3.2 FSI вполне тянецца потной DSG6 (это же классическая Audi TT). как и 3.6, который 350Нм (Passat/CC).
Скатался к дилеру по записи, АЦМ (у них и покупал)... НЕГАТИВ полный: - Здравствуйте, ваш мастер ***, бригада "****" Прохожу. Мастер, аполняет приёмку машины, попутно общаясь с сисадмином...(долго) Присылает человека (паренёк в костюме, пусть со мной проедется, отметит симптоматику) Прокатились, симптомы выделили, с 3 на 4 с рывком, вначале пассажиру показалось, что это ESP сработала, повторили - отметился момент, в беседе подтвердилось, что сбоит мехатроник. Приехал. Подхожу к мастеру: - Вы готовы оставить машину на 2(два) дня (ну-ну, на праздники-то...)? А то у нас нет работающего прибора (?!), запишитесь пожалуйста на следующей неделе на утро буднего дня. - А почему буднего? - Ну знаете, у нас по выходным прибор может не работать. конец 1го акта. Акт 2, вопрос о подменке: - А если оставлю машину? - Ну дня через 2-3 звоните. - А в каком случае выдаётся подменка? - Если у вас машина обездвижена или её эксплуатация запрещена ПДД. ... перезаписался на будний день... Девушки на ресепшне: - На утро мест нет, самое ближайшее, _______ (конец след недели, обед) - ?! (сослался на мастера) - Помочь не можем, ближайшее время ________. - Ладно, записывайте. - Вам такси или подменка потребуется? - Подменка бесплатная? - Нет, только если у вас машина обездвижена или её эксплуатация запрещена ПДД. - А такси? - Только до метро Щукинская - А зачем оно мне если я на другом конце города живу. Поставьте пометку, возможна подмена. - Расскажите условия "гарантии мобильности" - смотрите на сайте. (ну-ну, прямо на ресепшне сяду за компьютер и полезу на "сайт", причём адрес конкретного не дали.) Вот такой был визит к дилеру. Неприятно не то, что подменки не дают, а что день зря потратил, даже машину не проверили. Только кто-то пассажиром прокатился. И на это ушёл целый день (между прочим рабочий). Как в следующий раз общаться с дилером?
a3 sb 2010, 1.6 dsg-7 звонил по этому поводу дилеру, он утверждает, что коробка с маслом. (менеджер бегал уточнять вопрос к механикам) может быть, все-таки не все 1.6 сухие дсг7?
мы говорим о том, как организован картер с дисками (они либо в масляной ванне, либо посуху). учтите, что слесари в цеху - крайне недалекие специалисты.
абсолютно согласен. не первый день живем с 15го января (дата заказа авто) читаю этот форум, ветка за веткой, и до сих пор был уверен, что "сухая" означает - отсутствие масла в коробке (хоть это и было удивительно из за наличия большого количества "трущихся" деталей) насколько я понял данную фразу, это значит, что диски сцепления либо в масле, либо нет, а шестерни передач в любом случае в масле? простите если прозвучало глупо, у меня хоть и техническое образование, но не в этой области . ....-"век живи - век учись"-...
Данные по машинке: А3 Sportback 1.6 2009 двигатель: BSE кпп: LYG привод: 7A З.Ы. если не трудно - не надо оффтопа, проблема актуальная.
Тестили гольф 5 на сухой при пробеге 13 тыс км никаких проблем, скорей всего это кому то везет. Как высказался Фоменко в одном из первых топ гиров, что типа на маздах ездят одни неудачники...
Фоменко - редкий персонаж, у которого за 5 лет угнали три машины. А потом кааца еще одну, пока он не купил Ку7 который даже чучмекам не нужен ;-)
а дело не в тирании. постоянная дерготня дисков в городе убивает гидравлику. при этом внатяг перегреваецца. недоразумение, а не коробка.