Ответ: A3 3,2л DSG +1 Вот именно. Типа не должно быть один хрен. Кстати, вот вопрос - все с этой кватрой носятся как с писаной торбой, а чет про математику-физику мало кто рассказывает. Меня вот терзают такие смутные сомнения.... Насколько я помню у кваттро разблюдовка 60 на 40, которая может меняться до 40 на 60. Но честно говоря я не очень понимаю чем существенно 40 на 60 отличается от 50 на 50 как скажем у Субару. Едешь ты себе так заманчиво на 120, начинаешь готовится к повороту, сбросил чутка(ну кто как - но полный привод же ), входишь, и тут тебе типа начинает сносить зад (ну Бог его знает, снег например сорвало со льда, или лужа нарисовалась, которую незаметил). И вот незадача - газ ИМХО нельзя бросать. И давить тоже вроде не резон. И вот так ты едешь перекосоёченый по диагонали - а момент типа как давил тебе 50 на перед и 50 на зад, так и давит. Куда ты приедешь - одному Субару известно. В случае с Ауди - чуть лучше. Моментом можно поиграться - но ИМХО слабовастенько. Да и машина то изначально - передне приводная вроде как. Другое дело - полный привод на базе заднего. И разблюдовка 25 на перед и 75 на зад. ИМХО тема. В повород под стольник зашел, зад только-только поехал, момент туже на перед, морда зад вытянула - только slip моргает. Кайф. Главное чтобы резина не подломилась
Ответ: A3 3,2л DSG мда, у кватро момент 50на50 в той версии где торсен, и меняется 25 на 75 и 75 на 25 когда нужно, это в крачтце утрировано, у А3 и ТТ, он 98 или 95 на передней оси. У субару момент тоже может менятся по осям, только там в центре не мех диф, торсен у ауди а виско муфта.
Ответ: A3 3,2л DSG 50:50 всегда было с Торсеном. 40:60 тока у новейших моделей - Q7, RS4, S6. остальное ужо ответили. описанные косяки поведения в повороте характерны для авто без ESP. халдекс - гуано.
Ответ: A3 3,2л DSG Халдекс - это тоже "бренд", и каждый производитель настраивает его по-своему. Например, на Вольво, чувствуется подключение заднего моста + у Вольвы большие задержки по втыканию задка (у знакомого ХС90). А вот ТТ как раз все плавно делает - все зависит от мозгов.
Ответ: A3 3,2л DSG Проблема в том, что халдекс на рассчитан на большой "преднатяг". Т.е. если сделать 50:50 он долго не выдюжит. Поэтому всегда сильная ассиметрия, которая губительна для управляемости (резкий переброс момента).
Ответ: A3 3,2л DSG чеж они - Субару - во всех рекламах кричат : постоянный симметричный полный привод ?
Ответ: A3 3,2л DSG Однако. Сечас нашел статейку - там тоже 25 на 75 фигурирует. Странно - но яж сам видел 60 на 40, в какомто рекламном проспектике чтоли... засада какаято Ну впрочем ладно - это только в плюс Ауди. Так эта - чтобы уточнить - изначально 25 и 75 на каких осях?
Ответ: A3 3,2л DSG ====================== Нам, оно,офкос, по-всякому, лишь бы делала, что тебе надо: когда надо-ть разгонялась (как надо) и тормозила-б не хужее. Короче: "что водка, что пулемёт, лишь бы с ног косило".:[:]||||||
Ответ: A3 3,2л DSG да, но ты ж понимаешь, что безопаснее и эффективнее перебросить 10% момента, а не 50%. и это мы ишо скорострельности не касались - больной вопрос для всех муфт без заметного "преднатяга"...
Ответ: A3 3,2л DSG хс 90 это полувнедорожник, соотв там настойка халдекса такая. ТТ сугубо дорожная настройка муфта по другом ведет себя. Сравниваешь разные авто по задаче. 60:40 стали делать на новых моделях и С-ках чтобы заруливала азартнее в повороты, лучше конкурировала с ххх. А обычная настройка 50:50 считается классической у кватры (торсена) обладает некой амморфностью и считается "скучной". Хотя лично мне однохренственно на моноприводе, что х драйв что кватра. ЕСП рулит. На халдексе если ехать равномерно и быстро например по хайвею, то назад воообще ничего может не передаваться, для экономии. Как только рулить начал и ускоряться муфта начинает слегка или не слегка включаться. По крайней мере на А3 так, подозреваю что и на ТТ.
Ответ: A3 3,2л DSG да там про то про се - помоему авант а6 был - обзор вобщем какойто, ну и там написато мол "момент 25 на 75 блаблабла" чтото в таком духе.
Ответ: A3 3,2л DSG не знаю какой там комсомолец - в яндексе тупо набрал строку поиска про момент, получил ответ Короче не знаю милые люди - я на а8 новой и а6 2005 поездил, у меня сложилось впечатление что их полный привод ближе к переднему. И морда еще зараза тяжелая ИМХО изза в-образной 6-ки. Честно - протащился от полного привода Ская. Жесть.
Ответ: A3 3,2л DSG У а Ауди с торсеном в спокойном режиме 50/50, кроме вышеназванных моделей (где 40/60 из-за тяжелого носа), но момент может перебрасываться от 25/75 до 75/25 в зависимости от дороги. У субару на моделях с механикой и с автоматом разная система. У них реальный полный привод на механике, (у меня был Форик 2.5Т на ручке, разгон 6сек.), на автомате он плавает, тачку хрен поймаешь в заносе.
Ответ: A3 3,2л DSG Кстати, про тяжелую морду, мне кажется, это ощущение из-за ESP, если отключить и поработать газком - будет по-лучше. У ауди развесовка по осям почти идеальа (на 3.0 и 3.2 бензин (про дизель не помню)), а от этого (плюс привод, в данном случае 50/50, кстати, он при пробуксовке стремится к данному значению) и зависят ощущения. У субарика с механикой и когда из электроники только АБС, тачка в поворот входит понятно и ровно боком (на пределе). Я, кстати, продал субарик, когда за руль зимой сел мой друг, и на первом обгоне по снежной дороге, при скорости 80 км/ч, он переборщил с газом, и просто растерялся и не поймал машину (мы крутанулись вокруг 3 раза и вылетили с дороги). У меня на тот момент была А6 кваттро, и было с чем сравнить.
Ответ: A3 3,2л DSG У Ауди конструктивно заложена недостаточная поворачиваемость (снос). Нащот развесовки: http://www.autoreview.ru/archive/2005/24/test/800/19.jpg Идеальная буит у 2.0T
Ответ: A3 3,2л DSG Кстати, на больших да, но на новом спортбэке, на мой взгляд, даже избыточная слегка. Зимой порой поведение напоминает заднеприводную машину в повороте, а летом топливо в кровь .