Ответ: A3 3,2л DSG Если шасси едет,только с ног до головы обвешанное электронными примочками,то это не шасси,а кал.Причем кал гиппопотамий.
Ответ: A3 3,2л DSG Там также Халдекс стоит. S3 - это как третья машина в семье - выходного дня, для отжига, а А3 3,2 с ДСГ - комфорт на каждый день.
Ответ: A3 3,2л DSG К нам с3 вроде не поставляют? И не дешевле ли будет чипануть 2.0 ТФСИ? Те же 6 сек до 100.Там и ДСГ есть.
Ответ: A3 3,2л DSG отключи ESP на кваттре и получишь те же, но в профиль. полный привод требует дин.стабилизации практически всегда.
Ответ: A3 3,2л DSG О чем и речь. Раньше вкладывались в разработку шасси,теперь в электронные примочки,экологию и надувные занавески.Шасси хорошее за 3 года не разработаешь и не испытаешь,я молчу про серийное производство. А мРакетологи сраные орут - давай быстрее.Вот вам ква со стабом,ешьте ее с кашей.... Двадцать лет назад ква ехала без всякой электроники - только в путь.
Ответ: A3 3,2л DSG с учетом того, что торсену уже лет 30... странно, что еще в 80х не научились его делать безопасным и предсказуемым впрочем, что полный... задний привод - вот где жопа зарылась изначально. про "кваттра ехала" - читал недавно про покатушки журналистов на тех боевых кваттрах 80х. так вот грят - ваще непредсказуемые ведра. не чета нонешним.
Ответ: A3 3,2л DSG Шасси - это не только торсен. Я не знаю,как объяснить,я МАМИ не оканчивал. Астон Мартин ДБ5 разработки Тадека Марека - хорошее шасси. Астон Мартин ДБ9 разработки мРакетологов Форда - отстой шасси. На боевой кваттре ездить УМЕТЬ надо.Эти журнашлюшки что - Стивы Бломквисты,чтоли?:rzunimagu И вообще мы ведем речь о гражданских машинах.
Ответ: A3 3,2л DSG гражданские кваттры наверняка полегче, но тоже не сахар. чо такое шасси я понимаю =)
Ответ: A3 3,2л DSG У меня была 90 ква турбо МКП 87 года.Единственное нарекание - резину стесывала,как при дрифте. Про шасси подумаю,как лучше объяснить.Пока отложим эту тему.