ОК. Сначала компрессию померяю. Иван, заводится с полпинка хоть на холодную, хоть на горячую. Но припоминаю, что мужики на СТО что- то говорили про измерения, типа можно намерять что угодно, если масла много...
Да это было еще по пути, два года назад... СТО в поселке есть, и парень там весьма толковый, но он больше по механике, за электрику не берется, а сейчас вообще у него сенокос- шины меняет по 12 часов в день, по записи, сказал, до мая не приходи... а сдавать куда- то в Москву не могу- к нам нет ОТ, да и я пока приболел, маломобильный, так что пока сам пытаться буду... с вашей помощью
Результаты очередного этапа ... Проехался по шоссе. Едет и 120, но вяло совсем... на подъёмах едва можно скорость удержать. Убрал свечи, проверил компрессию. Результат по цилиндрам : 1-й-2,0 ! , далее 9-10-11... Долил в первый масла грамм 5-7, компрессия поднялась до 5. Залил масла во 2-й- компрессия поднялась до 11. Цифрам 9-10-11 особо не верю, компрессометру минимум 30 лет уже, ... но 2бар и 5 - это суровая реальность - кольца в первом залегли, что ли... Теперь вопрос - двигатель всё равно разбирать, что ещё поменять сразу? На счётчике пути 233000 км, но думаю, тысяч 80 там было скручено до меня. Я брал относительно свежую из Германии в 2006 году, на счётчике было 105000, но по тормозным дискам- говорят, смело можно было 50 добавлять. Я кольца уже менял, лет 10 назад. Помню, что очень дорого стОили болты для головки блока. Их менять обязательно? Все ремни с роликами, может быть помпу водяную, маслосьёмные колпачки, что ещё? Перед разбором оценить состояние турбины... Машину хочу делать для себя.