В свои 11 км до работы, при -15С, едва успеваю прогрется до 70С Но при этом в салоне тепло и комфортно
Всем привет! Вероятно, в ближайшие пару недель стану счастливым обладателем новехонькой а3 спортбэк 2013г. Переполняют эмоции от предвкушения, а еще терзания и муки выбора..) Муки на самом деле связаны лишь с объемом двигателя. Дело в том, что в той комплектации, что хочется (спортивные сидения, биксенон, диски, цветной мониторчик, доп. освещение и пр.) машина в наличии с движком 1,2. Авто с 1.4 в совсем простеньких комплектациях. Потому обращаюсь за помощью: что все-же лучше предпочесть: 1.2 в понравившейся комплектации или 1.4 и Бог с ними, со спортивными сидениями и прочими красивостями? Меня вот проблема с "холодностью" волнует. Все-таки живу в Карелии. Есть ли разница между данными двигателями в плане мерзлявости? Буду очень благодарна за помощь!
И еще, не нашла информации, улучшились ли двигатели, используемы в третьем поколении? Может, уже ничего и не мерзнет?)
1,2 поразительно бодрый экономичный и качественный движок. бери его не пожалеешь. Я после ку7 езжу на машине жены и не испытываю дискомфорта ))
Дело не в двигателе а в том что у тебя фены стоят, машина в 100 раз быстрее греется и не мерзнет. бери, не пожалеешь!
В режиме спорт, коробка реже меняет передачи, а двигатель держит более высокие обороты не 1,5-2, а 2-2,5т.об., потому и прогревается быстрее. По сути для живучести железа спорт даже предпочтительнее, например в пробке на ДСГ значительно меньше нагрузка и она меньше греется. Для двигателя обороты 1,5т. в мороз тоже не особо полезны. Судя по буклету от ВАГ, дело именно в двигателе, фен и раньше ставился. Выпускной коллектор теперь является частью двигателя, насколько это помогло не знаю, у меня ещё старый вариант, даже без фена ).
Джон, Вы меня прям взбодрили!!! А то я уже начала впадать в глубочайшие раздумья и сомнения... Спасибо!!
нет на новых движках фена (ртс), так как там конструкция двигателя другая - греется быстрее, остывает медленней. Если А3 новая то там именно новый двиг и стоит. 1,2 вместо цепи (которая раньше раятягивалась), теперь ремень - то есть надежность повысилась...
Это да, взбодрить-то в покупке машины самое главное! Особенно от того, кого ты в глаза не видела и даже если сказал бы он абсолютную херню, но зато позитивную и с улыбочками Думать надо своей головой, вот тебя щас взбодрили, а случись потом чего кого винить в этом будешь? PS: конечно же брать 1.4, а сиденья потом докупишь да поставишь, если так уж надо
А какой Ваш аргумент в пользу 1.4? На 1.2 ездили? Я думаю, да) Просто от переизбытка информации в голове каша..
Клоун дело говорит! Думать надо своей головой... Но вот в чем лично я уверен: - кресла ты менять не будешь и тюнинговать машину не станешь. Проще будет пару лет поездить и продать, купить новую - если бы я не прыгал с q7 в а3 и не ездил на ней так часто, не давал бы такие советы. - пол года выбирал жене машину и отталкивался далеко ни от цены, а от практичности, драйва и эмоций. Расход в 6 литров по трассе при такой динамике, лично для меня это показатель. 1,4 перед 1,2 выигрывает в одном случае! Если ее хозяйка постоянно возит в багажнике мешок кортошки а на заднем сиденье двух жертв фастфуда.
Вот уж точно, кресла менять не стану. Поэтому сразу хочу хороший, радующий красотой и комфортом, салон. Машина эта будет моей первой новой, поэтому разочарований совсем не хочется.. Езжу одна - вдвоем. В багажнике - туфли) Я не гонщик особо, а мощность и динамика важна на трассе (поездки в Спб и Финку) Еще, Джон, на А3 Вашей супруги сзади балка?? Не многорычажка? Машина 2013г.?
Вот тут надо определиться. 1,2 на трассе не хватит, т.е. либо без обгонов, либо надо хотя бы 1,4. С другой стороны в районе Петрозаводска такое движение (мало машин), что и с 1,2 можно кого угодно объехать. Если ты не гонщик, балку от многорычажки ты не отличишь.
Давай честно, вот на кой тебе это знать? Никогда ты разницы не заметила бы и не узнала, так что эта информация лишняя для тебя
Дерзите?! Согласна, наверное, и не заметила бы, но я ж столько обзоров просмотрела, где так расхваливали подвеску, эту многорычажку и пр., а на моей окажется, что этого всего не будет..