В стандартном варианте для штатных форсунок обычно делают наддув на средних оборотах примерно 1,0-1,1 и выше, сверху 0,7. У меня сделано в середине около 0,85, верхи также 0,7. То есть максимальная мощность такая же, но крутящий момент в середине ниже. Это бережет железо и получается более ровная характеристика. По мне так ездить приятнее. Мягче подхват из турбоямы и нет эффекта отупения мотора сверху, который чувствовался как в стоке, так и со старым чипом за счет горбообразной характеристики наддува и соответственно крутящего момента. Да, ещё это 4-х горшковое турбочудовище так меньше ревёт на средних оборотах, что для меня очень критично После замены КАТа на пламегас надо будет переснять логи. Максималка должна быть чуть больше.
Я про то, что для AVJ такой подъём мощности (если железо в стоке) мягкий И чип заставлять дружить с 95-м, а не 98-м
Ретарды на 95-м в среднем 3-6, что практически одинаково со стоком. Ездим в основном не на максимальной мощности, а на моменте, его я и ограничил. Можно и на 150 лошадях в середине вдуть 1,5 избытка, пулять с 2 до 4 тыс будет хорошо, а после 4 тыс будет сдуваться. Вот только в таком раскладе коробас быстро развалится.
Побуду чуть-чуть археологом Незаметно пролетело чуть больше 5 лет и 100 тыс. км. пробега Сейчас около 170.000 Тюних: - Маховик + сцепа 240мм от 1,9ТДИ (AVF). - 6МКПП Getrag типа 0A3 (код HEP) от S4 4,2 - Турба гибрид K04-22, форсы. ~240л.с. - Правый интеркулер от BEX. - Установлена ручка БК + датчик в бачок омывайки. - Увеличены тормоза до 312/255. Заменены: - Рулевая рейка ZF parts + рулевые наконечники. - Бензонасос. - 1 моторчик воздушной заслонки климата. - Частично рычаги передней подвески и сайленты. - Стойки стабилизатора и амортизаторы по кругу. - ГРМ, помпа, термостат. - Ксеноновые лампы ближнего света. - Переключатель света. - Обе фароомывайки. - Демпфер бардачка. - 1 катушка зажигания (за 100 тыс всего 2 шт). - Прокладка клапанной крышки. - Тройник ОЖ (сзади двигателя). - Регулятор напряжения в генераторе. - Обгонная муфта генератора. Примерно как-то так .
Ерунду не пиши. Обычные среднестатистические поломки 8E, учитывая городской пробег. 5-ступ типа 01A это говняная, конструктивно слабая коробка, не удивительно что она развалилась у бодрого ездока после чипа. Сцепление 228мм на кваттро 8E с 1,8Т это вынужденное ВАГовское кроилово, поскольку 240мм не лезет в эти коробки. Хотя ничто не мешало поставить маховик и корзину 228мм по жестче.