A3 Sportback 1.2 TFSI

Тема в разделе "A3", создана пользователем a2008, 7 фев 2011.

  1. Reegina

    Reegina Живу я здесь

    21 ноя 2013
    1.595
    A3 1.8 Q 13г.
    "я бы больше 1млн за новую А3 с 1.8 даже не дал"

    Я бы тоже, но не хотят сволочи. Что делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. JabbeRWocky

    JabbeRWocky Участник форума

    13 июн 2005
    405
    Audi A6 4F, 2005, BDW
    сеат и шкода в поряде, дает прикурить по цена/качество и гольфу так же :rock:
     
  3. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    Ну раз "пока" что без иронии, тогда и ответа не будет. Ведь чтобы я не ответил, в ответ эта ирония и последует :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AndreUltima

    AndreUltima Новичок

    13 авг 2013
    93
    A3 8V/1.4 TFSI/Мех
    Хм...не правильно понимаешь. Иронии может и не быть, смотря что ответишь.
     
  5. John Kennedy

    John Kennedy Живу я здесь

    15 сен 2013
    1.717
    Q7 4M 3.0 tdi custom
    Че клоуна в западню загоняешь!?))))
     
  6. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    Вот-вот, некрасиво делаешь. Без адвоката я отказываюсь отвечать на эту провокацию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. -Никола-

    -Никола- Завсегдатай

    12 янв 2011
    504
    А3 1,4T Stronic 3d
    Откройте для интереса audi.de
    И ещё все таки надо понимать, что пошлина 30% не означает, что машина была бы на 30% дешевле без нее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. victor32

    victor32 Участник форума

    3 дек 2012
    165
    A3 Sportback
    Кто там глупости про цепь пишет - цепь гораздо надежнее ремня, замучаешься растягивать.

    Про динамику на трассе - 1.2 достаточно для обгонов, не ураган конечно, но хватает уверенно. 1.4 не намного быстрее это исполнит.

    Ну а про цену, каждому свое. Я когда свою выбирал в конце 2012, много всего посмотрел, и в итоге остановился именно на 1.2 ambition dsg. Там и климат и ксенон и не балка. В общем все что нужно в машине есть, и цена как раз по минимуму планки «клоуна» - 765тр.
    Вот уже 38тыщ накатал за год, тьфу*3, все только радует.
     
  9. -Никола-

    -Никола- Завсегдатай

    12 янв 2011
    504
    А3 1,4T Stronic 3d
    #469 -Никола-, 30 янв 2014
    Последнее редактирование: 30 янв 2014
    Ну ну, то то за последние несколько лет ВАГ поменял уже несколько вариантов натяжителей. Цепи перескакивают массово. Про рваные ремни ГРМ со времен девяток я даже не слышал ни разу. На современных моторах ходят по 150 тысяч без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Накатай сотку, как раз к этому моменту обновленная цепь растянется.

    Про ремень - еще ни одного на трешках не видел, чтобы 150 ткм прошел, разве только на дизеле.
     
  11. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    если больше по трассе катаешь, то может и не вылезут особо страшные проблемы. Но всё равно пробег мал, чтобы о чём-то судить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. victor32

    victor32 Участник форума

    3 дек 2012
    165
    A3 Sportback
    #472 victor32, 31 янв 2014
    Последнее редактирование: 31 янв 2014
    Господа, ресурс цепи примерно в пару раз больше ресурса ремня (в общем случае), мне кажется с этим никто спорить не будет.
    Все надо менять во время.
    Да цепь растягивается со временем, но ходит дольше.
    Ремень проще в обслуживании, он тише в работе и стоит дешевле. Но его и менять надо чаще, вместе с роликами.
     
  13. -Никола-

    -Никола- Завсегдатай

    12 янв 2011
    504
    А3 1,4T Stronic 3d
    Во времена жигулей так и было. А теперь получилось наоборот. И не просто так ВАГ ушел от цепи к ремню, уж больно много проблем было. В автобильде (немецком) была статья о перескоках на современных двигателях ВАГа.
    На БМВ клубе целая тема посвященная цепям на дизелях. БМВ уже 17 мероприятий ввел чтобы победить проблему, но все никак. На новых машинах постоянно растягивается цепь, замены на 30ти тысячах - норма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Спорить не буду, просто скажу, что в случае с VAG 09-13 г/в, вы не правы.

    У меня был как то клиент из Мурманска. Я в ужасе от ваших мастеров ))
    Автомобиль до сих пор с содроганием вспоминаю. Везде, где была рука человека, все через ;.(%.
     
  15. victor32

    victor32 Участник форума

    3 дек 2012
    165
    A3 Sportback
    Ну все может быть :nod:

    Ну а мастера везде разные, в основном конечно руки из одного места растут.. но есть и люди знающие свое дело.
     
  16. creativ

    creativ Участник форума

    8 июл 2010
    409
    A4 B8
    Уже давно придумали композитные материалы которые во много раз прочнее железа, прочность сродни титану и при этом имеют куча свойств. Однако в авто промышленность из военных эти технологии не спешат. Видать кому то интересны преимущества перед остальными.... А так ремень обычный намного проще в использовании и эксплуатации. Другое дело, что резина разрушается постепенно через 7 лет, тогда как цепь можно будет использовать.... В современных экономических реалиях железная цепь не нужна, так как она и дороже и всё равно менять требуется так же, как и ремень часто и работоспособность механизмов в целом на её основе, такой же стойкости как и механизмы построенные на основе ремней. Немцы не зря цепь проектировали, раньше в приоритете были стандарты надёжности и качества, а сейчас приоритет равномерного устаревания всех механизмов и как следствие требуемая замена всего целиком....
     
  17. Апелька

    Апелька Новичок

    22 ноя 2013
    39
    A3/8Р 1.2 12г
    На предыдущем моем авто лопнула цепь, в хлам 4 клапана, в итоге ремонт двигателя на 30 000. А с ремнем такие же последствия ?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. -Никола-

    -Никола- Завсегдатай

    12 янв 2011
    504
    А3 1,4T Stronic 3d
    Почему же. На всех новых двигателях ВАГа картер из композита ).
    А технологии не спешат, потому что вкладыш в ракетный двигатель из композита стоит как половина новенькой А3 ).
    Такие же.
    Но ремень штука надежная и новых автомобилей это не касается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. plotnick

    plotnick Участник форума

    10 сен 2013
    247
    А 3 (8V)
    не истерите! если делать ТО во время, то никаких последствий не будет:nod: ну если только нещадно гробить авто:D
     
  20. -Никола-

    -Никола- Завсегдатай

    12 янв 2011
    504
    А3 1,4T Stronic 3d
    Ремень все равно порвать не получится ). Даже если кататься на оборотах только в красной зоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...