Последние 8е приходили в начале 2008 года, следовательно, в данный момент они на гарантии. Кроме того, на многих машинах, как я уже писал, катушки меняются по акции, а проведение акции не зависит от гарантии. Этим объясняется замена официалами всех катушек при наличии только одной нерабочей. Причинами выхода из строя катушек, помимо низкого их качества, являются: не до конца застегнутый разъем на катушке не до конца вставленная в свечной колодец катушка песок, грязь, вода в катушке
Вчера сделали мягкий ре-чип у AlexV. Наддув подняли до 0,9-0,92. Ретарды по детонации на 95 бензине примерно как в оригинале до 3-4,5
Ага. Ощутимо лучше оригинала. Момент около 260 нм, 180-185 сил. Пробовали выше, но форсунки начинают упираться, поэтому решили оставить небольшой запас по топливу.
Ну привет Рад за нового владельца. Искренне желаю удачи! В свое оправдание могу сказать, что за авто я следил. Не было время делать правильную диагностику - ошибка. Продавать тоже спешил, поэтому не воспользовался форумом. Приехал и сдал...через час получил нал в ломбарде. С удивлением увидел, что тема жива:rotate: Пытаюсь убить свой STi. Кручу на полную катушку, покрашен хреново, зараза. Уже весь капот в сколах и туманка треснула. Масло не жрет. Расход в среднем 18. Если тошнить - 22 литра/100км. на 50 литрах от 240 до 280 км (второе уже в смешанном режиме). Движки 2.5 летят как перелетные утки - стаями.....или косяками;-) Скоро наверное открою тему в сти-клубе с таким-же провокационным названием. Удачи:drunk2:
Хм... у меня сейчас с правильным чипом даже меньше чем в оригинале получается. Около 12,5/100 95-го. Поменял 1 катушку По симптомам затыкалась на максимальном наддуве в районе 2500-3500 и на холодную заводилась с троением. Кстати, при штатном наддуве (до 0,5) на ходу дефект не проявлялся. Поставил шумку капота. Теперь закрывается без звона как от консервной банки и шум двигателя немного ушел "вниз"
И так прошел год или 25 тыс км. пробега обладания самой ужастной говномашиной в мире Подведу итоги. Затраты на то, что машина попросила сама: Фильтра, моторное масло, страховку не учитываю. Затраты пишу примерно, поскольку чеки не сохранял. Делал всё сам, кроме сцепы, поэтому в основном затраты только на запчасти. Аккумулятор - 6000р. Комплект зимней резины хакка-5 195/65/R15 с дисками - 25000р. Передний ступичный подшипник SKF - 2000р. Масло в МКПП castrol TAF-X - 1000р. Катушка зажигания - 1500р. Передние аммортизаторы lip tech - 4000р. Комплект дооснащения бескаркасными дворниками - 3000р (на старых развалился спойлер) Жижа ГУР - 350р. Зелёный 4-х контактный температурный датчик - 300р. Комплект сцепления с маховиком - 30000р с работой. За что спасибо 202. Сцепа менялась у него в сервисе. Ковырялись весь день за вполне разумные деньги. (Сцепа неделю назад кончилась, маховик имел значительную выработку с бороздками, да и демпфер ослаб). Ну ещё мог чего-то забыть по мелочам... И того около 75 тыс. Необязательные затраты: Правая подушка двигателя - 3000р. (поменял зря, показалась подозрительной). Штатная шумка капота - 2000р. Дополнительная шумка (капот, пол, двери проклеил виброфильтром + изолон) - 5000р. Коплект летней резины R16 с дисками (БУ) - 10000р. Вообщем из крупных затрат только резина и комплект сцепы. Остальное мелочи. По чипу решил остановиться на лайт-версии, с наддувом 0,8 в середине, и около 0,7 в конце, 185-190 лс. на 95-м. Такая характеристика выбрана в целях сбережения железа и выравнивания крутящего момента в диапазоне 2500-6000 об, что даёт эффект ровной тяги, и ограничивает пинок под задницу при выходе из турбоямы.
Это как вы так умудрились за 85 тыс убить сцепу??? Кто-то из вас жег Даже я менял сцепу в ~125 пробега
Ну точно не я :bt: Маховик вероятно был подпален до меня. Сцепа когда год назад покупал машину уже брала сверху, ну и я недавно чуть-чуть поотжигал по снегу с отключенной ESP, чем её и добил до кондиции .
Все имхо 1. 4000 думаю макс... 2. я брал хаку за 5к - и это 215/55R16 3. Как тебе столько сцепа обошлась? :icon_suicide: Что то не верю...
Аккумулятор BOSCH silver, кажется 74AH. Брал в дунфане. 25000 это резина + диски R15. 20000 двумассовый маховик, 4700 сцепа. 5000 работа. Кстати, я въехал почему горит сцепа именно со стороны маховика. Та часть маховика, что болтается на демпфере и прижимается к диску достаточно тонкая, её толщина миллиметров 8-10, соответственно при отжиге калится сильнее чем в монолитном. Отсюда корзина в идеале, а маховик весь в бороздах. Может и можно было бы поставить новый диск с корзиной и ещё поездить, но чтобы быть спокойным решил поменять. А вообще эта конструкция убогая с рождения :icon_suicide:. Для гонщиков однозначно надо ставить одномассовый.
это не оригинал чтоли? мне у нас даже на выбор ничего не предлагали - сказали есть тока оригинал 36тр. может потому что америкос...
потому что AMB - маховик другой и только оригинал сцепа - диск только оригинал существует, на амб это удовольствие под 50тр :smile42:
Маховик LUK, сцепа SACHS. Всё брал в Авто-Z, поскольку 4 января мало кто работал. Через exist вышло бы чуть дешевле, и под заказ. А тут после разборки выяснилось что маховик угондошен... Теперь КАТ доходит под замену на пламегас. Противодавление повышенное.