А4 1.8 T/Q 2002/2003 что может быть хуже?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем _tramp, 14 ноя 2008.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #201 WiNNER-S, 14 янв 2010
    Последнее редактирование: 14 янв 2010
    В стандартном варианте для штатных форсунок обычно делают наддув на средних оборотах примерно 1,0-1,1 и выше, сверху 0,7. У меня сделано в середине около 0,85, верхи также 0,7. То есть максимальная мощность такая же, но крутящий момент в середине ниже. Это бережет железо и получается более ровная характеристика. По мне так ездить приятнее. Мягче подхват из турбоямы и нет эффекта отупения мотора сверху, который чувствовался как в стоке, так и со старым чипом за счет горбообразной характеристики наддува и соответственно крутящего момента.
    Да, ещё это 4-х горшковое турбочудовище так меньше ревёт на средних оборотах, что для меня очень критично :)
    После замены КАТа на пламегас надо будет переснять логи. Максималка должна быть чуть больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Я про то, что для AVJ такой подъём мощности (если железо в стоке) мягкий:shock: И чип заставлять дружить с 95-м, а не 98-м:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #203 WiNNER-S, 15 янв 2010
    Последнее редактирование: 14 мар 2014
    Ретарды на 95-м в среднем 3-6, что практически одинаково со стоком.
    Ездим в основном не на максимальной мощности, а на моменте, его я и ограничил.
    Можно и на 150 лошадях в середине вдуть 1,5 избытка, пулять с 2 до 4 тыс будет хорошо, а после 4 тыс будет сдуваться.
    Вот только в таком раскладе коробас быстро развалится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #204 WiNNER-S, 14 мар 2014
    Последнее редактирование: 14 мар 2014
    Побуду чуть-чуть археологом :)
    Незаметно пролетело чуть больше 5 лет и 100 тыс. км. пробега :hi:
    Сейчас около 170.000
    Тюних:
    - Маховик + сцепа 240мм от 1,9ТДИ (AVF).
    - 6МКПП Getrag типа 0A3 (код HEP) от S4 4,2
    - Турба гибрид K04-22, форсы. ~240л.с.
    - Правый интеркулер от BEX.
    - Установлена ручка БК + датчик в бачок омывайки.
    - Увеличены тормоза до 312/255.

    Заменены:
    - Рулевая рейка ZF parts + рулевые наконечники.
    - Бензонасос.
    - 1 моторчик воздушной заслонки климата.
    - Частично рычаги передней подвески и сайленты.
    - Стойки стабилизатора и амортизаторы по кругу.
    - ГРМ, помпа, термостат.
    - Ксеноновые лампы ближнего света.
    - Переключатель света.
    - Обе фароомывайки.
    - Демпфер бардачка.
    - 1 катушка зажигания (за 100 тыс всего 2 шт).
    - Прокладка клапанной крышки.
    - Тройник ОЖ (сзади двигателя).
    - Регулятор напряжения в генераторе.
    - Обгонная муфта генератора.

    Примерно как-то так :shuffle:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sweetkoff

    Sweetkoff Новичок

    16 мар 2014
    2
    No auto
    Скорее всего продали галимую и поставили киллометраж на нуль :) С умом же надо покупать и использовать.
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #206 WiNNER-S, 16 мар 2014
    Последнее редактирование: 16 мар 2014
    Ерунду не пиши. Обычные среднестатистические поломки 8E, учитывая городской пробег.
    5-ступ типа 01A это говняная, конструктивно слабая коробка, не удивительно что она развалилась у бодрого ездока после чипа.
    Сцепление 228мм на кваттро 8E с 1,8Т это вынужденное ВАГовское кроилово, поскольку 240мм не лезет в эти коробки. Хотя ничто не мешало поставить маховик и корзину 228мм по жестче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...