A3 3,2л DSG

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Krutoy, 10 июл 2007.

  1. Egal

    Egal Живу я здесь

    19 мар 2007
    1.007
    { пока не Ауди }
    #61 Egal, 17 июл 2007
    Последнее редактирование: 17 июл 2007
    Ответ: A3 3,2л DSG

    +1 Вот именно.
    Типа не должно быть один хрен.


    Кстати, вот вопрос - все с этой кватрой носятся как с писаной торбой, а чет про математику-физику мало кто рассказывает.

    Меня вот терзают такие смутные сомнения....

    Насколько я помню у кваттро разблюдовка 60 на 40, которая может меняться до 40 на 60. Но честно говоря я не очень понимаю чем существенно 40 на 60 отличается от 50 на 50 как скажем у Субару.

    Едешь ты себе так заманчиво на 120, начинаешь готовится к повороту, сбросил чутка(ну кто как - но полный привод же :) ), входишь, и тут тебе типа начинает сносить зад (ну Бог его знает, снег например сорвало со льда, или лужа нарисовалась, которую незаметил). И вот незадача - газ ИМХО нельзя бросать. И давить тоже вроде не резон. И вот так ты едешь перекосоёченый по диагонали - а момент типа как давил тебе 50 на перед и 50 на зад, так и давит. Куда ты приедешь - одному Субару известно. В случае с Ауди - чуть лучше. Моментом можно поиграться - но ИМХО слабовастенько. Да и машина то изначально - передне приводная вроде как.

    Другое дело - полный привод на базе заднего. И разблюдовка 25 на перед и 75 на зад. ИМХО тема. В повород под стольник зашел, зад только-только поехал, момент туже на перед, морда зад вытянула - только slip моргает. Кайф. Главное чтобы резина не подломилась :D
     
  2. Bend

    Bend Завсегдатай

    14 авг 2005
    864
    S8, 6spd manual
    Ответ: A3 3,2л DSG

    мда, у кватро момент 50на50 в той версии где торсен, и меняется 25 на 75 и 75 на 25 когда нужно, это в крачтце утрировано, у А3 и ТТ, он 98 или 95 на передней оси. У субару момент тоже может менятся по осям, только там в центре не мех диф, торсен у ауди а виско муфта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: A3 3,2л DSG

    50:50 всегда было с Торсеном.
    40:60 тока у новейших моделей - Q7, RS4, S6. остальное ужо ответили.

    описанные косяки поведения в повороте характерны для авто без ESP.

    халдекс - гуано.
     
  4. Krutoy

    Krutoy Новичок

    16 дек 2006
    43
    Ответ: A3 3,2л DSG

    Халдекс - это тоже "бренд", и каждый производитель настраивает его по-своему.
    Например, на Вольво, чувствуется подключение заднего моста + у Вольвы большие задержки по втыканию задка (у знакомого ХС90).
    А вот ТТ как раз все плавно делает - все зависит от мозгов.
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: A3 3,2л DSG

    Проблема в том, что халдекс на рассчитан на большой "преднатяг". Т.е. если сделать 50:50 он долго не выдюжит. Поэтому всегда сильная ассиметрия, которая губительна для управляемости (резкий переброс момента).
     
  6. Egal

    Egal Живу я здесь

    19 мар 2007
    1.007
    { пока не Ауди }
    Ответ: A3 3,2л DSG

    чеж они - Субару - во всех рекламах кричат : постоянный симметричный полный привод ? :shock:
     
  7. Egal

    Egal Живу я здесь

    19 мар 2007
    1.007
    { пока не Ауди }
    Ответ: A3 3,2л DSG

    Однако. :shock:

    Сечас нашел статейку - там тоже 25 на 75 фигурирует. Странно - но яж сам видел 60 на 40, в какомто рекламном проспектике чтоли... засада какаято :shock: Ну впрочем ладно - это только в плюс Ауди.

    Так эта - чтобы уточнить - изначально 25 и 75 на каких осях?
     
  8. WISTER-2005

    WISTER-2005 Новичок

    24 янв 2006
    80
    А-3 3,2 250лс 2005г
    Ответ: A3 3,2л DSG

    ======================
    Нам, оно,офкос, по-всякому, лишь бы делала, что тебе надо: когда надо-ть разгонялась (как надо) и тормозила-б не хужее. Короче: "что водка, что пулемёт, лишь бы с ног косило".:[:]||||||
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: A3 3,2л DSG

    дык про шо статейка-то? :)
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: A3 3,2л DSG

    да, но ты ж понимаешь, что безопаснее и эффективнее перебросить 10% момента, а не 50%.
    и это мы ишо скорострельности не касались - больной вопрос для всех муфт без заметного "преднатяга"...
     
