A3...моя история по поводу давления масла+вопросы.

Тема в разделе "A3", создана пользователем svyat, 19 дек 2010.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Автор мерил давление, первый пост

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    Я несколько раз давление мерил, в первом посте мерили херовым манометром, в последнем давка на новом нормальном манометре держалось в идеале, как вверху, так и внизу...вообще датчик просто глючил. Респект мастеру, отговорил от кучи дорогостоящих замен :)
     
  3. Dimon484

    Dimon484 Новичок

    10 мар 2012
    3
    A3
    Похожая проблема произошла три недели назад!!!! На А3 спортбек 2.0 BVZ загарается масленка. Случилось через 3 недели после замены масла с промыванием движка и естественно масленного фильтра. Залил 5*40. Механическим датчиком делали замер давления, что в последствии показало сих слов - потеря давления на 4-5 кг. т.е. должно быть на каких то обротах 2500, а показывает 2000-2100!!!!Сняли потдон, промыли маслопримник, масленный насос, заменили масленный фильтр, который почему то разорвало, поставили датчик не оригинал, так как в Омске ХЕР ЧЕ НАЙДЕШЬ!!!ВСЕ РАВНО ПОДМИГИВАЕТ!!!Помогите пожалуйста, что делать не знаю.Спецов НЕ ХРЕНА НЕТ.Уже 7 рублей отвалил!!!Толку НЕТ ВООБЩЕ!!!
     
  4. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    так я не понял, после всех процедур, что дает замер давления?
     
  5. longsunnyday

    longsunnyday Участник форума

    30 дек 2011
    263
    А5/SB 2.0 TFSI Q
    Аналогично, после покупки сменил масло пред.хозяин утверждал, что 0w40 Mobil 1, я залил 5*30 на след день масленка заморгала. Сменил опять на 0*40 ничего не изменилось, заменил дптчик, без изменений. Потом на протяжении месяца тратил деньги на все возможные диагностики, снимали подлог и насос, сказали что вкладышам конец, хотя когда я приехал они мне никаго заключения не дали.... Взяли только за норму-часов 8000 руб и посоветовали капиталку движка у них сделать и масленный насос заменить (180000 руб) я поехал и заменил масло на 10*40 и фильтр, все хорошо, но иногда после активной езды на спорте, когда едешь в натяг 1300-1600 оборотов маргнет и гаснет..
     
  6. MoRoZ696

    MoRoZ696 Новичок

    5 ноя 2008
    21
    A3 8P 1.9(BLS)06г.
    Мужики что за цены за какой то масляный насос? если не брезгуешь б\у то новый двигатель со всем навесным с минимальным пробегом будет стоить в 2 раза дешевле с учетом таможни и доставки!?! Или это опечатка в посте выше ни 180 000 руб а 18 000?