A3 Sportback 1.2 TFSI

Тема в разделе "A3", создана пользователем a2008, 7 фев 2011.

  1. mssql

    mssql Новичок

    8 июн 2011
    15
    A5 2.0 quatro
    Дергается даже при отключенной start/stop с кнопки. Такое чувство что с кнопки полностью она не отключается.
    Отключение Vagом както может избавить от этой проблемы?
     
  2. Gof-al

    Gof-al Участник форума

    19 июн 2011
    192
    A3 1.2 TFSI DSG
    Вопрос скорее по DSG, но вдруг есть особенности на данном авто :) (хотя вряд ли).
    Сказывается ли переключение коробки с D на N при остановке на светофоре? Есть ли какой-то порог, когда лучше оставить коробку на D, а когда переключить на N? Как я понимаю, когда машина стоит, а коробка в положении D, то сцепление все-таки работает. Верно?
     
  3. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    нет, не работает.
    переходить на Н не надо, первое авто с автоматом? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gof-al

    Gof-al Участник форума

    19 июн 2011
    192
    A3 1.2 TFSI DSG
    Спасибо, буду знать. То есть при выжатом тормозе при полной оставке сцепление разъединяется.
    Первое :)
     
  5. Draft

    Draft Участник форума

    10 дек 2009
    189
    А3,
    Пробовал к сожалению отключает не польностью:mad: при чем довольно странно что в Vagom отклюна а функция переодически запускается:shock:
     
  6. subarik2312

    subarik2312 Новичок

    29 май 2011
    17
    А3 1.2
    движок норм. только очень прожорливый в пробках коробка как у всех вып он есть вып абсолютно не предсказуем если для города и нет амбиций гонщика то в самый раз а вот на трассе овощ овощем правда не знаю как поведет себя зимой не знаю говорят греется очень долго как бы не околеть
    вообщем норм авто :)
     
  7. mssql

    mssql Новичок

    8 июн 2011
    15
    A5 2.0 quatro
    Мда, дебильная функция которая ко всему прочему еще и не отключается, не очень понял я логику ауди при установки ее.
     
  8. katt

    katt Новичок

    1 авг 2011
    2
    A3 1.2 TFSI 2011
    У меня 1.2 TFSI с апреля 2011.
    Двигателя вполне хватает (даже для трассы) (сравниваю с опель астра H).
    Коробка работает ровно и шустро.
    Старт\стоп отключаю в пробках и она не включается сама. Меня радует эта опция.
    Расход бензина в пробках немал, без пробок - по-разному: как-то показывала 5.5 , обычно около 7-8 в городе.
     
  9. Andrey82

    Andrey82 Bad e-mail

    10 мар 2011
    15
    Заказал А3 1,2Т
    1.2 TFSI s-tronic получена 23.05.11 машина покупалась для супруги.
    Первые впечатления:
    1. Двигатель: по городу и для трассы в полне хватает, уверенное ускорение после 2000 обротов - турбина
    2. Коробка: нариканий нет ,плавное переключение
    3. Старт/стоп: интересная опция, но в пробках спортый вопрос, полезна при незагруженном городе, подьехал остановился на светофоре постоял - поехал
    4. Расход в районе 8-9 л город, трасса примерно 6-6,5 но пока далеко не ездили
     
  10. ALEXSID

    ALEXSID Новичок

    10 авг 2011
    41
    А3 1.2T Stronic 5d
    В июле заказал акционную машину. 947 000.
    Sportback 1.2 TFSI Ambiente + DSG + ксенон + концерт + мультируль + сигналка.
    Я так понимаю, по акции весной 2011 (850 000) машины шли без этих доп. опций?
    Должна прийти в конце августа.
     
  11. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    Надо было брать амбишн... там сиденья в сто раз приятнее :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ALEXSID

    ALEXSID Новичок

    10 авг 2011
    41
    А3 1.2T Stronic 5d
    Дык если бы был выбор... акция его не предполагает. Ммне самому не сильно нравится амбиенте. Там и дурацкие псевдо-деревяшки, и катки 16, и туманок нет. хотя базовая цена (не акция) практически аналогичная амбишну. Туманки - фиг с ними, при биуксеноне они не нужны, катки 17 канеш симотичнее, псевдо-алюминий куда лучше псевдо-дерева, ну и сидушки...
     
  13. Gof-al

    Gof-al Участник форума

    19 июн 2011
    192
    A3 1.2 TFSI DSG
    Помогите с парой дурацких вопросов...
    1. Функция "Движение накатом", или как она там называется. Если при движении со скоростью выше хх км./ч. убрать ногу с газа, то коробка отсоединяется от двигателя (типа едет на нейтралке). В чем фишка? Экономия топлива? Так если эту функцию не активировать, то когда педальку не нажимаешь мгновенный расход по бортовому компьютеру и так ноль. Экономия двигателя? Ну да, в таком режиме двигатель переходит на холостые обороты. НО!!! Это ж ведь каждый раз когда нажимаешь газ или тормоз после такого движения работает сцепление. Уж по мне, так нужно коробку экономить, а не двигатель. Или же истина где-то рядом?
    2. Выбор режима циркуляции воздуха для концея. Можно выбрать "снаружи", можно "внутри салона". А как работает режим авто? Как он выбирает откуда забирать воздух? Или же он работает только при наличии датчика загрязнения воздуха?
    3. Где-то читал, не могу найти уже, что при температуре -х и ниже кондей автоматически отключается, при этом лампочка AC на панеле не гаснет. Это действительно так?
     
