Ответ: A3 2.0 tdi DSG. Собираюсь купить. Есть пара вопросов по коробке. Ну во-первых, есть ручное переключение, т.е. ты можешь явно сказать что хочешь на пониженную - в этом случае коробка пернеключится куда надо, и сама умничать не будет. Соответвенно, если газ отпустить, то двигатель начнет тормозить. Во-вторых, в спорт режиме она переключается на повышенную, только на высоких оборотах (я еще детали не все разглядел - т.к. обкатка ). Соответственно, если ты в этом режиме отпустишь, газ - то начнешь притормаживать двигателем. Хотя есть тонкость, если газ подотпустить уже около 6 тыщ, то коробка сразу переключается на повышенную.
Ответ: A3 2.0 tdi DSG. Собираюсь купить. Есть пара вопросов по коробке. Про коробку худо бедно понятно. Напишите кто про 2,0 TDI.
Ответ: A3 2.0 tdi DSG. Собираюсь купить. Есть пара вопросов по коробке. не знаю я про 2.0 tdi, у меня 2.0 fsi а вот про коробку могу добавить, что... коробка переключается быстро, за счет того, что следующая передача уже на готове. а вот при торможении она работает уже не так быстро, потому что держит следующую передачу на готове, а не предыдущую. ощутил на себе на тестовой ТТ 3.2 DSG
Ответ: A3 2.0 tdi DSG. Собираюсь купить. Есть пара вопросов по коробке. В целом к мотору и коробке после эксплуатации на протяжении 1 года и 8 месяцев особых претензий не возникло. По динамике 2.0 TDI DSG весьма мощная машина, ранее у меня была A3 150 л.с. с автоматом, так 2.0 TDI DSG существенно ее превосходит по основным показателям, динамике, удобству управления тягой, экономичности, запасу хода на одном баке, по опыту 520-580 км. Когда выбирал, на тест-драйве поездил на 2.0 FSI автомат, A6 3.0 вариатор, A6 3.0 кваттро автомат, субъективно эти машины показались более вялыми. 2.0 TFSI на тот момент еще не анонсировали. Коробка, если отбросить необходимость переключений, практически идеально ручная, т.е. без задержек, живет не своей жизнью, а исполняет желания хозяина. Режим спорт заслуживает отдельной похвалы. В период холодов движение можно начинать сразу, тяги при этом хватает с лихвой, провалов, рывков нет и в помине. Благодаря высокому крутящему моменту при низких оборотах на скользком покрытии двигаешься как на пониженной передаче, пробуксовка отсутствует, тоже касается и переезда препятствий. С топливом сложностей не возникало, заправляюсь на одной заправке. Сейчас на спидометре 43 000. Завод приравнял срок службы сцеплений к сроку службы автомобиля, а механизм переключений при сегодняшнем уровне техники, думаю, достаточно надежен. Пробег дизелей обычно вдвое превышает пробег аналогичных бензиновых двигателей. Все остальное сильно зависит от водителя и условий эксплуатации, плохого масла, топлива, обслуживания и т.д. От себя могу добавить, что машиной я очень доволен, семейство A3 эволюционирует только в лучшую сторону. Вот полный привод бы еще к дизелю и DSG вот было бы счастье.
Ответ: A3 2.0 tdi DSG. Собираюсь купить. Есть пара вопросов по коробке. Спасибо огромное за ответ! Как машина переживает морозы? Пред.пусковой подогреватель стоит? Продать нет желания? :very_cool:
Ответ: A3 2.0 tdi DSG. Собираюсь купить. Есть пара вопросов по коробке. Морозы машина переживает ровно. В ней встроена электрическая печка поэтому ровно через три минуты начинает идти теплый воздух, хоть по секундомеру засекай. Когда холоднее 15 градусов мороза конечно чуть позже, но начинает. Последняя зима в прошлом году -30 градусов, заводится с пол-оборота, сказывается еще масло, я лью исключительно 0W40, привычка, знаете ли, и официалы заставляют менять его через 7 500. Если бы в таких условиях не заводилось, это был бы номер. Подогреватель не заказан был, не было тогда еще в комплектации. Есть опыт эксплуатации подогревателя на таком же моторе на GolfPlus, вещь прикольная, но не сильно ли изнежен становишься? Да и аккумулятор может подвести в самый неподходящий момент. Подогрев руля бы не помешал , слышал на Opel Corsa новую ставят, а VAG отстает, гораздо более полезная штука на мой взгляд, поскольку на запущенном моторе и включенной «жопогрейке» лютый мороз легко переживается всем телом за исключением рук, от холодного руля они дубеют просто. Продать? Цена вопроса?:very_cool:
Ответ: A3 2.0 tdi DSG. Собираюсь купить. Есть пара вопросов по коробке. слышал где-то, что есть такая волшебная иноземная вещь, которую называют "Пер Чат Ки". Не слышали? :rzunimagu
Ответ: A3 2.0 tdi DSG. Собираюсь купить. Есть пара вопросов по коробке. Продать? Цена вопроса?:very_cool: [/font][/size][/QUOTE] Ну это я так на всякий случай,вдруг есть желание. Если есть готов выслушать. Можно в ПС.
