Если не ошибаюсь, то она отключается через бор.комп. Так же сейчас нахожусь в ожидании данного авто:very_cool: правдо 1.2 еще не тестировал, но 1.6 прокатился понравилось, вот собираюсь поехоть и оценить 1.2 надеюсь не разачируюсь в динамики
А мне вот на Варшавке отказали в тестировании А3 по причине ее отсутствия. Говорят, что нет такой трешки с движком 1.2 для теста. Договорились, что предоставят просто аудюшку с таким движком.
Сегодня прошел тест-драйв А3 с двигателем 1,2Т и S-tronic 3 дверка ошушения самые положительные Динамика очень впечатлила даже обрадывала неосталось сомнений в правильности выбора, в сравнеии с 1.6 так он вообще не едит, сразу оговорюсь что мне вполне хватит, предпочитаю спокойный стиль езды Тем более машина заказаны для супруги )))
Ну, не скажите. 4-й месяц управляю 1.6 и вполне нормально едет. При этом перед покупкой тестил 1.2, по ощущениям тоже самое. Система "старт-стоп", по-моему, отключается кнопкой на панели.
Это мои личные ощушения, 1.6 едит не спорю, но 1.2 с турбиной как то по зажигательней будет ) а Система "старт-стоп" действительно отключается на панели
У меня 1,4... самый раз, мне кажется 1,2 немного слабовато. Греется 1,4 долго очень зимой, думаю 1,2 еще дольше, но если печку отключить то норма... Старт-стоп иногда достает)))
Забрали 1.2 которую заказывали в январе Итог: Заказ по акции 850 т.р.+ 45 фары.Почему то итого у них 846 а не 845 ну да ладно . Внешне от 1.6 наклейка на заду TFSI да Резина Dunlop у меня Мишка.(Есть что сравнить!) Внутрянка отделка дерево не люминий О! кнопка Старт стоп(Глушит при остановке движку! Даже не при полном усилие на педаль газа!Зачем стартер гонять? Не понял Выключил!) Теперь о движке 1.2 и 1.6 Да Все в рамках! 1. 1.2 за счет турбы более резкий но турбоямка чувствуется! Расход по компу по более но и движка новая. для себя обозвал Звонкая 2. 1.6 может просто роднее, но разгон ровнее как то более понятлевее и слажаннее с коробкой. Да после 100 машины уравниваются:icon_suicide: Всем удачи!
Да сам не пойму 850 т.р. база акция + можно было добавить би ксенон 45т.р. итого 895 т.р. в договоре 896т.р. подарков НЕТ!
ооооооо, я сморю народ стал получать акционные машины. я тое заказывал в начале января. но мне пока ничего не приехало
Подскажите про систему старт-стоп, кто реально в курсе. 1. Влияет ли она на износ двигателя в целом? Ранше говорили самый большой износ идет при запуске двигателя. 2. Как это скажется на работе турбины? Я так понял турбина работает постоянно. Чувствую по нашим пробкам надо её выключать. Но хотя сам приноровился уже, если плавно нажимать на педаль газа она не включается, т.е. двигатель не глушит.
Лучше прочитать книгу по эксплуатации Audi a3 там четко написано, что систему "Старт Стоп" использовать, если у Вас от начало старта и до след. остановки не менее 4 км. Со стартером ничего не будет, там стоит стартер рассчитанный та такую работу. Да и система будет работать только при комфортной работе машины (температура двигателя, температура в салоне, и еще что то) Я лично ее отключаю, как только завожу двигатель. Не удобно когда нужно резко тронуться с места, а двигатель выключен, происходит толчок, после включения и резкого старта.
Я так понимаю немецких 4х км достаточно для прогрева двигателя, у нас зимой судя по всему эту функцию нужно отключать всегда.
Мишлен, разумеется, лучше. Но Данлоп вовсе не г..о. На предыдущей машине откатала 3 сезона. У резины отличное состояние и никаких проблем с ней не было на дороге.
Может резина? Может двигатель? Данлоп на 1.2 старт с места с буксом! Миша уверенно не теряет сцеление при старте!