A3 Sportback 1.2 TFSI

Тема в разделе "A3", создана пользователем a2008, 7 фев 2011.

  1. 405

    405 Участник форума

    19 авг 2011
    253
    A3 1.2 + B7 1.8
    100-150т.км выхаживает. Ремонт турбы - 15-20т.руб и еще на 100т.км
    Масло жрут любые двигатели, когда они не исправны.
    Выходите из ужаса и идете в салон за машиной. Как только появится в новом кузове А3 и распродадут предыдущий кузов - больше такой стоимости вы не увидите.
     
  2. Anuta3

    Anuta3 Новичок

    5 июн 2012
    4
    а3 1,2т
    Спасибо за содержательный ответ)))Но все же если кто что знает о турбине напишите...
     
  3. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    а чего тебе ещё надо? Он тебе и так всё грамотно сказал про ресурс, всё остальное - как повезёт, может и через 5км сдохнет, а может и 3сотни километров пролетит, никто этого не знает. И вообще, с таким подходом проще тебе купить себе жопель, а не ауди
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 405

    405 Участник форума

    19 авг 2011
    253
    A3 1.2 + B7 1.8
    Anuta3,
    не понял юмора....
    Тебя конструкция турбы что ли интересует??? На кой оно тебе нужно?
     
  5. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    а и не поймёшь, это же лицо женского пола\рода, которое сказало: "хочу ауди" :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. -Никола-

    -Никола- Завсегдатай

    12 янв 2011
    504
    А3 1,4T Stronic 3d
    Я бы больше волновался об автомате ). Он точно 100 тысяч не выходит )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 405

    405 Участник форума

    19 авг 2011
    253
    A3 1.2 + B7 1.8
    не факт, такая же лоторея как и с турбой: повезет/не повезет :(
    Да случаев проблем с С-троником (то бишь ДСГ) не мало, но не все подряд. Процент вывести трудно (нем статистики), но и с АКПП(гидро) всегда больше проблем, чем с механикой. так же?
    Есть не мало примеров когда ДСГ выхаживало без проблем за 200т.км (см Пассат-клуб).
    Тем более на А3 ставят уже как бы модернизированную, будем надеяться что за 5 лет ВАГ смог значительно увеличить надежность КПП.
     
  8. Tenoch

    Tenoch Участник форума

    13 май 2012
    454
    Audi A4 Allroad 2014 2.0TFSI
    По отзывам знакомого механика из "Вентуса" (оф. дилер Шкоды на Мосфильмовской) чем мощнее двигатель, тем меньше живет 7DSG.
    1.2 TFSI самый дохлый после 1.6 MPI.
    Так что с ним коробас протянет дольше всего.

    Кстати, если кто заметил, то на все Шкоды теперь с двигателем 1.8 TFSI (160 л.с.) не ставят 7DSG. Опять вернулись на гидротрансформатор.
     
  9. Vtor

    Vtor Участник форума

    7 дек 2007
    387
    А3 Sportback, 2.0 FSI
    да, есть такое. на а3 1.8Т почемуто еще ставят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Tenoch

    Tenoch Участник форума

    13 май 2012
    454
    Audi A4 Allroad 2014 2.0TFSI
    Разделение брендов.
    Шкода это "консерватизм", а Ауде это "превосходство высоких технологий".
     
  11. Vtor

    Vtor Участник форума

    7 дек 2007
    387
    А3 Sportback, 2.0 FSI
    OFF
    Я думаю ты не прав. Шкоду ломучую вобще никто не купит, а ауди как имиджевую машину купят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Tenoch

    Tenoch Участник форума

    13 май 2012
    454
    Audi A4 Allroad 2014 2.0TFSI
    Это говорил директор Шкоды про позиционирование брендов внутри концерна ВАГ. В одном из последних номеров "АР". :hi:
     
  13. Vtor

    Vtor Участник форума

    7 дек 2007
    387
    А3 Sportback, 2.0 FSI
    Он что это DSG7 сказал? Хватит тролить !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Anuta3

    Anuta3 Новичок

    5 июн 2012
    4
    а3 1,2т
    #354 Anuta3, 8 июн 2012
    Последнее редактирование: 8 июн 2012
    спасибо)))
     
  15. Tenoch

    Tenoch Участник форума

    13 май 2012
    454
    Audi A4 Allroad 2014 2.0TFSI
    Не, все по чеснаку.
    Он говорил вообще про позиционирование брендов VW-Audi-Skoda-Seat внутри концерна. Что типа Шкода это попроще, подешевле, но и понадежнее.

