Ответ: А3 1.8TFSI DSG На старой А3, со старым мотором 1,8T было 9,2; а его характеристики не сильно отличаются N=150 л.с., а М (кр)=235 Н*м.
Ответ: А3 1.8TFSI DSG а что это за 1.8Т с 150 л.с., но 235Нм? индекса не помните? базовый мотор был 210Нм и 8.7с до сотни с МКПП.
Ответ: А3 1.8TFSI DSG AGU=МКМ 210Нм (у мну такой был). автомат - да, поправку вносит. но с ДСГ его трудно сравнивать.
Ответ: А3 1.8TFSI DSG 8.5 где нить будет? http://tavria.org.ua/forum/archive/o_t__t_23508__%ED%EE%E2%FB%E9-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC-vag-volkswagen-audi-group.html Ужаснул коммент, про Венгрию, Китай и Бразилию: И так применяемость двигателя от Шкоды Октавии и Сеата Леона, до Ауди А4, Установка на пассат пока под вопросом, скрее всего в самых бедных комплектациях. Цена двигателя будет одной из самых невысоких, потому как двиг масовый и будет производится на новых заводах в Венгрии, Китае и Бразилии.
Ответ: А3 1.8TFSI DSG Косяк вышел, 235 сил было на ТТ, а я с моментом попутал, Вы правы 210 Н*м. Авто и ручка так отличались раньше.
Ответ: А3 1.8TFSI DSG В Китае он не производится, а устанавливается на локализованную Октавию2. Собирают его в Венгрии на крупном моторном заводе, где собирали и старый 1.8Т. Про сборку в Бразилии тоже сомневаюсь... vladyk72: нет проблем. я просто удивился мож ужо память подводит
Ответ: А3 1.8TFSI DSG я имею ввиду потери передаваемой мощности. старый Типтроник канешна ужасно подъедал. пару секунд (на том же Пассате) - легко! в отличие от Мультика-ДСГ, которые фактически скока сожрали, столько и отдали (слегка утрирую, не придираться! ) поглядел на audi.de. во-первых, 1.8TFSI пока предлагается только для Sportback. во-вторых, он 160л.с., а не 165. в-третьих, разгон до сотни с DSG - 8.0, с МКПП - 8.2. соответственно в реальности получаем же 8.5. чуть лучче старого 1.8T. интереса ради - 2.0Т с МКПП - 7.2. вот и разница, о которой я говорил.
Ответ: А3 1.8TFSI DSG Мы, когда заказывали в начале июня авто, ничего про новый 1.8ТFSI от менеджеров вообще не слыхали. Только специально спросив у продавца о таком чуде техники, узнали, что да, они будут идти, но месяца через 3-4, и дороже 2.0FSI тысячи на 4 у.е. Так что выбрали два литра. Думаю, на механике неплохо будет ехать.
Ответ: А3 1.8TFSI DSG Взяли с механикой? Отличный выбор. Тупизм автомата уже начинает бесить Или ДСГ или ручка, автомат - зло, даже спортрежим не спасает
Ответ: А3 1.8TFSI DSG Да уж, старая добрая механика, тем более, понравилось, как там передачи МКПП клацают - все четко, как прям затвор винтовки закрываешь. Не нужно ставить никаких коротких кулис для более быстрого переключения, похожее видел в субару импреза WRX - тоже четкое включение и небольшие ходы. Поездил на тест-драйв с автоматом - для города, думаю, хвататить должно. Но я все-таки предпочитаю механику. На автомате не очень впечатлила связь с машиной и дорогой. Предпочитаю сам решать, когда переключить передачу и до каких крутить. Может, постарею, тогда и задумаюсь об автомате.
Ответ: А3 1.8TFSI DSG автомат работает отлично. не надо валить на автомат недостаток динамики вследствие дохлости мотора :[:]||||||
Ответ: А3 1.8TFSI DSG Да и мотор не дохлый - просто у некоторых запросы очень сильно растут ..... уже за рулем А5 себя видят !
Ответ: А3 1.8TFSI DSG Jazzz, Metrik, Может вы и правы. Но я сейчас бы взял ручку. Или еще лучше - ДСГ.