  14. Gof-al

    Gof-al Участник форума

    19 июн 2011
    192
    A3 1.2 TFSI DSG
    Подскажите по посту выше, плиз.
     
  15. Simon_SB

    Simon_SB Участник форума

    29 янв 2011
    490
    A3,CDAA, МКПП6
    1.
    я вот о такой функции никогда не слышал. С чего ты взял, что коробка отсоединяется от двигателя? на приборке буковка N загорается вместо передачи??
    2.
    Я думал, циркуляция всегда одна - внутри салона. А как у тебя включается "снаружи" и что это такое вообще??? режим авто, работает, когда ты его активируешь кнопкой, т.е. когда срабатывает датчик вонючего воздуха автоматически включается циркуляция внутри салона, воздух с улицы не забирается.
    3. Да, это так. При температуре ниже +5, копрессор кондея не включается, хотя кнопка АС будет гореть, когда на неё нажмёшь...
     
  16. Gof-al

    Gof-al Участник форума

    19 июн 2011
    192
    A3 1.2 TFSI DSG
    #236 Gof-al, 18 авг 2011
    Последнее редактирование: 18 авг 2011
    Вот тут на странице 83 описан "режим свободного хода". Это оно и есть. "... сцепление отключается..." а это и значит, что коробка отсоединяется. В качестве подтверждения могу сказать, что в таком режиме стрелка тахометра падает на уровень холостых оборотов.
    Ну циркуляция естественно внутри салона. Я говорил о заборе воздуха. Есть 2 принудительных режима (снаружи, по умолчанию / внутри), переключаемых одной кнопкой. И еще есть режим "Авто", который относится именно к забору воздуха, а не к распределению. Там же страница 74, кнопка на блоке управления кондеем, левее кнопки AUTO. Как я понял забор внутри активируется только датчиком вонючего воздуха. Верно? Температура внутри салона и за бортом не учитывается? Датчик загрязнения воздуха - это опция, или штатный девайс?
    То есть принудительно кондей включить вообще нельзя, если за бортом ниже +5?
     
  17. Simon_SB

    Simon_SB Участник форума

    29 янв 2011
    490
    A3,CDAA, МКПП6
    1. Всё верно, так оно и есть как ты говоришь. Я об этой фишке не знал. Но если она тебя напрягает, я так понял, ты её можешь отрубить через бортовой комп.

    2.
    Верно. Датчик - это штатный девайс.

    3. Да верно, принудительно кондей врубить нельзя ....до весны )))))
     
  18. Gof-al

    Gof-al Участник форума

    19 июн 2011
    192
    A3 1.2 TFSI DSG
    Да эта опция не то что напрягает. Пытаюсь понять ее смысл. Экономии топлива вроде как нет. При "отжатии" газа двигатель и так не кушает бензина. Есть экономия двигателя, но это должен быть двигатель из разряда "миллионников", так что при спокойной езде его беречь смысла особого нет. Ну разве что турбина перестает работать. Экономия коробки? Ну не знаю... Вал от коробки к колесам все равно крутится. Плюс к этому увеличивается износ сцепления. Вот и пытаюсь понять плюсы и минусы данной опции, чтобы решить активировать ее, или же нет.

    При таком раскладе было бы логично сделать эту кнопку включенной по дефолту :)

    Обидно, да. С кондеем стекла не потеют, а при таком плюсе, да и при небольшом минусе на улице могут подпотевать.
     
  19. Simon_SB

    Simon_SB Участник форума

    29 янв 2011
    490
    A3,CDAA, МКПП6
    1. Накатом машина дальше уедит, чем на передаче. Вот и экономия )))))
    2. Так ты нажми на неё и она будет в автомате. правда при следующем запуске двигателя, будет ли она включена на знаю, но это проверить не сложно. Я не пользуюсь ей. А если рядом какой нибудь камаз навоняет, вручную циркуляцию врубаю.
    3. Даже когда кондей не врубается, уличного воздуха хватает климатике, чтоб стёкла не потели. Проблем с запотеванием стёкол не наблюдалось..
     
  20. Gof-al

    Gof-al Участник форума

    19 июн 2011
    192
    A3 1.2 TFSI DSG
    Логично, не подумал о этом.
    С ней все время и катаюсь. Вроде при повторном запуске настройки климата не сбрасываются.
    Это есть гуд.
    ЗЫ: ты в начале года машину брал?