Больно надо. Лишь констатирую факты. Вот на Флюенсе у меня балка, на А3 многорыч и что? Не вижу я разницы, точнее не слышу чтобы там сзади что-то бухало. А в А3 бухает сзади на полицеских, правда этот звук издаёт задняя полка, даже поролон пришлось клеить чтобы от звука избавиться. Премиум без паролона не работает
Был неудачный опыт обгона фуры, то правда было на на ужасном льду и в не лучших погодных условиях, но вот осознование, что мощности машины хватит на совершение маневра, - важно!
У меня на авенсисе тоже балка. Ничего у меня не бухает. Меня в этом вопросе больше волнуют ходовые качества, устойчивость на дороге и пр. Вроде, "многорыч" по этим показателям лучше балки, не? Я в машинах профан, да, нечего взять, "салонным мальчикам" не верю, поэтому хочу разобраться сама. Ну, и с помощью советов и мнений владельцев)
Ничего, у тебя всё впереди. Вот купишь А3 и тоже забухает. Либо балка забухает, либо задняя полка, а может ещё ремень над ухом станет дребезжать через некоторое время считается, что да. Но в твой бюджет и пожелания она всё равно не входит, ты ведь уже для себя решила какую хочешь машину и какие сиденья. Всё остальное лирика и болтовня, выбор уже сделан, фактически
Даже для меня эта информация лишняя ))) Подвеска хорошая, мне нравится как машина едет и на 160 и на 60 по городу, важно что ремонт подвески в сто раз реже чем на бмв. Вот это важно! А бакла палка или рычажка пофиг как-то. 2011 машина. Гарантия только закончилась, пробег 25 000. Все счастливы. Для меня только один ее минус значим, зимой долго греется. А так все.
Ладно, надо переспать со всем услышанным и прочитанным за сегодня) Спасибо всем за информацию и мнение)
Хватит вам 1,2 для обгонов. По динамике она будет гораздо быстрее многих одноклассников с большим количеством сил и объемом двигателя-что-что, а паспортные данные ауди отрабатывает достаточно честно. Осенью ездил в Одессу из Мск-в режиме спорт при обгоне дискомфорта нет. А на карельских дорогах (например на Сортавала) там больше не динамика важна, а голова и повышенное внимание. Про финку-при движении не более разрешенных 86 км/ч по трассе зимой даже на 3,6 литровом Гранд Чироки ощущаешь себя овощем и основная задача просто не уснуть от монотонности. По прогреву зимой- А4 2.0 2006 года греется не быстрее, это по опыту использования. Берите в той комплектации, которая нравится по ощущениям, тк действительно ничего доустанавливать вы не будете. По личному опыту скажу: А3 1,2 хорошая городская машина на небольшую семью и если бы не коробка DSG, как в моем случае, цены бы ей не было, тк кроме коробки по всему остальному проблем нет.
Про карельские и финские дороги - согласна) А что с Вашей коробкой? Ломается? И уж простите за дурацкий, по мнению многих, вопрос, но сзади стоящая на вашей а3, балка Вас не напрягала никогда?
По коробке, к сожалению, была замена на пробеге в 29000 (началось с сцепления и тд), проблема важная, по ней отдельная целая ветка есть здесь (а также у других марок VAG). Скажу больше, что сейчас стою перед мыслью о продаже авто, тк через полгода гарантии конец, тк дальше не хочу задаваться вопросами сломается-несломается(особенно в далекой поездке) и починят засчет производителя или нет. И пока не знаю, что брать-либо старого немца из семейства VAG, где еще классический автомат, либо смотреть другие марки (тут ИМХО выбор после ауди, даже трешки, совсем небольшой). По балке никогда не заморачивался. Здесь в принципе достаточно жесткая подвеска, как мне кажется. Но скажу так по своему опыту-лично для меня А3 рулится лучше и гораздо устойчивей на дороге чем А4 (ездил и на старой и на новой, как раз подменку давали на месяц пока коробку ждал), но это мои ощущения)))
Да уж, неприятно с коробкой.. Ветку эту видела, но даже боюсь читать, честно говоря. Учитывая, что меня расстроила какая-то балка на машине, кот. у меня еще нет..) Другого авто, кроме а3, для себя сейчас не вижу. И уж очень ее хочу) Буду надеяться, что неприятности обойдут меня стороной. И вас тоже больше не коснутся!) Спасибо)
Не понял, зачем все возят в багажнике какую-то балку? У меня там только незамерзайка, щетка и компрессор для подкачки шин. Ничего не гремит, кстати))
А3 это по по сути ГСК (гольф с кольцами) или та же шкода октавия но есть нюанс на ДСГ на Гольфах гарания 5 лет, а на А3 как на всю машину 2 года
На выходных тест-драйвили Октавию и Гольф в топ комплектациях. Гольф еще на уровне и может составить конкуренцию А3 по салону, то Октавия ужас-ужас. Там даже кочергу ручника оставили((( Плюс Октавии только в багажнике. Но все равно базовая трешка в Амбишене лучше Гольфа и тем более Октахи в топ исполнениях! ИМХО
Спасибо) А вы не хотите присмотреться к новой Октавии? в районе миллиона в топе возьмете с более мощным движком (1,8), или даже дизель можно с более надежным DSG6 (при этом она с данным движком будет чешской сборки, тк у нас не планировали его собирать). ИМХО по салону мне понравилась и сзади людям места больше. Двигатели и платформа, если не ошибаюсь, у них одинаковые. Но тут кому, что нравится)))
Нееее Я имел в виду топ-исполнение Elegance у Октавии и базовую комплектацию Ambition у A3, то есть тупо по салону!
у меня, кроме полки на крутых поворотах, ничего не стучит а через лежачих полицейских не надо пролетать со скоростю 60 км и все будет хорошо
В эти выходные ездили из Екатеринбурга в северный Казахстан. чуть больше 800 т. км. Когда выезжали у нас было -25, по всей трассе температура была -24 -27, в машине было жарко. Дорогу держит отлично, фуры обгоняет без напряга, по хорошей трассе ехали 120-140 км/ч. расход был 6.5-7.5 На круиз-контроле при 110 км\ч расход 7,0 (с включенным климатом ) На 80-90 км расход 5,9. Приехали в Казахстан, у них было -27, ночью температура упала до -40, утром было -36 машина завелась без проблем, салон нагрелся очень быстро. прогревали на холостом с включенным климатом. Машина афигенная! Подвеска работает идеально ( ездили на 3х разных машинах по этому маршруту, есть с чем сравнивать)