Говоря "пуля", я имела в виду ее динамику при определенном количестве оборотов, а не разгон от нуля до ста. Сегодня по трассе специально заметила: двигаясь на шестой передаче и сбрасывая перед постом скорость, снизила обороты до тысячи; не трогая педали сцепления плавно набрала потерянную скорость. Если в таком режиме переключиться на пониженную - машина за секунды оставит всех рядом идущих далеко позади. А вообще, каждому - свое. Кому-то и 11 сек - рекорд...
По субъективным ощущениям до 80 км/ч спокойно оставляет позади 3.0 FSI бензин, до сотни по паспорту с автоматом (не поленился заглянуть на www.audi.de) - 8,7 сек сам был обладателем такой машины 7 лет, с 2004 года. Кроме плюсов ничего сказать не могу, и по динамике и по качеству отделки салона и по эксплуатации в России. Не ломалось ничего, включая пресловутую "ломучую" DSG. ПС: не понял, как предыдущий оратор 9,6 сек до сотни насчитал?? У нее вообще то крутящий момент как у трехлитрового бензинового двигателя.
ну может это по вашим ощущениям A3 2TDI и оставляет позади 3.0FSI, но вот по паспортным данным всё с точностью наоборот. так же как и вы 8.7, посмотрел паспортные данные, только я смотрел показатели не современных дизелей, а 2004-2007 года, о какой впринципе и идет речь в данной теме вообще то, пресловутая и ломучая это S-tronic (DSG) 7-gang, а о шестиступках, при чём дизельных, как правило положительные отзывы. вот так то... LASY
Поспорить трудно, товарищ видимо подготовился. Мой аргумент один: я на этой машине (А3 2.0 TDI 140 л/с, DSG) семь лет проездил. А Вы?
Блин, так вы ж тролль (он же интернет-дрочер)! Рассуждать о предмете дискуссии и высказывать свое "экспертное" мнение, не имея (не имев) его - зачетный признак тролля. Вот так то, alien666
сам живу тут, в германии, и 2008 год - 70к реальность... не все наматывают как допустим мой отец.. в год 30-40к. посмотрите историю машины... в какой фирме она была / кто был её владельцем... неынаю, конечно она не супер машина... но меня устраивает вполне... разгон до ста за 8 или 9 сек... мне безразлично, я допустим машину брал не для гонок.. а так... на работу дапо делам.. драг рейсерам надо не а3 а р8 брать.. ,)
У А3 2.0 ТДИ в Германии один минус - дорого стоит. Примерно в те же деньги (или чуть добавив) можно брать А4 2.0 ТДИ (конечно не в кузове В8). Сам мотор обладает высокой экономичностью и удивительной тягой почти с самых низов. Да, общая динамика разгона до 100км\ч не самая впечатляющая, но ощущения ракетного ускорения точно есть, иногда приходится осаживать дроссель ибо колеса прокручиваются. Но мой взгляд у него один минус - он чуть шумнее новых коммонрейловских движков, но если к нему привыкаешь, он действует как адреналин. А3 культовая машина, хит своего времени. Видел на фотках тизеры новой А3 и пока она мне не показалась более интересной чем 8Р.
Советую взять и не думать Хороший вариант - не пожалеешь! Минус дизеля - солярка зимой парафиниться, внимательность с ТО + ТО несколько дороже, чем бензинового двигателя. Плюсы - все остальное.
С топливом - это да, засада полнейшая. Однако... Этой зимой у нас было минус 32. Не экономя на топливе, заливая полный бак (чтобы не выпал конденсат) и добавив "ХайГир", заводилась на удивление стоящим рядом "бензинкам". Вот так-то!
Хорошая машина и давольно хороший мотор. Я не буду повторятся, но уже 1,5 года в основном положительные впечатления. Каждый раз когда едешь за рулём, радуешься.