электрика сидений в сад (если водитель один то настраиваеш сиденье один раз и все ) ) навигация в сад (дешевле купить навигатор отдельно) цвет дело вкуса двигателя 1,4 для города я думаю будет достаточно, но я так понял что будут долгие поездки по трассе поэтому 1,8 предпочтительнее (гораздо удобнее и безопаснее на обгонах)
ну она где-то 1.1-1.15 выйдет если аккуратно с опциями (без нави и пр), а4 за такие деньги не купить думаю, только если база онли, ну и едет она лучше чем а4 1.8 мне кажется
они скажут, что НГ не скоро, бабло у них завались, скидки не дадут (ибо так толпы с улицы стоят), а машина придет к лету. лучче идти на Поганку или сразу в Север.
Не верь конфигуратору, там многих опций даже нет. Надо ехать к дилеру и считать с менеджером. Тока учти, некоторые опции взамовычитаются. Дилер может об этом умолчать, или преподнести как скидку от себя
Парктроник закажи. Стоит недорого, но часто бывает полезен. И здесь дело совсем не в том, хорошо человек водит машину или не очень. По поводу мотора. Если есть возможность по деньгам, возьми 1.8, потом не раз вспомнишь с благодарностью. Лучше от какой-нить опции откажись не очень нужной. Навигация, к примеру, за такие деньги нафик не нужна.
array_walker Обязательно пакет освещения, эта мелочь стоит своих денег. Подсветка будет везде, где она нужна. Сетку в бакажник, иначе там будет балалайка. Болты секретки тоже надо, стоит недорого, но может быть момент, что об этом можно очень пожалеть. По пластиковой крыше, очень эффектно и удобно, но дороха. Если, например, закурить в салоне, то махом весь дым выходит без шума и пыли или после мойки, если чуть-чуть приоткрыть. И небо звездное видно. Электропривода на сидения, деньги на ветер. Один раз настроил, больше не понадобиться. В экстренных случаях можна м руками поработать. Навигацию в топку, лучше на кожу потраться и салон покруче смотриться и самому приятно будет. В качестве навигатора можно использовать кпк или нетбук с usb GPS. По движку, я на 1.4Т не ездил, но 1.8Т для трёхи эта сказка, иногда адреналину хочется хапнуть. Про ПТФ не знаю, у меня в базе шло, функциоанльно смысла мало, это скорее экстерьер. По музыке: в любом авто нельзя получить качественный звук ибо объём небольшой, надо что-то среднее. Бери Концерт, из плюсов: мр3, усилок, саб и многа колонок за небольшую доплату 39.060 - 25.909 = 13151
Отпишу свое мнение, у самого спротзад 18tfsi, амбишн, мультируль, кожа/алькантара, концерт, подлокотник, чет еще но не помню)))) цвет-дело вкуса, у меня лава,ее и хотел, но белый с тонировкой тож зачет!!! кожа/алькантара - по мне так супер, очень украшает салон, покупая машину за 1200000 трапка как то не очень, чисто ИМХО! музыка - не менее концерта, но лучше с акустикой бозе, так как простой концерт очень даж средний по звучанию. мультируль-да, удобно просто! подлокотник - да, сам не любил, но это на столько аккуратный, просто заглядение! вот что бы я добрал, если бы не отказную брал, так это скаладывающиеся зеркала, 10 т.р. не сумма, а удобно! ну остальное дело вкуса,вот ток "гольф класс" более 1,3 ляма, я бы не брал, но это дело вкуса) да, напоследок, мне 1,8 т уже мало,к хорошему быстро привыкаешь))))) так что 2,0т рулит)
Не бери А-3. Она не стоит этих денег с двиглом 1,4Т. ( боле 970тыр не плати, т.е 15 проц скидку от прайса считай условием расставания с деньгами) Все эт как-то недоауди...Страховка дорогая... Я б щас 4 урода выкруживал бы...Или уж Гольфа, если так хочется "в размер" Тридцать три раза подумай про спорт сиденья!!! Если входить и выходить из машины часто- на фиг их - очень неудобно , я (рост 172см, 80кг, т.е некрупный , вмеру гибкий мужчинка) НЕДОВОЛЕН. чиркаюсь жо..й о боковину при посадке, вылазию тоже... с кряканьем. Брючина пачкается левая... Чуть вперед наклонишся- башкой об потолок... Баклажку попить (и 0,5л тоже) летом пристроить некуда в салоне, а так - да, подлокотник нужен. Руку кладу. Про ксенон : и светит ярко и видать вроде.... но за год не привык я к ЦВЕТУ этого ксенона. Нафик ненужон. про нави уже отписали...будешь на красный дисплей в "премиуме" пялится... Про эл привод сидушек : я все проклял уже... штоб спинку подкрутить колесико на сидушке как ....уж не помню, где такая неудобная херь была. Не , точно, не бери А3 ни с 1,4 ни с 1,8, уж тогда Тигуан от фолькса 2,0Т. За почти те же деньги- машин практичней, ездовитей (п/п), вышее посадка.
2 Альфер Может тебе стоит продать свой Спбэк 2,0Т-ква, ВЫП? Раз столько негатива к машине... Не знаю, какого он года, но если брал новым, представляю сколько ты за него отвалил... Вот здесь действительно, нафиг надо, за эти деньги лучше купить 4 урода или еще что... Мое имхо: А3 нужно брать с двигателем 1.4Т либо 1.8Т, в средней комплектации, только самое необходимое. Иначе цена на нее становится негуманной и пересекается с моделями выше класом. Вот Альфер, к примеру, взял треху за безумные деньги (если новой брал), ожидал за эти деньги одно получить, получил другое и сейчас негативом плюется... Как то так. Без личных обид.