Я и хотел выкрутить лямбду, только дырку зачем затыкать ????? Если кат забит дырка перед ним должна быть... Да ! Так и есть, я заткнул патрубок рукой в перчатке, а она работает, хоть бы что...даже обороты не упали... Немного слышно, что как будто где-то подсасывает...
Делай опресовку!!! Ищи не слабый подсос судя по тому как машинка при акрытой подаче воздуха работает.
вакумный привод изменяющий длину впускного тракта,стоит в впускном колекторе,я тебе говорил осматреть как вариант ибо слабое место!
Полезу сегодня.....ещё мне посоветовали посмотреть цела ли мембрана на клапане флейты....как его вскрыть?
тут пално тем по флейте токо читай,я не разбирал вкарячил новую,будешь снимать колектор не сломай втулку щупа.
Случилась жуткая неприятность....Я пошёл, снял флейту, она в порядке, открыл клапан, он тоже в порядке...Но при демонтаже, отломал штуцер который идёт от датчика на клапане вниз (там две трубочки, одна в клапан, другая вниз...) ЧТО мне теперь делать??? На сколько это серьёзно?
Ну ты е мае, сказалже погазуй и посматри на реакцию флейты,то что ты сломал магнитный клапан упровления флейтой 037906283C, тебе дырки надо искать,клапана одностороние в одну сторону дуются,инжекц.кл.тоже токо в одном месте запирает дуй поимешь,вынь патрубок с масленого кронштейна там может он уже расыпался и ризинка усохла.
Я сломал штуцер не на магнитном клапане, а на копрусе коллектора.... Что делать теперь? И что такое масляный кронштейн? Штуцерок этот внизу еле виден, от клапана к нему идёт трубочка... Кстати, у меня дросель не полностью закрыт...это нормально?
жесть... выкрутив первую лямбду (перед катом) ты получишь направленную вверх дыру сразу после выпускного коллектора - ты представляешь какая температура газов на выходе? видел какого цвета катализатор? Т.е. через несколько десятков см после выхода газов из цилиндров ~750-800 С будет дуть иногда возможно с открытым пламенем тебе в капот снизу, так можно сгореть к едренифени.:smile8:
От того я не спешу этого делать, пока умные люди не подскажут как правильно... Ты почитай, что у меня сегодня случилось...(сообщение выше)
на колекторе можно трубочьку медную вклеит на эпоксидный клей нарезав резьбу и на колекторе и на трубке,заслонка должна быть приоткрыта,кронштейн масленого фильтра тамже где и фильтр в него заходит пластмасовый патрубок вынь его и осматри там обычно проблемное место,если патрубок цел тупо смени резиновое колечко.
я тоже так думал, пока Мелкон не скинул логи с машины с лямбдой и с выкрученой лямбдой. не знаю чем они закрывали пространство, но факт остается фактом - логи сняты, машина не сгорела))