у меня 1.4Т автомат DSG, мне нравится на 17 колесах, ездил летом на Черное Море, по серпантину вообще кайф) да и внешних вид замечательный
ездил на Q7 новый год в Вену, через Украину и Венгрию.Так вот, что касается украинских дорог, они отвратительные, даже на 18-ой зиме с пневмоподвеской сильно трясло, ямы на дорогах как после бомбардировки, в Карпатах на одном участке была такая яма, что одновременно на обочине машин 7 меняли колеса. Конечно есть и новые участки, но там где дорога разбита нужно быть предельно аккуратным. После границы с Венгрией все кардинально изменилось, 130-150 км - гладь, только не забывайте что нужно оплачивать проезд по автострадам.
Попробовал поставить на 1,6л (102л.с.) оригинальные R17 с резиной 225/45 вес диска 11,6кг + покрышка около 12кг, разница при разгоне более чем заметна после ковки 6кг + резина 8кг
17 ставь и не переживай. только знай ямы объезжай) а разница в разгоне что 16 что 17 на 1.6 особо не почуствуешь.. ну всмысле если не двиглом, то хоть дисками машина будет выделяца) + при продаже на диски ведуца)))
Сам стоял перед выбором достаточно долго. Езжу на A6C6 3.0 TDI подвеска 1BV s-line , стояли 18 диски BBS уж очень хорошо смотрелись, но мысль меня не покидала, что 18 радиус с профилем 245/40 для наших дорог слишком хлопотное дело. В итоге купил резину Nokian Hakka Z 245/45R18 и оставил красоту Конечно надо смотреть где ездишь, и быть более внимательным на дороге. Большого дискомфорта не испытываю, езжу в основном в Москве иногда по М1, дорога хорошая. На зиму думаю купить R17 с профилем 215/60
Re: A3/8PA 2010г.в., 17" или 18" диски на лето? Есть 17 225/45 оригинал рисунок ромашка 5 лучей с 2010 пробег меньше 1000км 5 штук с резиной dunlop sport отдам за 40 000 89167034370