100-150т.км выхаживает. Ремонт турбы - 15-20т.руб и еще на 100т.км Масло жрут любые двигатели, когда они не исправны. Выходите из ужаса и идете в салон за машиной. Как только появится в новом кузове А3 и распродадут предыдущий кузов - больше такой стоимости вы не увидите.
а чего тебе ещё надо? Он тебе и так всё грамотно сказал про ресурс, всё остальное - как повезёт, может и через 5км сдохнет, а может и 3сотни километров пролетит, никто этого не знает. И вообще, с таким подходом проще тебе купить себе жопель, а не ауди
не факт, такая же лоторея как и с турбой: повезет/не повезет Да случаев проблем с С-троником (то бишь ДСГ) не мало, но не все подряд. Процент вывести трудно (нем статистики), но и с АКПП(гидро) всегда больше проблем, чем с механикой. так же? Есть не мало примеров когда ДСГ выхаживало без проблем за 200т.км (см Пассат-клуб). Тем более на А3 ставят уже как бы модернизированную, будем надеяться что за 5 лет ВАГ смог значительно увеличить надежность КПП.
По отзывам знакомого механика из "Вентуса" (оф. дилер Шкоды на Мосфильмовской) чем мощнее двигатель, тем меньше живет 7DSG. 1.2 TFSI самый дохлый после 1.6 MPI. Так что с ним коробас протянет дольше всего. Кстати, если кто заметил, то на все Шкоды теперь с двигателем 1.8 TFSI (160 л.с.) не ставят 7DSG. Опять вернулись на гидротрансформатор.
Это говорил директор Шкоды про позиционирование брендов внутри концерна ВАГ. В одном из последних номеров "АР".
Не, все по чеснаку. Он говорил вообще про позиционирование брендов VW-Audi-Skoda-Seat внутри концерна. Что типа Шкода это попроще, подешевле, но и понадежнее. Вот смотри. Нашел. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122830&SECTION_ID=6899 Фаланд по образованию финансист. Карьеру он начинал в Опеле в 1984 году как простой аналитик, а в группу Volkswagen-Audi Винфрид перешел в 1990 году уже с должности главы отдела по контролю за инвестициями в отделении GM Europe. С 1998 года Фаланд был финансовым директором и вице-президентом бразильского отделения Фолькс*вагена. В совет директоров Шкоды он вошел десять лет назад. А в 2005 году был назначен на пост главы Volkswagen China Investment Company. Именно благодаря Фаланду, «пробившему» размещение производства Фабий и Октавий на заводе Фольксвагена в Шанхае, Китай стал для Шкоды рынком №1. — Наша главная ударная сила — Октавия. Она одинаково хорошо продается на всех трех основных рынках: в Китае, России и Германии. Этим летом дебютирует новый седан, по габаритам схожий с Октавией Тур. Мы ему прочим роль бестселлера у вас и в Китае. Вам он должен понравиться. — Герр Фаланд, это точно будет седан, а не лифтбек? — Конечно, седан! Я недавно ездил на завод в Нижний Новгород — там этот автомобиль будут производить вместе с кроссовером Yeti. — Значит, все дело в ориентированности Шкоды на внешние рынки? Вот Seat, замкнутый на Европе, до сих пор не может оправиться от кризиса. — Дело не в этом. Вот смотри… Фаланд без стеснения вырывает из меню лист и на чистой оборотной стороне рисует четырехкоординатную систему. Наверху — престижность, внизу — бюджетность, слева — спортивность, справа — функциональность. Один большой квадрат точно по центру — это Volkswagen. Затем Винфрид чертит маленький прямоугольничек в верхней части зоны «престижность—спортивность» — это Audi. Такой же маленький, но пониже, где спортивность пересекается с бюджетностью, — Seat. А вот прямоугольник, занимающий всю область «бюджетность—функциональность», — это Skoda. — Модели Фольксвагена покрывают 80% рынка, Audi и Seat — не более 10%. А вот на автомобили марки Skoda приходится до 60%, несмотря на то что охват у нас гораздо уже. Теперь понимаешь, почему Сеату так тяжело? Они не могут зарабатывать на каждой проданной машине, как Audi, но при этом вынуждены крутиться в столь же узкой нише. После этих слов Фаланд аккуратно сложил листочек и убрал его во внутренний карман пиджака. Секретная информация? — А почему пока нет ни одной гибридной Шкоды? — спрашиваю я. — Ведь у Фольксвагена уже есть отработанные решения. — Skoda — автомобиль для расчетливых консерваторов. — У Фаланда ответ на это давно готов. — Они не любят пускать пыль в глаза и ценят надежность. Поэтому, кстати, у нас большинство моторов имеют распределенный впрыск, а не непосредственный. Наших покупателей вполне устраивает расход топлива на литр-полтора больше, зато шкодовские двигатели нормально переваривают даже не очень качественное топливо.
Anuta3 У меня такие же вопрос и планы.. Но тут прав народ- любая авто- это лотерея! Можно и на новой авто выехать за ворота дилера и встать со сломаным двигателем.. (была подобная история у знакомого). Но тем не менее- позвольте у Вас тут потусоваться не много Может чего полезного начитаю))) Хотя по- моему авто нужно выбирать по принципу- нравится/ не нравится.