI DSG полгода прошло, а читать и осознавать прочитанное так и не получается? второе предложение содержит конкретный ответ.
Ответ: А3 1.8TFSI DSG попробуй гомеопатию - иногда помогает. но пока будешь бегать в поисках аптеки - подскажу в последний раз: максимальный передаваемый крутящий момент на 30% меньше. а теперь - всё, беги ;-)
Ответ: А3 1.8TFSI DSG для тех кто типа "в курсе": эта еще один вариант дсг, ударение на еще. т.е. дополнительно к 2ум другим вариантам. будет сперва в ВАГе на обкатке тусоваца, в моторах 1.4 тси (без компрессора) которые на место 1.6 - поколения прийдут. Примение этого девайса в ауди - в настоящее время - пока более чем сомнительно. удачи, вася
Ответ: А3 1.8TFSI DSG 40 тык за а3??? жесть ИМХО хотя для любителей погонять, как альтернатива Лансеру эво или фокусу GT хз глядишь, через годик мы увидим что нить вроде 1,2 FSI Turbo под 180 лс
Ответ: А3 1.8TFSI DSG тот же 1.4 тси только без компрессора, а на турбо. 120 лыс первый вариант будет, потм вроде 150ти сильную версию добавят. заменят они в ваге 1.6 моторы (гольф, туран). в комбинации с дсг разчитывают на снижение разхода до 15% в сравнении с 1.6 моторами
Ответ: А3 1.8TFSI DSG не знаю как политика, но вроде в 1.6 по более кубиков чем в 1.4 будет турбы и компрессоры делают свое дело. щас в целом тренд, уменьшение объема мотора - дабы разход уменьшить. любыми способами
Ответ: А3 1.8TFSI DSG Уверены, что не имеет? Головку блока цилиндров проще перепроектировать, вследствие увеличения объема, чем весь мотор в целом. Тем более моторы не за год два делаются все-таки, пока. Обычно берется готовый мотор предыдущего образца и на его базе делается новый. Сделать из мотора 1,8=>1,8Т=>1,8TFSI значительно проще, чем спроектировать данный двигатель с нуля или например уменьшив объем 2,0 ТFSI.
Ответ: А3 1.8TFSI DSG Ну зачем мы будем спорить, когда можно взять официальные спеки и фотки в разрезе и увидеть, что это тупой клон 2.0Т, а 1.8Т и внешне и внутренне иной? Сделать из 1.8 [AGN] 1.8T FSI совсем не проще - другой впрыск, другое кол-во клапанов, другая электроника, другой блок, другая ст.сжатия, и т.д. Аналогично из старого ALT никак не сделать было 2.0T FSI ;-) По-любому 1.8T FSI интереснее старого 1.8Т - на том же литраже существенно выше момент при [как бы] том же расходе. Главное правильный автомат и проверенная чиповка Хотя есть дефорсированный до 170л.с. 2.0Т ... на А4/6 уже ставят. Правда тока на вантузе.
Ответ: А3 1.8TFSI DSG c турбиной снять с 2 литров 120 лошадей сродни подвигу а вот ежели без... то это мотор года точно!
Ответ: А3 1.8TFSI DSG Лучше А4 2.0 на мультике? Ну уж нет, а4 минимум нада брать 1.8Т квака или 2.0Т, но деньги другие уже. Нет комплексов, не испытываю проблем, садясь в небольшую машину. А3 - все равно ауди, чтоб не говорили