    Вот смотри. Нашел.
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122830&SECTION_ID=6899

    Фаланд по образованию финансист. Карьеру он начинал в Опеле в 1984 году как простой аналитик, а в группу Volkswagen-Audi Винфрид перешел в 1990 году уже с должности главы отдела по контролю за инвестициями в отделении GM Europe. С 1998 года Фаланд был финансовым директором и вице-президентом бразильского отделения Фолькс*вагена. В совет директоров Шкоды он вошел десять лет назад. А в 2005 году был назначен на пост главы Volkswagen China Investment Company. Именно благодаря Фаланду, «пробившему» размещение производства Фабий и Октавий на заводе Фольксвагена в Шанхае, Китай стал для Шкоды рынком №1.

    — Наша главная ударная сила — Октавия. Она одинаково хорошо продается на всех трех основных рынках: в Китае, России и Германии. Этим летом дебютирует новый седан, по габаритам схожий с Октавией Тур. Мы ему прочим роль бестселлера у вас и в Китае. Вам он должен понравиться.

    — Герр Фаланд, это точно будет седан, а не лифтбек?

    — Конечно, седан! Я недавно ездил на завод в Нижний Новгород — там этот автомобиль будут производить вместе с кроссовером Yeti.

    — Значит, все дело в ориентированности Шкоды на внешние рынки? Вот Seat, замкнутый на Европе, до сих пор не может оправиться от кризиса.

    — Дело не в этом. Вот смотри…

    Фаланд без стеснения вырывает из меню лист и на чистой оборотной стороне рисует четырехкоординатную систему. Наверху — престижность, внизу — бюджетность, слева — спортивность, справа — функциональность. Один большой квадрат точно по центру — это Volkswagen. Затем Винфрид чертит маленький прямоугольничек в верхней части зоны «престижность—спортивность» — это Audi. Такой же маленький, но пониже, где спортивность пересекается с бюджетностью, — Seat. А вот прямоугольник, занимающий всю область «бюджетность—функциональность», — это Skoda.

    — Модели Фольксвагена покрывают 80% рынка, Audi и Seat — не более 10%. А вот на автомобили марки Skoda приходится до 60%, несмотря на то что охват у нас гораздо уже. Теперь понимаешь, почему Сеату так тяжело? Они не могут зарабатывать на каждой проданной машине, как Audi, но при этом вынуждены крутиться в столь же узкой нише.

    После этих слов Фаланд аккуратно сложил листочек и убрал его во внутренний карман пиджака. Секретная информация?

    — А почему пока нет ни одной гибридной Шкоды? — спрашиваю я. — Ведь у Фольксвагена уже есть отработанные решения.

    — Skoda — автомобиль для расчетливых консерваторов. — У Фаланда ответ на это давно готов. — Они не любят пускать пыль в глаза и ценят надежность. Поэтому, кстати, у нас большинство моторов имеют распределенный впрыск, а не непосредственный. Наших покупателей вполне устраивает расход топлива на литр-полтора больше, зато шкодовские двигатели нормально переваривают даже не очень качественное топливо.

     
  16. Gornostaya

    Gornostaya Новичок

    8 июн 2012
    15
    О/Corsa 1.4
    Anuta3 У меня такие же вопрос и планы.. Но тут прав народ- любая авто- это лотерея! Можно и на новой авто выехать за ворота дилера и встать со сломаным двигателем.. (была подобная история у знакомого).

    Но тем не менее- позвольте у Вас тут потусоваться не много:wink: Может чего полезного начитаю)))
    Хотя по- моему авто нужно выбирать по принципу- нравится/ не нравится.
     
  17. Sandino

    Sandino Живу я здесь

    9 фев 2012
    1.449
    Москва
    А4 B8 рестаил 2,0tfsi
    НО НО !!!!!!:hot::hot::hot: камни в Малышей кидать). в +31 ехала прекрасно на все свои 105 л.с. снимаемых с 1,2:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sandino

    Sandino Живу я здесь

    9 фев 2012
    1.449
    Москва
    А4 B8 рестаил 2,0tfsi
    Тормоз придумали трусы))))))) Попробуй с таким настроем проехаться на А1))))) столько эмоций):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sandino

    Sandino Живу я здесь

    9 фев 2012
    1.449
    Москва
    А4 B8 рестаил 2,0tfsi
    Таааак идите флиртовать на мамбу))))))):beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sandino

    Sandino Живу я здесь

    9 фев 2012
    1.449
    Москва
    А4 B8 рестаил 2,0tfsi
    Вот до чего довела экономия))))))))))))) забыл что поставил лючок от поло 1,4)))))))))))))))):hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...