Тут все мастера поржать, может так и назвать тему? Дельного никто не скажет, зато поржать прямо очередь... Маслосъемные колпачки + подгоревшие кольца = падение давления. Я не хочу сказать что дело именно в этом (а покажет только вскрытие головы), но говорить что дело только в насосе очень наивно. Тоже можно кстати поржать...
А ржут все по тому, что перечисленные тобой вещи, к давлению масла вообще не имеют никакого отношения. Вот к расходу масла, да, самое непосредственное. А а к давлению, никаким боком.
Так всё уже сказанно, насос, вкладыши. Насос дорого, остаются вкладыши, с них и начинай. Вернее с проверки вкладышей и вала. При желании это проверяется без полной разборки мотора (снятия колена) но придётся разориться (возможно и зря) на покупку вкладышей. Если окажется вал в допуске, купленные вкладыши будут установленны на место. (что делать с последним коренным, его без съёма маховика (и крышки с сальником) незнаю, вероятно придётся снять всё то, что мешает монтажу. Но если проблема не уйдёт, то замена насоса. Но на такой исход надееться не стоит (я бы даже на это и не надеялся), вероятно имеет место быть износ вала, что влечёт за собой, проще говоря капиталку мотора. а это уже совсем не копейки будет стоить. Ты это хотел услышать?
хех, при пробеге в 100 тыщ.......вопросы были другие, ну да ладно, занчит начну с масла и вкладышей...кстати кстати в FSI никаких клапанов нет, которые может подклинивать и из-за этого давление падает?
Редукционный должен быть в насосе. он может не подклинивать, а пружина в нём может сломаться, давления в этом случае практически не будет. А оно у тебя есть, плохое, но есть.
ага, уже договорился о работах...вообщем меня вводит в недоумение плавающая картина проблемы.....щас толкался в пробке, боялся, что опять загорится лампа...хоть бы ***....а до этого 10 минут постоял и начала орать...последний раз орала в воскресение
Ребят, а такой вопрос по проблеме, если например на масле 5-50 давление масла в норме, можно ведь использовать именно масло 5-50? Или все же лучше не оттягивать решение проблемы? Просто думаю, если у автора на масле 5-50 все было зашыбись какой смысл мешать мотору работать? Объясните плиз. Да и решение с использованием масла 5-50 более бюджетно, нежели капиталка мотора.
Я думаю что 5*50 только отсрочит замену маслонасоса(если дело в нем). 5*50, конечно решение, но не думаю, что постоянное. А вообще я тут подумал, раз уж смотреть вкладыши, то почему бы их сразу и не заменить, тем более, что стоят 1000р всего, в Екзисте предложили Kolbenschmidt, не знаю уж, что за фирма такая, но оригинала я в Экзисте не нашел. p.s. позвонил мастеру на счет вкладышей, он сказал, что бабло я всегда успею потратить, надо сначала глянуть вкладыши, мол 100тыщ пробега вкладыши не должны убить. Так, что мастер, меня отговаривает уже от второго дорогостоящего ремонта, вначале я ему предложил насос мне поменять, сказал, что рано паниковать, теперь с вкладышами такая же история.
Значит так....в воскресение последний раз была замечена эта проблема, сегодня поехал в сервис, оооооооочень долго стоял в пробках, всё хорошо, ничего не горит и не сигнализирует, что пора бы что-то сделать....но днлать нечего, масло куплено, в сервис я приехал, пора делать замеры и менять масло. Итак... 5*40 ХХ 1.4бар 2000об 4.0бар В пике 5.0бар 5*50 ХХ 1.7бар 2000об 3.8бар В пике 5.2бар Вот как-то так...датчик, вернее его отсутствие начинает проявляться в виде сигнализации при 1950об\мин Домой ехал всё норм...пока езжу на этом масле, при следующей замене, гляну параметры, если упадут, скорее всего раскошелюсь на насос..... Аз да еще один момент, при сбросе газа давление вначале падает до 1.3бар, потом восстанавливается до 1.7....уж не знаю, как к этому относиться.
Подниму трупничка Вдруг кому поможет. В итоге при следующей замене масла лампа вновь начала орать, было принято решение менять датчик давления масла. Итог: проблема решена.
Дык самое первое чего надо было сделать это замерить давление манометром и сравнить его показания с допуком на вкл аварийной лампы . По сабжу пронесло - поздравляю !