У тебя где тормазуха заливаеться есть штука в форме тарелки изогнутой наружу возможно чергоно или металического цвета там должен подходить шланг или трубка вот ее надо вытащить и заглушить, но также снимай логи и посмотри смесь как писали выше
Ясно, думаю сначала всё же выкрутить лямбду перед катом и проехаться, гляну, что изменится... Почему же двиг не реагирует на отключение ДМРВ????:icon_suicide: По каким конкретно группам логи записать?
Хочу тебе напомнить нашу общию проблемку ДЕТОНАЦИИ!!! Я понел так что ты просто поменял заправку,у меня нет такой возможности заправка за 300км и бенз ужасный с газолином. Зная чем грозит езда на бедной смеси искал причины много чего сменил, в результате даже на плохом бензе дитонации не стало и потреление масла ноль! тебе советую,замерить компресию проверить впус и ВКГ на герметичность(я сменил все резинки усохли они особено на вкг) и проверить кат! Воть и усё. Да почитай про езду на бедной смеси.
Компрессию мерил, 12.6 во всех.. Да и машина диллерская пробег реальный...150тыс. Может быть, что на таком пробеге может быть забит кат?
Катализатор не припомню чтобы меняли(не встречал по заказ-нарядам).... Ты знаешь помоему свечи кофейные!!! Сейчас пойду сниму ДМРВ, может что-то увижу там,
Ты точно смотри,а че в дмрв увидеть хош? У меня при его отключении тоже нет реакции новый ставил тоже самое.
че там думать смотри давление насоса если есть 4-5 то почисть форсунки если это не поможет то смотри каналы адаптации базовые установки. блок ЭБУ наверное симос тоже уже годмучаюсь 135 кмчне едит и не заводится пока ДТОЖ не обманешь а все по тому что слетела адаптация 5.6.7.8. канала:[:]||||||
Давление завтра померю, снял сейчас ДМРВ, завёл машину, заткнул патрубок перчаткой, 0 реакции, как работал, так и работает, только вроде воздух подсасывает где-то... Что скажете? А что с адаптацией делать???
Кстати что такое флейта? http://passat-b5.ru/showthread.php?t=147466&page=2 Это может иметь какое-то отношение к моей проблеме?
т.е. ты заткнул подачу воздуха на впуск и она работает) у тебя где-то дырка неслабая, не может она без воздуха работать)) ищи дыру, опрессовывай впускной тракт весь, в ФАКе 8Е есть описашка. Да, и не вся кую лямбду можно отключать и катацца с вынутой фишкой - надо саму лямбду выкручивать, а вместо нее заглушку ставить, иначе ей в первые несколько секунд придет ппц. Не помню какую именно - на всякий предупреждаю, лямбда не дешевая весч)