Но умирающий насос должен же подавать какие-то признаки...помимо отсутствия давления на высоких оборотах...???
Я вот ещё, что подумал...Не может быть дело в катушке зажигания? У меня иногда пропуски но не часто....провода новые...
посмотреть негде сейчас, но обратка вроде стравливает после 4 бар, или после 3... сам насос 6-7 давит. но это цифры по памяти, могу ошибаться.
Так ну что хлопцы... сегодня была проделана работа: Снят впускной(не так трудно как я думал) Ничего подозрительного не заметил Глянул в голову не сильно закоксована, набрызгал туда очистителя карба.., снят дроссель(чистый, чистил его летом). Топливная рампа,(ничего подозрительного), осмотрел патрубок под впуском вентиляция картера(был повреждён в самом низу, где уплотнительное кольцо) Или был такой или повредился когда я его вытаскивал. Снял клапан ВКГ(осмотрел визуально он металлический ничего не смог увидеть, внутри закоксован) Как его помыть??? Что мне смотреть дальше?
ЕГР, да, я перепутал, как его можно почистить? Патрубок покупать не обязательно, я старый восстанавлю, он треснул у самого основания... Что ещё посмотреть? Пока всё снято?
ЕГР винсом можно замачить но токо то место где кокс,еще трубку сматри от ЕГР до заслонки она закоксована в изгибах.
Кстати насос никаких посторонних звуков не издавал, когда новый Бош умер через 500 км после установки (завыл и перестал качать), был поставлен старый и опять мотор более 3000 не крутился. Доехал на этом насосе до Архангельска и только там заменил его на ATS, работает уже 4 года без проблем. А тот насос лежит в багажнике на всякий пожарный.
Резинки осмотрел, они как новые...ещё что? Когда буду ставить на место, прокладки на коллекторе сменить? Или посадить его на герметик?
Я думаю, мало ли что...чтобы не подсасывал, какие свечи порекомендуешь? Выбираю из: NGK BKR6EIX-11 NGK V-Line 24 BKUR6ET-10