Ответ: А3 1.8TFSI DSG лучче по коттеджу за городом и свободной дороге до офиса в том же пригороде ;-)
Ответ: А3 1.8TFSI DSG В России ж не ставили. За бугром - да. Друг покупал 1.8Т в этом году, хотел с квакой, ан нет, тока на ручке. Пришлось взять мультик. Доволен, по москве то. ))
Ответ: А3 1.8TFSI DSG Пендосам отгружали Б6, Б7 тока 2.0Т. Но ваще 1.8Т Мт - супер. Главное слить до окончания гарантии
Ответ: А3 1.8TFSI DSG Эт точно. У другана панель скрипит, мафон диски жует, вибрация донимает, еще чето по мелочи. пробег - 5000 всего
Ответ: А3 1.8TFSI DSG Все, что Вы перечислили к мотору собственно отношения толком и не имеет. Впрыск и степень сжатия меняется заменой головы, как и пятый клапан выбрасывается и, например, меняется форсункой. Электроника, ставится блок и пишется программа для этого мотор не проектируется. Я и не спорю, лишь уточняю.
Ответ: А3 1.8TFSI DSG Нашел тока что. 7.8с на ДСГ до 100!!!!!!!! Елы палы, надо было подождать!!!!!! У меня 9.7 до 100 Кстати, сумма в 23500 для пиндостана Новый высокотехнологичный двигатель Audi пока что доступен для A3 и A3 Sportback – для обеих моделей в сочетании с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и с коробкой передач типа S tronic – в качестве дополнительной функции. Максимальная скорость авто – 220 км/ч. До 100 км/ч трехдверная А3 с коробкой передач S tronic ускоряется за 7,8 с. Средний расход топлива для А4 с механической коробкой передач – 7,3 л на 100 км. Базовая цена за A3 1.8 TFSI Attraction с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач – 23 500 евро. Первые авто появятся в продаже уже в январе 2007 года.
Ответ: А3 1.8TFSI DSG Еще интересная статья про 1.8TFSI(он с зубчатой цепью привода ГРМ еще оказывается), сорри если баян http://www.audicenter.ru/30968
Ответ: А3 1.8TFSI DSG мощность 165 и момент 250. Так везде пишут. А скока приблизительно будет до ста?
Ответ: А3 1.8TFSI DSG Вот с оф. сайта. TFSI 1,8 л является первым 4-цилиндровым двигателем Audi, оснащенным зубчатой цепью привода механизма газораспределения. Компактная цепь не требует замены. А точнее, двигатель оборудован тремя цепями: длинной — для привода распределительных валов, двумя короткими — для привода масляного насоса и балансирных валов. Использование зубчатой цепи, которая называется «бесшумной», также способствует снижению уровня шума нового двигателя. Механизм постоянной регулировки коленчатого вала впускных клапанов был модернизирован. Теперь новый механизм лопастного типа работает быстрее, чем его предшественник. Он делает приемистость двигателя превосходной даже при трогании на низких оборотах.
Ответ: А3 1.8TFSI DSG Смотрите сами - Гольф/Октавия 1.8Т 180 л.с. (240Нм) - 8.3с до сотни. 2.0Т (200/280) там же - 7.7. Разумно смотря на вещи получаем те же 8.2-8.3 сек. Хотя эти 0.3, размазанные по 8, почувствовать не так и просто. p.s. Что такое зубчатая цепь? Или цепь или зубчатый ремень.