Дергается даже при отключенной start/stop с кнопки. Такое чувство что с кнопки полностью она не отключается. Отключение Vagом както может избавить от этой проблемы?
Вопрос скорее по DSG, но вдруг есть особенности на данном авто (хотя вряд ли). Сказывается ли переключение коробки с D на N при остановке на светофоре? Есть ли какой-то порог, когда лучше оставить коробку на D, а когда переключить на N? Как я понимаю, когда машина стоит, а коробка в положении D, то сцепление все-таки работает. Верно?
Пробовал к сожалению отключает не польностью при чем довольно странно что в Vagom отклюна а функция переодически запускается
движок норм. только очень прожорливый в пробках коробка как у всех вып он есть вып абсолютно не предсказуем если для города и нет амбиций гонщика то в самый раз а вот на трассе овощ овощем правда не знаю как поведет себя зимой не знаю говорят греется очень долго как бы не околеть вообщем норм авто
Мда, дебильная функция которая ко всему прочему еще и не отключается, не очень понял я логику ауди при установки ее.
У меня 1.2 TFSI с апреля 2011. Двигателя вполне хватает (даже для трассы) (сравниваю с опель астра H). Коробка работает ровно и шустро. Старт\стоп отключаю в пробках и она не включается сама. Меня радует эта опция. Расход бензина в пробках немал, без пробок - по-разному: как-то показывала 5.5 , обычно около 7-8 в городе.
1.2 TFSI s-tronic получена 23.05.11 машина покупалась для супруги. Первые впечатления: 1. Двигатель: по городу и для трассы в полне хватает, уверенное ускорение после 2000 обротов - турбина 2. Коробка: нариканий нет ,плавное переключение 3. Старт/стоп: интересная опция, но в пробках спортый вопрос, полезна при незагруженном городе, подьехал остановился на светофоре постоял - поехал 4. Расход в районе 8-9 л город, трасса примерно 6-6,5 но пока далеко не ездили
В июле заказал акционную машину. 947 000. Sportback 1.2 TFSI Ambiente + DSG + ксенон + концерт + мультируль + сигналка. Я так понимаю, по акции весной 2011 (850 000) машины шли без этих доп. опций? Должна прийти в конце августа.
Дык если бы был выбор... акция его не предполагает. Ммне самому не сильно нравится амбиенте. Там и дурацкие псевдо-деревяшки, и катки 16, и туманок нет. хотя базовая цена (не акция) практически аналогичная амбишну. Туманки - фиг с ними, при биуксеноне они не нужны, катки 17 канеш симотичнее, псевдо-алюминий куда лучше псевдо-дерева, ну и сидушки...
Помогите с парой дурацких вопросов... 1. Функция "Движение накатом", или как она там называется. Если при движении со скоростью выше хх км./ч. убрать ногу с газа, то коробка отсоединяется от двигателя (типа едет на нейтралке). В чем фишка? Экономия топлива? Так если эту функцию не активировать, то когда педальку не нажимаешь мгновенный расход по бортовому компьютеру и так ноль. Экономия двигателя? Ну да, в таком режиме двигатель переходит на холостые обороты. НО!!! Это ж ведь каждый раз когда нажимаешь газ или тормоз после такого движения работает сцепление. Уж по мне, так нужно коробку экономить, а не двигатель. Или же истина где-то рядом? 2. Выбор режима циркуляции воздуха для концея. Можно выбрать "снаружи", можно "внутри салона". А как работает режим авто? Как он выбирает откуда забирать воздух? Или же он работает только при наличии датчика загрязнения воздуха? 3. Где-то читал, не могу найти уже, что при температуре -х и ниже кондей автоматически отключается, при этом лампочка AC на панеле не гаснет. Это действительно так?
1. я вот о такой функции никогда не слышал. С чего ты взял, что коробка отсоединяется от двигателя? на приборке буковка N загорается вместо передачи?? 2. Я думал, циркуляция всегда одна - внутри салона. А как у тебя включается "снаружи" и что это такое вообще??? режим авто, работает, когда ты его активируешь кнопкой, т.е. когда срабатывает датчик вонючего воздуха автоматически включается циркуляция внутри салона, воздух с улицы не забирается. 3. Да, это так. При температуре ниже +5, копрессор кондея не включается, хотя кнопка АС будет гореть, когда на неё нажмёшь...
Вот тут на странице 83 описан "режим свободного хода". Это оно и есть. "... сцепление отключается..." а это и значит, что коробка отсоединяется. В качестве подтверждения могу сказать, что в таком режиме стрелка тахометра падает на уровень холостых оборотов. Ну циркуляция естественно внутри салона. Я говорил о заборе воздуха. Есть 2 принудительных режима (снаружи, по умолчанию / внутри), переключаемых одной кнопкой. И еще есть режим "Авто", который относится именно к забору воздуха, а не к распределению. Там же страница 74, кнопка на блоке управления кондеем, левее кнопки AUTO. Как я понял забор внутри активируется только датчиком вонючего воздуха. Верно? Температура внутри салона и за бортом не учитывается? Датчик загрязнения воздуха - это опция, или штатный девайс? То есть принудительно кондей включить вообще нельзя, если за бортом ниже +5?
1. Всё верно, так оно и есть как ты говоришь. Я об этой фишке не знал. Но если она тебя напрягает, я так понял, ты её можешь отрубить через бортовой комп. 2. Верно. Датчик - это штатный девайс. 3. Да верно, принудительно кондей врубить нельзя ....до весны )))))
Да эта опция не то что напрягает. Пытаюсь понять ее смысл. Экономии топлива вроде как нет. При "отжатии" газа двигатель и так не кушает бензина. Есть экономия двигателя, но это должен быть двигатель из разряда "миллионников", так что при спокойной езде его беречь смысла особого нет. Ну разве что турбина перестает работать. Экономия коробки? Ну не знаю... Вал от коробки к колесам все равно крутится. Плюс к этому увеличивается износ сцепления. Вот и пытаюсь понять плюсы и минусы данной опции, чтобы решить активировать ее, или же нет. При таком раскладе было бы логично сделать эту кнопку включенной по дефолту Обидно, да. С кондеем стекла не потеют, а при таком плюсе, да и при небольшом минусе на улице могут подпотевать.
1. Накатом машина дальше уедит, чем на передаче. Вот и экономия ))))) 2. Так ты нажми на неё и она будет в автомате. правда при следующем запуске двигателя, будет ли она включена на знаю, но это проверить не сложно. Я не пользуюсь ей. А если рядом какой нибудь камаз навоняет, вручную циркуляцию врубаю. 3. Даже когда кондей не врубается, уличного воздуха хватает климатике, чтоб стёкла не потели. Проблем с запотеванием стёкол не наблюдалось..
Логично, не подумал о этом. С ней все время и катаюсь. Вроде при повторном запуске настройки климата не сбрасываются. Это есть гуд. ЗЫ: ты в начале года машину брал?