egr 100%не при делах. каты - да, если сильно забиты. выкручивай лямбды и газуй если есть изменения - вырезай чек, если не американка, и не будет гореть
На ALZ кат нежелатильно трогать,двумя лямбдами кантралируется он, ЭБУ не прошивается (знаю с других форумов) единственный выход эмулятор,оно тебе надо?
вроде правильно цеплял механический монометр на выходе из топливного насоса давит чуть больше 4 очков хоть на холостом хоть при нагрузке в движении
сегодня выкрутил лямбды до катализатора проехал незначительное улучшение думаю не в них всеже проблема
подсказали одну тему, что если авто угонялось или был заменен блок управления коробаса, то машина будет вести себя как в нашем с тобой случае, есть два пути, прописать в замененный блок вин код если ставился новый, либо если ставили с другого авто брать новый, и прописывать вин код, в пятницу поеду к диллеру по результату сообщу
По его симптомам ябы разбирался с давлением 4-ка во всех режимах не порядок,пахоже на заклиневший регулятор давления ат этого и смесь беднит.
нету у меня регулятора давления, им является топливный фильтр, по елзе у меня давление 4 очка все в норме и обратки на моем двигле нет, так что как то так
Система подачи втор. воздуха нужна для разогрева катализаторов включается по необходимости,не думаю что она виновна.
напомню что у меня проблема в том, что после 1800 оборотов машину хватает чтото за Ж..У и двигатель издает истошный вой но не разгоняется в гору вообще на 2 передаче кое как при движении плавают обороты, а на порковке при резком нажатии на педаль акселератора обороты подымаются до 7000 оборотов но в красную зону не заходят, замучался уже