А я большой разницы в отдаче 1.2 tsi против 1.6 не заметил. Да, DSG творит чудеса на таких малокубатурных двигателях, но когда на 1.6 переводишь рычаг в спорт - поведение машины меняется ощутимо. Но когда проделываешь ту же операцию на 1.2 турбо - как будто ничего не менялось. С турбинкой момент более ровно размазан, но 92й туда "в случае чего" не нальешь. А постольку поскольку машина для девушки - эти случаи не так уж и редки...
Я думаю там отдача примерно одинаковая, только расход у 1,2 при спокойной езде должен быть меньше. 1,6 в режиме спорт раздражает напряжным ревом, 1,2 я сам лично не тестил -не знаю, а вот 1,4 с 7дсг едет намного веселее 1,6.
Ну 1.2 турбо все-таки прямая замена атмосфернику 1.6, поэтому их и надо сравнивать. С 1.4 турбо машина уже как мини-ракета
Я уже где-то писал, тест драйвил обе брички и с 1.2, и с 1.4.. при разгоне с нуля особой разницы нет..
Думаю километров до 60-80 в час возможно они где-то рядом, а дальше 1,2 точно сдаст, у 1,4 крутящий момент больше, на дсг я на нем до 200 очень резво разгонялся, 1,6 до него очень далеко.
1,2 tsi - максимальный крутящий момент 175 Нм Обороты макс. крут. момента 1550-4100 об.мин. 1,4 tsi - максимальный крутящий момент 200 Нм Обороты макс. крут. момента 200 Нм/ 1500 - 4000 1,6 - крутящий момент 148 / 3800 Разница существенная, учитывая, что машину разгоняет именно крутящий момент. 1,2 где-то между 1,6 и 1,4.
Я тут из любопытства прокатился на заднеприводной 120д.. 350/1750-3000 Вот тут разница существенная)))