Ответ: A3 3,2л DSG Так о чем и речь. А то у нас уже аж главред АР пишет,как он на Ф1 зажигал. Чушь собачья. Ты думаешь,что если на моторке по озерцу плавал,то сможешь на танкере через океан ходить?
Ответ: A3 3,2л DSG "слава богу старого урода 2.5тди заменили ку7 4.2, а то весь дом просыпалсо." Тема про обсирание дизелей - рядом
Ответ: A3 3,2л DSG 2аффтар- теоретикам зачот . Пару слов, если интер, от практика. Брал в 2005 в А-Север. За это время выручала не раз. За деньги - не разговор:кому-что. За ДСГ не скажу, но тестил и жалею, что взял на ручке. При пробках АКП рулит. Динамика, надега, дизайн, - всё, имхо, ОК! Минусы явные: да, морда тяжеловата, но что уводит - это для корифеев рейсинга, что на 200 в поворот идут . Мы, "пскопские" за 160-180 не уходим, едет - как пишет. Да: салон сзади маловат, да: АКБ если клеммы сбросишь и закроешь (на зиму, к примеру), потом замучаешься открывать, да: обзор сзади ни в ....Но это мелочи, кто ценит качество и мощь. Пару раз уходил от удара чудиков за счёт динамики, пару раз за счёт тормозов не хилых. Ну, а что маловата - уж, что выросло, то... Достойный буйвол в шкуре малипусика.
Ответ: A3 3,2л DSG О! владелец появился В принципе ручка меня не напрягает, но "копеешная" разница в цене и лучший ДСГшный разгон берет свое. Интересует как едет машинка по скользкой дороге, как ведет себя подключаемый привод в РЕАЛЕ? Во сколько примерно обошлась, много ли опций напихал? Щяс, вроде, чюток подаражали они
Ответ: A3 3,2л DSG ну так раф 4 это не гольф класс вроде, там и места поболе и требования другие... Халдекс - конструкция, как её настроить это другое дело, тем более что у хс 70 задачи могут быть иные неежели у а3...
Ответ: A3 3,2л DSG Если не напрягает и хочешь драйва, бери на ручке, DSG быстрее МКПП только на сайте Ауди, но не в реале, маркетинговые характеристики, продвигают свою супер-коробку. А на автомате лучше 2.0TDI взять и не парицца ))) На скользкой дороге старт с места будет как у постоянного полного, а по ходу движения выручит ESP.
Ответ: A3 3,2л DSG Только прежде чем брать следует подумать для каких целей вообще брать за 50-60 тыс авто гольф класса на ручке Имхо неликвид ближайшие лет 5.
Ответ: A3 3,2л DSG Для удовольствия от вождения )) А продать всегда можно, лишних опций изначально не заказывать и выставить адекватную цену, любители "ручки" всегда будут, пусть их и меньше в 20 раз ))
Ответ: A3 3,2л DSG Интересная мысль. Но только есть сомнение, что среди этих любителей на порядок меньше людей, чьи возможности позволят им приобрести столь интересный аппарат даже за адекватную цену. Кстати, адекватную чему?
Ответ: A3 3,2л DSG Тут ничего не скажешь. Но дело в том,что я предпочитаю,когда я сам управляю автомобилем,а не некая неизвестно какими индийцами написанная программа,которая внезапно делает автомобиль заднеприводным или переднеприводным,включает тормоза и пр. Спасибо,не надо. Лучше бабкИ,потраченные на разработку этой х**ни,потратили бы на отделку салона.
Ответ: A3 3,2л DSG Да и предложений подобных нет, выбирать не из чего. Адекватную - за которую можно реально быстро продать и не много при этом потерять, тут много факторов.
Ответ: A3 3,2л DSG Судя по аватаре - адекватную Мазда 6 МПС. это ж как так продать, что бы немного потерять?
Ответ: A3 3,2л DSG Сможешь позволить себе A3 3.2 - поймешь как ))) Адекватная цена - устраивающая тебя и соотвествующая рыночной, как то так ))
Ответ: A3 3,2л DSG 2Krutoy: в непогодь и гололед на ней не ездил, не считая дождей. Подключаемый-нет-не догоняю : кватра она и в Африке кватра. То не Паджер и т.п., чтобы подключить-рукоять дёргать. А как и что там дойчи вставили, чтобы работала эта quattra- это их дела. Разгоняется, тормозит, не фуфло - и то славно . А "бабки" - "сё навоз, сегодня нет, завтра - воз" (стар.такс.присказка). Имхо, с прибамбасами на свои 60-62 отвечает. Всё остальное, что меньше 60-55, с Аудями не рядом стоят, а что рядом (по качеству) - то ощутимо дороже .