A3...моя история по поводу давления масла+вопросы.

Тема в разделе "A3", создана пользователем svyat, 19 дек 2010.

  1. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    Тут все мастера поржать, может так и назвать тему? Дельного никто не скажет, зато поржать прямо очередь...
    Маслосъемные колпачки + подгоревшие кольца = падение давления. Я не хочу сказать что дело именно в этом (а покажет только вскрытие головы), но говорить что дело только в насосе очень наивно. Тоже можно кстати поржать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    А ржут все по тому, что перечисленные тобой вещи, к давлению масла вообще не имеют никакого отношения. Вот к расходу масла, да, самое непосредственное. А а к давлению, никаким боком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    Ребята, давайте не будем ссориться :)) Я в конце первой странице задал вопрос, межете ответить? :)
     
  4. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Нет, ну почему же ....... колпачки + кольца => потеря масла .... полная .... вот давление и упало :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Так всё уже сказанно, насос, вкладыши.
    Насос дорого, остаются вкладыши, с них и начинай. Вернее с проверки вкладышей и вала. При желании это проверяется без полной разборки мотора (снятия колена) но придётся разориться (возможно и зря) на покупку вкладышей. Если окажется вал в допуске, купленные вкладыши будут установленны на место. (что делать с последним коренным, его без съёма маховика (и крышки с сальником) незнаю, вероятно придётся снять всё то, что мешает монтажу. Но если проблема не уйдёт, то замена насоса.
    Но на такой исход надееться не стоит (я бы даже на это и не надеялся), вероятно имеет место быть износ вала, что влечёт за собой, проще говоря капиталку мотора. а это уже совсем не копейки будет стоить.
    Ты это хотел услышать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    хех, при пробеге в 100 тыщ.......вопросы были другие, ну да ладно, занчит начну с масла и вкладышей...кстати кстати в FSI никаких клапанов нет, которые может подклинивать и из-за этого давление падает?
     
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Редукционный должен быть в насосе. он может не подклинивать, а пружина в нём может сломаться, давления в этом случае практически не будет. А оно у тебя есть, плохое, но есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Поддон скидывать по любому, осмотр вкладышей скорее всего прояснит картину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    ага, уже договорился о работах...вообщем меня вводит в недоумение плавающая картина проблемы.....щас толкался в пробке, боялся, что опять загорится лампа...хоть бы ***....а до этого 10 минут постоял и начала орать...последний раз орала в воскресение
     
  10. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Из-за маслянного фильтра ещё может быть кстати. Точнее из-за его качества, фильтроны всякие и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    до этого ставил Knecht(Mahle), последний раз VAG
     
  12. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Значит отпадает, а жаль - самый дешёвый вариант))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    14-17 что такое? В описании "запорный болт", а вот по факту не клапан ли?
     

    Вложения:

    • viewer.png
      viewer.png
      Размер файла:
      42,2 КБ
      Просмотров:
      81
  14. Advokat

    Advokat Участник форума

    24 дек 2005
    441
    Audi A4 1.8Т Q USA
    Ребят, а такой вопрос по проблеме, если например на масле 5-50 давление масла в норме, можно ведь использовать именно масло 5-50? Или все же лучше не оттягивать решение проблемы? Просто думаю, если у автора на масле 5-50 все было зашыбись какой смысл мешать мотору работать? Объясните плиз. Да и решение с использованием масла 5-50 более бюджетно, нежели капиталка мотора. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    #36 svyat, 22 дек 2010
    Последнее редактирование: 22 дек 2010
    Я думаю что 5*50 только отсрочит замену маслонасоса(если дело в нем). 5*50, конечно решение, но не думаю, что постоянное.
    А вообще я тут подумал, раз уж смотреть вкладыши, то почему бы их сразу и не заменить, тем более, что стоят 1000р всего, в Екзисте предложили Kolbenschmidt, не знаю уж, что за фирма такая, но оригинала я в Экзисте не нашел.

    p.s. позвонил мастеру на счет вкладышей, он сказал, что бабло я всегда успею потратить, надо сначала глянуть вкладыши, мол 100тыщ пробега вкладыши не должны убить.

    Так, что мастер, меня отговаривает уже от второго дорогостоящего ремонта, вначале я ему предложил насос мне поменять, сказал, что рано паниковать, теперь с вкладышами такая же история.:thumbup:
     
  17. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    Значит так....в воскресение последний раз была замечена эта проблема, сегодня поехал в сервис, оооооооочень долго стоял в пробках, всё хорошо, ничего не горит и не сигнализирует, что пора бы что-то сделать....но днлать нечего, масло куплено, в сервис я приехал, пора делать замеры и менять масло. Итак...
    5*40
    ХХ 1.4бар
    2000об 4.0бар
    В пике 5.0бар
    5*50
    ХХ 1.7бар
    2000об 3.8бар
    В пике 5.2бар

    Вот как-то так...датчик, вернее его отсутствие начинает проявляться в виде сигнализации при 1950об\мин

    Домой ехал всё норм...пока езжу на этом масле, при следующей замене, гляну параметры, если упадут, скорее всего раскошелюсь на насос.....

    Аз да еще один момент, при сбросе газа давление вначале падает до 1.3бар, потом восстанавливается до 1.7....уж не знаю, как к этому относиться.
     
  18. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    Подниму трупничка :) Вдруг кому поможет. В итоге при следующей замене масла лампа вновь начала орать, было принято решение менять датчик давления масла. Итог: проблема решена.
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Дык самое первое чего надо было сделать это замерить давление манометром и сравнить его показания с допуком на вкл аварийной лампы . По сабжу пронесло - поздравляю !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    глюк..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...