  11. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: A3 3,2л DSG

    хс 90 это полувнедорожник, соотв там настойка халдекса такая. ТТ сугубо дорожная настройка муфта по другом ведет себя. Сравниваешь разные авто по задаче.

    60:40 стали делать на новых моделях и С-ках чтобы заруливала азартнее в повороты, лучше конкурировала с ххх. А обычная настройка 50:50 считается классической у кватры (торсена) обладает некой амморфностью и считается "скучной".
    Хотя лично мне однохренственно на моноприводе, что х драйв что кватра. ЕСП рулит.

    На халдексе если ехать равномерно и быстро например по хайвею, то назад воообще ничего может не передаваться, для экономии. Как только рулить начал и ускоряться муфта начинает слегка или не слегка включаться. По крайней мере на А3 так, подозреваю что и на ТТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Egal

    Egal Живу я здесь

    19 мар 2007
    1.007
    { пока не Ауди }
    Ответ: A3 3,2л DSG

    да там про то про се - помоему авант а6 был - обзор вобщем какойто, ну и там написато мол "момент 25 на 75 блаблабла" чтото в таком духе.
     
  13. Egal

    Egal Живу я здесь

    19 мар 2007
    1.007
    { пока не Ауди }
    Ответ: A3 3,2л DSG


    ага, понЯл...
    ну вобщем не так как на Ниссан Скайлайне :D
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: A3 3,2л DSG

    Московский Комсомолец поди.
     
  15. Egal

    Egal Живу я здесь

    19 мар 2007
    1.007
    { пока не Ауди }
    Ответ: A3 3,2л DSG

    не знаю какой там комсомолец - в яндексе тупо набрал строку поиска про момент, получил ответ

    Короче не знаю милые люди - я на а8 новой и а6 2005 поездил, у меня сложилось впечатление что их полный привод ближе к переднему. И морда еще зараза тяжелая ИМХО изза в-образной 6-ки.

    Честно - протащился от полного привода Ская. Жесть.
     
  16. kovach

    kovach Участник форума

    5 дек 2006
    149
    Q5,Q7, A6,Allroad
    Ответ: A3 3,2л DSG

    У а Ауди с торсеном в спокойном режиме 50/50, кроме вышеназванных моделей (где 40/60 из-за тяжелого носа), но момент может перебрасываться от 25/75 до 75/25 в зависимости от дороги. У субару на моделях с механикой и с автоматом разная система. У них реальный полный привод на механике, (у меня был Форик 2.5Т на ручке, разгон 6сек.), на автомате он плавает, тачку хрен поймаешь в заносе.
     
  17. kovach

    kovach Участник форума

    5 дек 2006
    149
    Q5,Q7, A6,Allroad
    Ответ: A3 3,2л DSG

    Кстати, про тяжелую морду, мне кажется, это ощущение из-за ESP, если отключить и поработать газком - будет по-лучше. У ауди развесовка по осям почти идеальа (на 3.0 и 3.2 бензин (про дизель не помню)), а от этого (плюс привод, в данном случае 50/50, кстати, он при пробуксовке стремится к данному значению) и зависят ощущения. У субарика с механикой и когда из электроники только АБС, тачка в поворот входит понятно и ровно боком (на пределе). Я, кстати, продал субарик, когда за руль зимой сел мой друг, и на первом обгоне по снежной дороге, при скорости 80 км/ч, он переборщил с газом, и просто растерялся и не поймал машину (мы крутанулись вокруг 3 раза и вылетили с дороги). У меня на тот момент была А6 кваттро, и было с чем сравнить.
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #78 AMP, 20 июл 2007
    Последнее редактирование: 20 июл 2007
    Ответ: A3 3,2л DSG

    У Ауди конструктивно заложена недостаточная поворачиваемость (снос).

    Нащот развесовки:
    http://www.autoreview.ru/archive/2005/24/test/800/19.jpg

    Идеальная буит у 2.0T
     
  19. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: A3 3,2л DSG

    Кстати, на больших да, но на новом спортбэке, на мой взгляд, даже избыточная слегка. Зимой порой поведение напоминает заднеприводную машину в повороте, а летом топливо в кровь:up: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: A3 3,2л DSG

    (гордится собой,развесовкой,надувает щеки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...