Я несколько раз давление мерил, в первом посте мерили херовым манометром, в последнем давка на новом нормальном манометре держалось в идеале, как вверху, так и внизу...вообще датчик просто глючил. Респект мастеру, отговорил от кучи дорогостоящих замен
Похожая проблема произошла три недели назад!!!! На А3 спортбек 2.0 BVZ загарается масленка. Случилось через 3 недели после замены масла с промыванием движка и естественно масленного фильтра. Залил 5*40. Механическим датчиком делали замер давления, что в последствии показало сих слов - потеря давления на 4-5 кг. т.е. должно быть на каких то обротах 2500, а показывает 2000-2100!!!!Сняли потдон, промыли маслопримник, масленный насос, заменили масленный фильтр, который почему то разорвало, поставили датчик не оригинал, так как в Омске ХЕР ЧЕ НАЙДЕШЬ!!!ВСЕ РАВНО ПОДМИГИВАЕТ!!!Помогите пожалуйста, что делать не знаю.Спецов НЕ ХРЕНА НЕТ.Уже 7 рублей отвалил!!!Толку НЕТ ВООБЩЕ!!!
Аналогично, после покупки сменил масло пред.хозяин утверждал, что 0w40 Mobil 1, я залил 5*30 на след день масленка заморгала. Сменил опять на 0*40 ничего не изменилось, заменил дптчик, без изменений. Потом на протяжении месяца тратил деньги на все возможные диагностики, снимали подлог и насос, сказали что вкладышам конец, хотя когда я приехал они мне никаго заключения не дали.... Взяли только за норму-часов 8000 руб и посоветовали капиталку движка у них сделать и масленный насос заменить (180000 руб) я поехал и заменил масло на 10*40 и фильтр, все хорошо, но иногда после активной езды на спорте, когда едешь в натяг 1300-1600 оборотов маргнет и гаснет..
Мужики что за цены за какой то масляный насос? если не брезгуешь б\у то новый двигатель со всем навесным с минимальным пробегом будет стоить в 2 раза дешевле с учетом таможни и доставки!?! Или это опечатка в посте выше ни 180 000 руб а 18 000?