Доброго времени суток! Юзаю A3 1.4 tfsi 3500 т.км нареканий нет, расход в городе 8,5-9 л. Динамика просто отличная, особенно на спорт режиме. До данного аппарата имел счастье (несчастье) нужное подчеркнуть, пользовать Skoda octavia 1.6. Разница, ИМХО, как ту же шкоду сравнивать с тазиком. В целом позитив
В двигателе 1,4 TFSI нет общепринятого интеркулера в бампере, там "интеркулер" вмонтирован во впускной коллектор, он внутри коллектора и он жидкостный. По поводу помпы, не стоит сильно париться в системе охлаждения встроен дополнительный рециркуляционный насос который работает в том числе после остановки двигателя, что бы исключить его перегрев и перегрев малюсенькой турбинки. Я катаюсь на 1.4 6МКПП спорт подвеска. Очень приятно едет. Но подвеска может в разы больше чем может двигатель. Для города мотор настроен идеально, высокий крутящий момент делает езду на 1,4 приятным развлечением))) Только успевай передачи отщелкивать. Расход приемлемый для подобной динамики около 8 литров по городу. С автомобилями типа Лансер, сравнивать просто НЕЛЬЗЯ! Мицубиси используют неплохие силовые установки, но трансмиссии (вариаторы и автоматы) сжирают около 30 процентов их потенциала. На служебном Лансе Х 1,8 расход по городу 12 литров и это без вжиганий))) Но вернусь к ауди... Естественно ничего не бывает "бесплатно" за высокий момент на низах мы платим провалами на оборотах выше 4000. То есть при активном разгоне и резком переключении передач мотор "гаснет". Грамотная чиповка не может сильно повредить мотору, так как конкретно его вялость вызвана больше ограничениями ЕВРО 4, а не пределами прочности. А потом этот мотор уже турбированный и рассчитывался на высокие механические и тепловые нагрузки, однако это мое ИМХО.. Я точно буду менять программу через пару тройку тысяч до 150 л.с...... А мож и не буду, она и так неплохо едет. Главное повороты! А в поворотах она великолепна!)))))))))))))))))))))
а зачем перещелкивать передачи на турбе? ее преимущество именно в том, что можно этого не делать часто - машина "везет" во всем диапазоне оборотов.