где заказывал? мне в конце илюля такую же + парктроник насчитали 1 027 000р, выторговал скидку до 987 000р 50 000р зажали? про акцию промолчали, типа скидка от салона. а акция-то еще действующая??? Все хорошо, только двигатель смущает: 1,2, боюсь тупова-та будет с нагрузкой...
В среду забрал уже, вчера поставил на учет. Заказывал в АЦ-Варшавка. Пришла как и обещали в срок - в середине августа. Машины что были по акции 947 000 р., полагаю, были в ограниченном количестве. Твой вариант, похоже по другому как-то считался. Машиной доволен. Пока обкатка, пулять не приходилось. с нагрузкой тем более не ездил. Насчет туповато - смотря с чем сравнивать. Я сравниваю с фокусом 2005 - 1.6 (115 л.с.) механика и с фиестой 2007 - 1.6 (100 л.с.) механика. Разгонная динамика одинаковая. Фиеста немного выигрывает при старте. Но опять же, тут пока обкатка, я до кик-дауна еще не доходил
Узнал на Варшавке, есть такие авто в ближайших поставках и стоимость совпадает. только почему-то ТЦ Варшавский не заказывает с завода парктроник, а предлагает установить за 30 000р (машина для женщины- парктроник обязателен). Не хочется кустарщину ставить, заводской хорошо смотрится(почти не видно), а дилерский с черными выпирающими датчиками. Итого стоимость примерно та же, только Подольск еще и гарантию на 2 года увеличенную предлагает что при небольших годовых пробегах очень даже кстати. тут скорее важно не старт с места (это для любителей пищать резиной от светофора к светофору: пантов много, а толку ... ), а приемистость и ускорение авто со скорости 60-100км/ч. т.е возможность уверенного обгона на загородных трассах. Сейчас в подмосковье дороги плотнее загружены и можно тащиться за фурой всю дорогу, если не уверен что успеешь обогнать до встречки. Когда тестил новый ситроен С4 именно это и не понравилось: с места стартует очень живенько, а как только на 3-ю переключается - машина умирает...
насчет приемистости согласен. на тесте вопросов не возникло. равномерный разгон, достаточно для подобных двигателей ускорение на 3-6 передачах. при резком нашатии, в режиме кик-дауна, коробка понижает на 1-2 передачи и разгон получается неплохой. а если в спорт режиме, так и того лучше. свою пока не обкатал, но по тесту считаю вполне приемлемые парамерты для этого, повторюсь, двигателя. для любителей погонять, нужна минимум 1.8 TFSI.
Немцы не об экономии движка или кпп заботятся - а об окружающей среде/экономии топлива. В свое время многие водители использовали движение накатом для экономии, особенно при подорожании топлива. Прикольная функция - машинка хорошо накатом катится, нужно притормозить - чуть нажал на тормоз - АКПП сразу подключается и авто тормозит двигателем. Не нравится - отключи через БК А вот старт/стоп - раздражает, по Московским пробкам это иногда происходит каждые 1-2мин, точно стартер и АКБ не выдержит больше года. Каждый раз нажимать кнопку выключения - не удобно. Ни кто не узнавал у ОД можно програмно это отключить?
Без ОД могу сказать, для отключения нужно заменить блок центральной электроники на подобный без этой фичи.
машина на гарантии, пробег 50км - сам не полезу дорогова-то будет менять блок - через ваг ком должен отключаться ведь. да, кстати, БК на русском языке хотя когда искал машину по салонам - все ОД утверждали, что на А3 русского в БК нет и не будет
Посмотрел тут внимательно ТТХ оказывается с функцией старт/стоп расход топлива больше почти на 0,5л !? тогда зачем она нужна, экология?
см рекламную брошуру: в скобках данные для С-троник в скобках со звездочкой данные для С-троник и с/т (см сноску)
вот это интересно... забрал машину в конце сентября, вроде июльскую, в БК русского нет... куда бежать?
для начала к дилеру, где забирали. машину, проданную на территории РФ они должны оснащать БК на русском.
Мне кажется, так звучит корректнее: Машину, предназначенную для продажи на территории РФ они должны оснащать БК на русском.