Вопрос снова стал актуальным. Предположение о том, что уплотнительные резинки обмялись подтверждается. Если дверь прикрыть (только на первую защетку замка), то она вообще не приказается к уплотнителям. При полном закрытии дверь громыхает словно уплотнителей нет вообще. Сами резинки заметно обмялись и потеряли форму. Появилось ощущение, что стало поддувать в щель между дверью и аркой. Что посоветуете? Если ли у кого еще такие "проблемы" через полтора года эксплуатации?
Ну чтож, господа... Вот и я стал обладателем А3 1.2 TFSI. Кстати забрал последний акционный авто в салоне. Правда к 850 т.р. пришлось добавить еще 40 т.р. за биксенон.
Мои поздравления ! Сам на такой же езжу уже полгода и радуюсь ! Добавьте еще парктроник, если его нет, и будет вообще супер !
Поздравления! Но чегото мне кажется дороговато за акционный авто 2012 года, в июне 2013... В любом случае хорошое авто.
Блин 19 страниц а ответа на главный вопрос нет ))) Как утеплить движок 1,2? Чем укутать? Кто ставил внутреннюю обшивку капота, чтоб в дождь не парило от него и вообще как вы пережили зиму в -35-40?
А чо, они заводяцца при минус 40? Если серьезно, в наших краях такое редко бывает, а в обычные морозы греется намного быстрее, чем ваз шестнадцатиклапанный
Таких морозов у нас прошлую зиму не было. Внутреннюю обшивку капота поставил штатную (купил в екзисте) Дополнительно не утеплял никак, но поставил вебасту (на ходу не пользовался). В стандартных пробках движок не остывал. Климат отрабатывает очень комфортно. Единственно, если перед поездкой не прогревал вебастой, то движок долго греется, потом без проблем.
подкапотная тряпка не поможет. Попробуйте автоодеяло "Автотепло" тестировали его вроде в Главной дороге.
Да оно тоже не особо помогает. Сам с ним катаюсь, но в основном для успокоения души. В лучшем случае - машина чуть дольше остывает, но ргеется один фиг так же.
Я поткапотную тряпку езе изза того хочу что капот парит а при остывании отпечатывается весь рисунок рамы на капоте. А морду картонкой все закрывают?
На моей машине вебасты нет. Запустил, погрел несколько минут и поехал медленно-медленно. За км.7-10 температура подымается до 70. Если сильно холодно, то примерно и держится на этом уровне (70-80). Если пробки, светофоры, то добирает 88-90. В прошлом году купил одеяло "Автотепло". Машина греется так же как без него, но остывает чуть дольше. Зато на капоте лед не намерзает. =) Ездил немного по трассе при температуре -30 примерно, двигатель остывает до 70. В этом году хочу еще закрыть решетку, попробую как будет. Езжу непристегнутым =) , поэтому старт-стоп не срабатывает и сказать как в зиму не могу =)
Возвращаюсь к вопросу шумоизоляции: это только мне кажется, что она шумная? Машине полгода, это не могут быть уплотнители. Но шум идет нереальный, даже музыку заглушает. У кого-то еще есть такие проблемы? Р.S. Когда ездила на тестдрайевской машине, мне она такой шумной не показалась...
Завтра забираю с салона А3 1.2 автомат , моя первая Ауди, до этого была Хендэ Элантра 1.6 механика. Почитав форум поняла, что идеального решения для быстрого прогрева так и не нашлось? Или кто-то не хочет делиться сокровенным? Возникает вопрос, до какой температуры можно пользоваться авто зимой? (у мужа ситроен С4 не заводился вообще при -30, в салоне ответили, что при таких температурах эксплуатация не предусмотрена) с Элантрой проблем не было, заводилась и в -36 и по трассе ехала 120 км.ч