Согласен с тобой, что же делать, ситуация безвыходная? Почему машина не реагирует на отключение расходомера?
Ну если причина из за ката то вполне нормальная картина проверь ДМРВ и показания лямбдиков токже посмотри что ДТОЖ показывает, может еще есть ошибки вагни мафынку)),а там можно уже более конкретнее разговаривать, а так как по воде вилами.
Надо у ребят поспрашивать проверяеться на второй третей передаче в нагрузку не помню какой канал толи 4 толи какой то совру, а систему впуска на гермитичность проверял, тормоза нормальные?
Тормоза нормальные, но вчера заметил, когда по трассе пёр, что педаль поднялась выше, чем обычно. И из под капота с переодичностью в 5-10мин, раздавался какой-то свист, первый раз такое...
Я бы для начала выяснил что с параметрами смеси 032 гр, 033гр. И что с детонацией 020 гр .Уж не заню есть ли на ALZ группы по детонации .
Купил полгода назад, ехала так всегда, не знал, что должна лучше....И свистит точно не ролик и не подшипник....Свист как будто какой-то клапан давление стравливает...
А как у тебя дело обстоит с вентеляцией бака? Шипит когда откручиваешь крышку? Любишь ездить на пустом баке с горящей красной лампочкой?
На лампочке не езжу никогда, вентиляция шипит летом, зимой до полного или до половины,... А при чём тут это?
Это правельно на пустом ездить нельзя насос не любит. Попробуй перед поездкой открутить и закрутить пробку бака (провентелировать). У меня тоже не тянула ))) , решилось заменой клапана абсорбера. ПС но логи всё равно сними.
датчик оборотов коленвала? есть там такой? =)) у меня на b5 когда он разломалси, тоже обороты туго набирала, правда и заводилась не очень хорошо
Почитай на форумах за противодавление ката,все банально просто, нужен манометр и переходник, все это ставится в место первой лямбы.