Ну раз "пока" что без иронии, тогда и ответа не будет. Ведь чтобы я не ответил, в ответ эта ирония и последует
Откройте для интереса audi.de И ещё все таки надо понимать, что пошлина 30% не означает, что машина была бы на 30% дешевле без нее.
Кто там глупости про цепь пишет - цепь гораздо надежнее ремня, замучаешься растягивать. Про динамику на трассе - 1.2 достаточно для обгонов, не ураган конечно, но хватает уверенно. 1.4 не намного быстрее это исполнит. Ну а про цену, каждому свое. Я когда свою выбирал в конце 2012, много всего посмотрел, и в итоге остановился именно на 1.2 ambition dsg. Там и климат и ксенон и не балка. В общем все что нужно в машине есть, и цена как раз по минимуму планки «клоуна» - 765тр. Вот уже 38тыщ накатал за год, тьфу*3, все только радует.
Ну ну, то то за последние несколько лет ВАГ поменял уже несколько вариантов натяжителей. Цепи перескакивают массово. Про рваные ремни ГРМ со времен девяток я даже не слышал ни разу. На современных моторах ходят по 150 тысяч без проблем.
Накатай сотку, как раз к этому моменту обновленная цепь растянется. Про ремень - еще ни одного на трешках не видел, чтобы 150 ткм прошел, разве только на дизеле.
если больше по трассе катаешь, то может и не вылезут особо страшные проблемы. Но всё равно пробег мал, чтобы о чём-то судить
Господа, ресурс цепи примерно в пару раз больше ресурса ремня (в общем случае), мне кажется с этим никто спорить не будет. Все надо менять во время. Да цепь растягивается со временем, но ходит дольше. Ремень проще в обслуживании, он тише в работе и стоит дешевле. Но его и менять надо чаще, вместе с роликами.
Во времена жигулей так и было. А теперь получилось наоборот. И не просто так ВАГ ушел от цепи к ремню, уж больно много проблем было. В автобильде (немецком) была статья о перескоках на современных двигателях ВАГа. На БМВ клубе целая тема посвященная цепям на дизелях. БМВ уже 17 мероприятий ввел чтобы победить проблему, но все никак. На новых машинах постоянно растягивается цепь, замены на 30ти тысячах - норма.
Спорить не буду, просто скажу, что в случае с VAG 09-13 г/в, вы не правы. У меня был как то клиент из Мурманска. Я в ужасе от ваших мастеров )) Автомобиль до сих пор с содроганием вспоминаю. Везде, где была рука человека, все через ;.(%.
Ну все может быть Ну а мастера везде разные, в основном конечно руки из одного места растут.. но есть и люди знающие свое дело.
Уже давно придумали композитные материалы которые во много раз прочнее железа, прочность сродни титану и при этом имеют куча свойств. Однако в авто промышленность из военных эти технологии не спешат. Видать кому то интересны преимущества перед остальными.... А так ремень обычный намного проще в использовании и эксплуатации. Другое дело, что резина разрушается постепенно через 7 лет, тогда как цепь можно будет использовать.... В современных экономических реалиях железная цепь не нужна, так как она и дороже и всё равно менять требуется так же, как и ремень часто и работоспособность механизмов в целом на её основе, такой же стойкости как и механизмы построенные на основе ремней. Немцы не зря цепь проектировали, раньше в приоритете были стандарты надёжности и качества, а сейчас приоритет равномерного устаревания всех механизмов и как следствие требуемая замена всего целиком....
На предыдущем моем авто лопнула цепь, в хлам 4 клапана, в итоге ремонт двигателя на 30 000. А с ремнем такие же последствия ?
Почему же. На всех новых двигателях ВАГа картер из композита ). А технологии не спешат, потому что вкладыш в ракетный двигатель из композита стоит как половина новенькой А3 ). Такие же. Но ремень штука надежная и новых автомобилей это не касается.
не истерите! если делать ТО во время, то никаких последствий не будет ну если только нещадно гробить авто