а4 1.6 alz Очень тяжело раскручивается двигатель, в чём может быть причина?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем domovenok, 17 фев 2011.

  1. domovenok

    domovenok Завсегдатай

    5 мар 2010
    941
    audi a4/8е 1.6 alz 03г.
    #61 domovenok, 20 фев 2011
    Последнее редактирование: 20 фев 2011


    Я и хотел выкрутить лямбду, только дырку зачем затыкать ????? Если кат забит дырка перед ним должна быть...
    Да ! Так и есть, я заткнул патрубок рукой в перчатке, а она работает, хоть бы что...даже обороты не упали...
    Немного слышно, что как будто где-то подсасывает...
     
  2. Рамзес4

    Рамзес4 Завсегдатай

    2 май 2007
    836
    Хонда аккорд CF4
    Делай опресовку!!! Ищи не слабый подсос судя по тому как машинка при акрытой подаче воздуха работает.
     
  3. domovenok

    domovenok Завсегдатай

    5 мар 2010
    941
    audi a4/8е 1.6 alz 03г.
    Что такое флейта? И может ли она иметь какое-то отношение к моей проблеме?
     
  4. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    вакумный привод изменяющий длину впускного тракта,стоит в впускном колекторе,я тебе говорил осматреть как вариант ибо слабое место!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Вот воздух и вычисляй откуда)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. domovenok

    domovenok Завсегдатай

    5 мар 2010
    941
    audi a4/8е 1.6 alz 03г.
    Полезу сегодня.....ещё мне посоветовали посмотреть цела ли мембрана на клапане флейты....как его вскрыть?
     
  7. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    тут пално тем по флейте токо читай,я не разбирал вкарячил новую,будешь снимать колектор не сломай втулку щупа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. domovenok

    domovenok Завсегдатай

    5 мар 2010
    941
    audi a4/8е 1.6 alz 03г.
    Попробую сегодня....
     
  9. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    При навыках 15 минут снять колектор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Вот вот)) Аккуратнее, я уже прошел через это)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    #71 Ecxiv, 21 фев 2011
    Последнее редактирование: 21 фев 2011
    Немножко картинок! Колектор,и все остальное.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Так выглядит без колектора.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. domovenok

    domovenok Завсегдатай

    5 мар 2010
    941
    audi a4/8е 1.6 alz 03г.
    Случилась жуткая неприятность....Я пошёл, снял флейту, она в порядке, открыл клапан, он тоже в порядке...Но при демонтаже, отломал штуцер который идёт от датчика на клапане вниз (там две трубочки, одна в клапан, другая вниз...) ЧТО мне теперь делать??? На сколько это серьёзно?
     
  14. domovenok

    domovenok Завсегдатай

    5 мар 2010
    941
    audi a4/8е 1.6 alz 03г.
    И ещё момент,,,как проверить эжекционный насос?? И всё клапана, что сним вместе, пока я снял???
     
  15. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Ну ты е мае, сказалже погазуй и посматри на реакцию флейты,то что ты сломал магнитный клапан упровления флейтой 037906283C, тебе дырки надо искать,клапана одностороние в одну сторону дуются,инжекц.кл.тоже токо в одном месте запирает дуй поимешь,вынь патрубок с масленого кронштейна там может он уже расыпался и ризинка усохла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. domovenok

    domovenok Завсегдатай

    5 мар 2010
    941
    audi a4/8е 1.6 alz 03г.
    #76 domovenok, 21 фев 2011
    Последнее редактирование: 21 фев 2011
    Я сломал штуцер не на магнитном клапане, а на копрусе коллектора....
    Что делать теперь? И что такое масляный кронштейн?
    Штуцерок этот внизу еле виден, от клапана к нему идёт трубочка...

    Кстати, у меня дросель не полностью закрыт...это нормально?
     
  17. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    жесть... выкрутив первую лямбду (перед катом) ты получишь направленную вверх дыру сразу после выпускного коллектора - ты представляешь какая температура газов на выходе? видел какого цвета катализатор? Т.е. через несколько десятков см после выхода газов из цилиндров ~750-800 С будет дуть иногда возможно с открытым пламенем тебе в капот снизу, так можно сгореть к едренифени.:smile8:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. domovenok

    domovenok Завсегдатай

    5 мар 2010
    941
    audi a4/8е 1.6 alz 03г.
    От того я не спешу этого делать, пока умные люди не подскажут как правильно...
    Ты почитай, что у меня сегодня случилось...(сообщение выше)
     
  19. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    на колекторе можно трубочьку медную вклеит на эпоксидный клей нарезав резьбу и на колекторе и на трубке,заслонка должна быть приоткрыта,кронштейн масленого фильтра тамже где и фильтр в него заходит пластмасовый патрубок вынь его и осматри там обычно проблемное место,если патрубок цел тупо смени резиновое колечко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    я тоже так думал, пока Мелкон не скинул логи с машины с лямбдой и с выкрученой лямбдой. не знаю чем они закрывали пространство, но факт остается фактом - логи сняты, машина не сгорела))