Видимо "отказная" машина была т.к. во время заказа машина уже была в транзите. Сегодня машину уже посмотрел. Надеюсь, завтра-послезавтра получу ключи.
Спасибо за ценник на коврики. Спрошу про брызговики у дилера. Они вроде обещали хорошую скидку на первоначальную закупку.
А что на счет защиты двигателя? Родная вроде бы углепластиковая, предназначенная в первую очередь для защиты от пыли и грязи, чем от ударов. Но при этом по заверению ОД двигатель 1.2 небольшой и картер расположен достаточно высоко. Если это правда, то насколько прочная заводская защита? Стоит ли ставить металлическую защиту? И еще нигде не нашел данных по наличию подкрылок. Кто что скажет?
В общем пробег где то около 1800 км. Пока все отлично. Машинка нравится. И Динамика и мягкость. Говорят что шумная, по мне так нормально. Правдо шины Мишленовские достались, а не dunlop. Заметил что пытаются гоняться со мной со светофора всякие вазы. Чем это вызвано не знаю . По сравнению с фабией на которой ездит супруга так вообще самолет. Хотя 1.4 на механике раньше казалась динамичной машинкой .
Фоткам был бы рад, а по сути интересует следующее: 1. Они плоские или с бортиками? 2. Крепятся на штатные места, или стелятся поверх велюровых? 3. Водительский коврик такой же короткий как велюровый?
Коврики от ОД или из Exist-а? Не в курсе какой номер детали? В Exist-е нашел только эти 8P1 061 225 041, судя по картинке без бортиков.
коврики от ОД, номер не знаю, ..... ну бортики там небольшие, особенно на передних, сделаю фотку посмотришь
Поделюсь первыми своими отзывами... 1. Повышенная вибрация при старте на холостых оборотах или если совсем чуть-чуть выжимать педаль. В общем-то все логично - дрыгатель маленький, лошадей немного, без турбины момента не хватает. 2. Start / Stop... Штука прикольная, но в пробках отключать - жалко стартер и аккумулятор. А просто на светофорах толку от этой опции немного будет (думаю). Буду узнавать на сервисе, можно ли перепрограмировать кнопку на обратную работу - по-умолчанию выключено, с кнопкой - включено. 3. Интересный для автомата режим "движение накатом". Не будет ли при таком режиме значительного снижения ресурса сцепления? 4. При скорости 100км/ч достаточно низкие обороты - ~2000. Приятно. 5. Пока идет обкатка, надеюсь после упадет расход. На данный момент получается около 8,5 литров на сотню при средней скорости 35-45км/ч. Пробег 50% по трассе, 50% по городу. 6. Саб в багажнике нашел Судить о качестве звука тяжело, но точно лучше чем у Фокуса с 6 динамиками. 7. Шумоизоляция после Фокуса тоже намного лучше. Основной звуковой фон от покрышек. Если есть идеи как улучшить шумоизоляция арок - велком. 8. Подкрылки. Есть ли вообще задние пластиковые подкрылки на A3? 9. Машина белая, маркая. Но больше всего смущает, что будут очень заметны возможные сколы от камушков при постоянной езде по трассе. Перекрашивать бампер и капот постоянно - не самая лучшая идея. Пришла в голову мысль об оклейке защитной пленкой. Нашел даже родную от VAG-а. Вопросы следующие... Пробовал ли кто подобную защиту? Насколько спасает от сколов? Не дорого ли 10'000руб. за оригилальную пленку? Сколько может стоит ее нанесенее, либо же пленка+оклейка в сервисе?