А4 1,8 Т едет, но не тянет

Тема в разделе "A4", создана пользователем Виктор АБ, 22 июн 2021.

  1. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.585
    И так и эдак. Машина с утра горячей не бывает, а заводиться как-то надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Тут
    не нужно раньше времени новую форсунку заказывать. Колечки - да..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Виктор АБ

    Виктор АБ Новичок

    22 июн 2021
    34
    Москва
    A4/b5 Avant 2000г ANB 1,8T/ WAUZZZ8DZYA1...
    ОК. Сначала компрессию померяю.
    Иван, заводится с полпинка хоть на холодную, хоть на горячую. Но припоминаю, что мужики на СТО что- то говорили про измерения, типа можно намерять что угодно, если масла много...
     
  4. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.585
    Я что-то упустил... Если есть СТО, то почему туда не отдать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Виктор АБ

    Виктор АБ Новичок

    22 июн 2021
    34
    Москва
    A4/b5 Avant 2000г ANB 1,8T/ WAUZZZ8DZYA1...
    Да это было еще по пути, два года назад... СТО в поселке есть, и парень там весьма толковый, но он больше по механике, за электрику не берется, а сейчас вообще у него сенокос- шины меняет по 12 часов в день, по записи, сказал, до мая не приходи... а сдавать куда- то в Москву не могу- к нам нет ОТ, да и я пока приболел, маломобильный, так что пока сам пытаться буду... с вашей помощью
     
  6. Виктор АБ

    Виктор АБ Новичок

    22 июн 2021
    34
    Москва
    A4/b5 Avant 2000г ANB 1,8T/ WAUZZZ8DZYA1...
    Результаты очередного этапа ...
    Проехался по шоссе. Едет и 120, но вяло совсем... на подъёмах едва можно скорость удержать.
    Убрал свечи, проверил компрессию.
    Результат по цилиндрам : 1-й-2,0 ! , далее 9-10-11...
    Долил в первый масла грамм 5-7, компрессия поднялась до 5. Залил масла во 2-й- компрессия поднялась до 11. Цифрам 9-10-11 особо не верю, компрессометру минимум 30 лет уже, ... но 2бар и 5 - это суровая реальность - кольца в первом залегли, что ли...
    Теперь вопрос - двигатель всё равно разбирать, что ещё поменять сразу? На счётчике пути 233000 км, но думаю, тысяч 80 там было скручено до меня. Я брал относительно свежую из Германии в 2006 году, на счётчике было 105000, но по тормозным дискам- говорят, смело можно было 50 добавлять.
    Я кольца уже менял, лет 10 назад. Помню, что очень дорого стОили болты для головки блока. Их менять обязательно? Все ремни с роликами, может быть помпу водяную, маслосьёмные колпачки, что ещё? Перед разбором оценить состояние турбины... Машину хочу делать для себя.