это очень дорого, вашей машине цена тысяч 720, пару месяцев назад сорвалась 1 4 турбо с кожей рестайлинг 50 пробег за 650 , меня интересует новую до 800 сейчас реально взять или нет
могу рассказать мои впечатления от владения этой машинкой она у меня 4 дня до этого был гольф 1.4 гт спорт а до этого а3 1.4 так что мне есть с чем сравнивать едет она заметно лучше чем я ожидал у меня когда то давно была а3 1.6 так здесь даже сравнивать нечего. на мой взгляд мягковата подвеска и слишком легкий руль по сравнению с гольфом система старт стоп работает нормально если привыкнуть но насчет экономии бензина не знаю даже в пустой Москве расход не опускается ниже 7 литров а в пробках ниже 10. может это из за того что она новая конечно но а3 1.4 жрала меньше там расход был в пустом город 5,5 а в пробках где то 8-9 литров.
сегодня заезжал к дилеру сказали что так в период обкатки где до 1500 км ат там станет нормально правда не уточнили что значит нормально
Хороший аппарат эксплуатируя 1.6 и 1.2 есть + и - кому что нравиться 1.2 - расход в обычном режиме от 7.5 до 9.5 л. чуть меньше чем у 1.6(на 1-1.5),режим город- пробки-гонки итд. от 10.5 до 13-14 л. что чуть больше чем у 1.6 (на 1-1.5). Шустрее 1.2 турбо дает знать но только от 1500-2000 об.м начало работы , т. что в пробках 1.6 комфортнее.Включение режима S у 1.6 требуется чаше чем 1.2. Разгон после 120-140 км./ч УРАВНИВАЮТСЯ! Коробка стандарт и что там по прошивкам думаю стандарт. Хотя 1.6 за счет того что приходится часто крутить двигатель бывает ловит шок. Тормоза ? Ну очень недоволен на 1.2 Dunlop ибо букс, скачки итд. Мишелен на 1.6 без доли сомнения.
Уже отъездил 2000 км на таком пипелаце. впечатления противоречивые) а если коротко - то машинка не шипко шустрая, хотя после 1500км по ощущениям стала проворнее. По динамике на уровне средне-бюджетных киа, хундаев, тойот и т.д. Что особо напрягает - дергания и рывки в пробке(поэтому стараюсь по пробкам не ездить), поскольку турбина и соответственно динамика включается где-то на 2000 оборотах, особо маневрировать в пробке не получается. поэтому авто для особо спокойных и никуда неторопящихся водителей) Не нравится, что при каждом запуске двигателя приходится отключать кнопкой систему старт-стоп (через борт компьютер она не отключается), проку в части экономии топливаот нее - 0 или совсем ничтожный- лично я его не заметил , зато раздражения от постоянно стартующего движка и лишнего подергивания при старте добавляет. Расход топлива: трасса около 7.5, в городе(москва) -9л\100км Шумоизоляция - средняя, на скоростях выше 100 км становится особо шумная)) В итоге, думаю, что свои 850тыщ машина все же стоит, тем более если учесть сколько сейчас стоят те же киа, хундаи, тойоты в похожей комплектации и характеристикам Вот пожалуй и весь отзыв. Спасибо за внимание и что дочитали до конца
отъездил 2000 км на таком пипелаце. впечатления противоречивые) а если коротко - то машинка не шипко шустрая, хотя после 1500км по ощущениям стала проворнее. По динамике на уровне средне-бюджетных киа, хундаев, тойот и т.д. Что особо напрягает - дергания и рывки в пробке(поэтому стараюсь по пробкам не ездить), поскольку турбина и соответственно динамика включается где-то на 2000 оборотах, особо маневрировать в пробке не получается. поэтому авто для особо спокойных и никуда неторопящихся водителей) Не нравится, что при каждом запуске двигателя приходится отключать кнопкой систему старт-стоп (через борт компьютер она не отключается), проку в части экономии топливаот нее - 0 или совсем ничтожный- лично я его не заметил , зато раздражения от постоянно стартующего движка и лишнего подергивания при старте добавляет. Расход топлива: трасса около 7.5, в городе(москва) -9л\100км Шумоизоляция - средняя, на скоростях выше 100 км становится особо шумная)) В итоге, думаю, что свои 850тыщ машина все же стоит, тем более если учесть сколько сейчас стоят те же киа, хундаи, тойоты в похожей комплектации и характеристикам Вот пожалуй и весь отзыв.
Сегодня позвонили из салона - пришла машина (через 2 недели после заказа). Audi A3 Sportback 1.2 TFSI 7DSG + мультируль + музыка MP3 9 динамиков + ксенон. Итог 930000, машина акционная, повезло, что смог прикупить. Завтра поеду смотреть и оформлять документы для покупки. Хотел бы спросить что из перечисленных "допов" в каталоге является стандартной комплектацией. Вроде коврики велюровые должны быть (все 4), домкрат, ключи, аварайка... Что еще должно быть в стандартной поставке? Если брызговики отсутствуют, то стоит ли их ставить? Родные? У официалов? Есть ли "объемные" брызговики, но резиновые, или мягкий пластиковые, чтобы сгибались? Что еще из "необходимых допов" посоветуете? Надеюсь, что к концу недели буду на новых колесах
У меня было два коврика, только спереди Взял АВТ :very_cool: Брызговики лучше взять в нормальном магазине, выйдет в 1,5 раза дешевле. Оригинальные хоть и жесткие но достаточно короткие, трудостей больших не испытываю. А бы еще купил оригинальные секретки на колеса, насос...
Посмотрю по чем предложат велюровые ковры назад, если их не будет. До этого 4 года на таких ковриках откатал, не залуюсь. Если уж дорого попросят, то куплю резиновые. А на данный авто брызговики имеет смысл ставить? Сказывается ли это на защиту кузова? Секретки в любом случае брать буду.
Коврики до полного комплекта стоят 2118 рублей - это рекомендуемая розн. цена. На большее не соглашайтесь.. Брызговики у оф. дилера тоже дорого..что-то в районе 7 тыс руб. Это немыслимо на мой взгляд. Можно и в магазе в инете глянуть и самому прикрутить. А вообще они нужны.. правильно все подметили.. хотя бы для других участников дорожного движения.