Ответ: A3 2.0 tdi DSG. Собираюсь купить. Есть пара вопросов по коробке. В -20, -30? Не помогут сильно. Будете периодически отогревать руку, которой рулите. Хотя может Вы теплокровнее. А вообще не люблю в перчатках за руль браться.:rotate:
Ответ: A3 2.0 tdi DSG. Собираюсь купить. Есть пара вопросов по коробке. Да, есть такая категория товарищей, которая руль автомобиля ласкает так же, как и женщину ) Видимо, я из другой категории И руки у меня от руля в минус 30 не мерзнут, хоть перчатки и простые, кожа + вязаная шерстяная подкладка (не мех). Если сильно мерзнут руки, кстати, то впору подумать о том, как работает сердце. Не шучу.
Ответ: A3 2.0 tdi DSG. Собираюсь купить. Есть пара вопросов по коробке. что-о мне взгрустнулось от этого заявления... у мну очень часто руки холодные
Ответ: A3 2.0 tdi DSG. Собираюсь купить. Есть пара вопросов по коробке. Просто не люблю масло с маслом (читай кожу с кожей), предпочитаю кашу с маслом и к женщинам это отношение не имеет, с машиной у меня другая любовь.
Ответ: A3 2.0 tdi DSG. Собираюсь купить. Есть пара вопросов по коробке. а ты не грусти, а сходи к дохтуру. Если дохтур скажет, что все в порядке, то и не дергайся ну я же говорю, все мы разные Меня этот аспект не напрягает, хотя тактильные ощущения и для меня очень важны.
Ответ: A3 2.0 tdi DSG. Собираюсь купить. Есть пара вопросов по коробке. Скажу я вам по 2,0TDI DSG. Ездил я на новой Jette с таким фаршем, вот, очучения просто пипец, машина бешеная реально, я после своей Мазды 6 просто пищал и уже собирался такую брать. Едет как тролейбус и разгоняется так, что бмв отдыхает, реально! А по трассе 200-210 легко не напрягаясь!!! Поэтому для А3 этот мотор с коробкой еще наверное пулевей будет, т.к. А3 наверно полегчеДжетты буит. Бери не пожалеешь!!!
Ответ: A3 2.0 tdi DSG. Собираюсь купить. Есть пара вопросов по коробке. разницы по езде dsg и типтроник не чувствуешь ни фига даже ручка такая же... просто машина быстрее разгоняется и все... тестил А3 с такой коробкой
Ответ: A3 2.0 tdi DSG. Собираюсь купить. Есть пара вопросов по коробке. ну ты брось, на ттр чуеца как коробка подтыкиевает передачи. а на эс-тронике "вечный подхват"
Ответ: A3 2.0 tdi DSG. Собираюсь купить. Есть пара вопросов по коробке. согласен, но не могу сказать, что прям вот сидишь и чувствуешь - коробка другая едет хорошо, да!
Ответ: A3 2.0 tdi DSG. Собираюсь купить. Есть пара вопросов по коробке. Ничего удивительного. 2.0 TDI турбированная, а ты сравниваешь ее с атмосферниками, конечно ощущений на турбо больше.
Ответ: A3 2.0 tdi DSG. Собираюсь купить. Есть пара вопросов по коробке. Еще и с 1,8Т, если внимательно читал мой пост. И 2,7Т был опыт маленький. Основная разница все же не в турбо или атмосфернике, в данном случае, поскольку ТТХ близки, а в дизеле и бензине. В силу особенностей процесса сгорания и проектирования момент на турбодизеле выше на 10-15% при равных объемах, что превышает все перечисленные аналоги вплоть до 3,2 V6, с ним они равны, НО частота начала этого сумасшедшего момента для такой небольшой машины всего-то 1 750 об/мин. Поэтому суть разницы в динамике как раз в этом.
Ответ: A3 2.0 tdi DSG. Собираюсь купить. Есть пара вопросов по коробке. более того, у дизелей очень короткий диапазон оборотов с МКМ. потому автомат и тока автомат ;-)