у Влада есть лямбда от ниссана какого-то, мне када мою выкручивали для снятия логов, эту от ниссана как пробку вкрутили и поехали спокойно логи писАть))
У кого ещё есть какие идеи по восстановлению отломанного штуцера? Может мне старый штуцер попытаться приклеить назад? На тот же поксипол??? На что влияет этот патрубок на масляном фильтре?
ну ты шутник,эта эта трубочка выходит с ресивера так сказать накокопитель воздуха для управления вакумным приводом,ты приезжай комне я тебе все исправлю гы-гы,тоже прикалываюсь!
водможно дыры и есть не исправность в твоем случае,кода устранишь подсосы топливная смесь придет в норму и будет все пучком.
Да что-то я сомневаюсь, чтобы так дыры влияли, может быть конечно потеря тяги, но, чтобы так не крутился двигатель!!! Разве это возможно?
смесь готовится на количество поступившего воздуха показания фиксирует дмрв,дыры это не учьтеный воздух на который количество топлива не предусмотрено,в результате потеря мощьности.
Всё вспомнил...извини, думаю, может снять весь впускной? Тогда легче будет штуцер приклеить на место и до патрубка ВКГ добраться...без снятия не реально....
При забитом кате мы реально катались с дыркой вместо лямбды - ничего не полыхало из нее и ни кто не сгорел . Машина сразу поперла вот это точно . Делать так пришлость от отсутствия манометра на тот момент и не возможности проверить кат по тесстам риднесс ( машин был дилерсикй с евро2) .
Всё вот это умное можно мне сделать? Если я в Москву приеду? Здесь я в состоянии только выкрутить лямбду и прокатиться без неё...
Вот этот вариант вполне возможный, было такое до 3000 крутился а дальше никак, замена насоса решила проблему.