A3 Sportback 1,4 TFSI кто что знает?

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Альфер, 20 мар 2008.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    на 170 стоит и компрессор и турбина. на 125 только турбина. а дальше уже все равно.
     
  2. Leshiy-NLC

    Leshiy-NLC Участник форума

    21 ноя 2006
    200
    На 125 силах тока турбина, у 170 сил еще и компрессор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. eugeen81

    eugeen81 Новичок

    28 май 2009
    1
    Доброго времени суток!
    Юзаю A3 1.4 tfsi 3500 т.км нареканий нет, расход в городе 8,5-9 л. Динамика просто отличная, особенно на спорт режиме. До данного аппарата имел счастье (несчастье) нужное подчеркнуть, пользовать Skoda octavia 1.6. Разница, ИМХО, как ту же шкоду сравнивать с тазиком. В целом позитив
     
  4. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    Интересно, а может в будущем дооснастить копрессором? :shock: :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    дешевле купить сразу нормальный =)
     
  6. stanyslavsky

    stanyslavsky Участник форума

    3 июн 2009
    331
    lancer x 1.6 12г.
    #26 stanyslavsky, 7 авг 2009
    Последнее редактирование: 7 авг 2009
    В двигателе 1,4 TFSI нет общепринятого интеркулера в бампере, там "интеркулер" вмонтирован во впускной коллектор, он внутри коллектора и он жидкостный. По поводу помпы, не стоит сильно париться в системе охлаждения встроен дополнительный рециркуляционный насос который работает в том числе после остановки двигателя, что бы исключить его перегрев и перегрев малюсенькой турбинки.

    Я катаюсь на 1.4 6МКПП спорт подвеска. Очень приятно едет. Но подвеска может в разы больше чем может двигатель. Для города мотор настроен идеально, высокий крутящий момент делает езду на 1,4 приятным развлечением))) Только успевай передачи отщелкивать. Расход приемлемый для подобной динамики около 8 литров по городу. С автомобилями типа Лансер, сравнивать просто НЕЛЬЗЯ! Мицубиси используют неплохие силовые установки, но трансмиссии (вариаторы и автоматы) сжирают около 30 процентов их потенциала. На служебном Лансе Х 1,8 расход по городу 12 литров и это без вжиганий)))
    Но вернусь к ауди... Естественно ничего не бывает "бесплатно" за высокий момент на низах мы платим провалами на оборотах выше 4000. То есть при активном разгоне и резком переключении передач мотор "гаснет".
    Грамотная чиповка не может сильно повредить мотору, так как конкретно его вялость вызвана больше ограничениями ЕВРО 4, а не пределами прочности. А потом этот мотор уже турбированный и рассчитывался на высокие механические и тепловые нагрузки, однако это мое ИМХО.. Я точно буду менять программу через пару тройку тысяч до 150 л.с...... А мож и не буду, она и так неплохо едет. Главное повороты! А в поворотах она великолепна!)))))))))))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    а зачем перещелкивать передачи на турбе? ее преимущество именно в том, что можно этого не делать часто - машина "везет" во всем диапазоне оборотов.
     
  8. stanyslavsky

    stanyslavsky Участник форума

    3 июн 2009
    331
    lancer x 1.6 12г.
    ))))))))))))))))) Верно! Эт я выражение такое использовал, мне показалось звучит красиво:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...