Ответ: А4 1.8 T/Q 2002/2003 что может быть хуже? Согласен. Ну если немного серьезней, разберусь.....коробку плохо отремонтировали....было много проблем после ремонта. АКПП центр напротив У-сервиса (субару). могу ошибаться с названием. Субара у меня была - там тоже косяков полно, но надежная зараза....за 10 лет (5 я ездил, 5 жена) она до дырок заездилась (битую брал), а не разу в прокат не брал авто, все как-то удавалось сделать, правда там на сервисе свободно было, сейчас уже не так всё.....я с деньгами за субарой поехал, надо было ждать 2 месяца, а взял... В целом машина конечно нравится, иначе продал давно бы. И салон у меня попался кожа с аллюимнием, диски..в общем цена в салоне стояла 44 кэ, я повернулся, а мне менеджер говорит - погоди, сейчас у директора узнаю....и отдали за стандартные на тот момент 35 к$, сейчас эту тачку можно сдать не более чем за 20. А что в замен??? Поэтому буду ремонтировать и доводить. Я в рекламу не очень верю, новое не всегда лучше, а аналогов у квадро А4 - только - WRX, STi и эволюшн...и всё Сцепление...рейку..в тюнинг, коробку на ремонт..над тормозами поработаем, правда успел с дуру передние диски поменять, надо было сразу на больший размер.... Преимущества не новой машины - можно уже экспериментировать...
Ответ: А4 1.8 T/Q 2002/2003 что может быть хуже? Ну блин не выдержал и я. Думаю для автора-конструктора это слишком. Заглущил, Каробка, Руливая рейка, Жеско. Как пишем-так и едем!
Ответ: А4 1.8 T/Q 2002/2003 что может быть хуже? Так правильно это же стоковый авто, не расчитаный на такие нагрузки.
Ответ: А4 1.8 T/Q 2002/2003 что может быть хуже? С таким пониманием и отношением, странно вообще как машина выдерживает.? А вообще тема не очем, автор купив стоковый авто ездит как на болиде и еще жалуется что ломается..... Млин высказался бы я по этому поводу, но забанят же!
Ответ: А4 1.8 T/Q 2002/2003 что может быть хуже? всё упал под стол!!! действительно очевидно что ЕСТЬ ЧЕГО причём в большихъ количествах...
Ответ: А4 1.8 T/Q 2002/2003 что может быть хуже? понятно почему эта А4 сдохла так быстро. ничего удивительного. сравнивать раллийные тачки с городской овощевозкой.
Ответ: А4 1.8 T/Q 2002/2003 что может быть хуже? может он про свой фокус расказывает?а к нам так просто залетел пока прёт езжую спокойно!!!но давлю в пол!!!!быстро и жёско!!!!
Ответ: А4 1.8 T/Q 2002/2003 что может быть хуже? Это верно, но ралийные должны ломаться быстрее:rotate: STi в сервисе постоянно... пешу ни грамотно, извиняте...слипой и по клаве ни попаду некак... Скинули помоему 8 000 зеленых в салоне (Ауди-север) точные цифры не помню... Завтра собираюсь на Таганку на замену коробки...точнее на диагностику, но скорее всю трансмиссию надо смотреть, сегодня поездил немного гудит сильно.... Уже понял, что у официалов получается дешевле.....кроме цен на ремонт + з/ч, надо прибавлять прокат авто на полгода (именно столько надо на нормальный ремонт коробки если её разбирать...заказывать детали, потом опять диагностика...сыпется она однозначно...) Думаю в клубе я 5 лет уже побыл...достаточно, поеду наверное завтра куплю STi у Успенского, так по магазинам ездить, а А4 отремонтируем и по выходным девченок катать сойдет. Привет!
Ответ: А4 1.8 T/Q 2002/2003 что может быть хуже? Да не забанят Давайте разберемся. Я на собственном авто езжу 20 лет. Аварий не было...первый раз оформил страховку в прошлом году. Боднул застывший передо мной х-гётс, мужик извинялся...я стал старый не среагировал...фара пострадала...более ничего. Как бы не сглазить Теперь стиль. Кручу двигатель не более 5500, дальше бесполезно, повороты быстро резину жрут...на грунте иногда до 130 разгоняюсь, очень редко выше 210, там начинается перекрут движка...230 - около 7000 об. - это уже много (ездил один раз). Теперь серьезные вопросы не для слабоумных:rotate: 1. Почему не накрылась турбина - стоит чип и страдает она... 2. Почему накрылась помпа - которая не имеет никакого отношения к стилю, если не перекручивать мотор, а основные узлы двигла в норме. А ведь двигатель страдает, но не от повышенной нагрузки, а от более жесткого температурного режима при заборе большей мощности... 3. Какое отношение к стилю имеют катушки.. 4. Почему живет подвеска и главное подшипники ступиц - вот тут стиль очень влияет ? 5. Какое отношение имеет коробка к стилю, если стоит сцепление мягкое, как трава, да есть нагрузка от повышенного крутящего, но это не более 10-15%....рывки невозможны, сцепление прокручивается тупо. 6. Почему оно (сцепление) еще не сгорело.... И последнее нехера явные конструктивные косяки списывать на владельца металлолома. Это только начало, я ещё не писал про явные провалы с управляемостью зимой и на сухом асфальте... Продолжение следует?
Ответ: А4 1.8 T/Q 2002/2003 что может быть хуже? насчет провалов управляемсоти - тяжелая морда - этим многое объясняется, крмое этого дял вашего режима - стоит поставит более жесткие аммы, другие тормоза и сцепу.....коробка испытывает нагрузку вернее подшипники валов и шестерни если идут резкие удары от бросаемой сцепы, пусть сцепа и мягкая, но демпферы имеют предел демфирования ну и пр пр пр........ колодки быстрее только люди в мячиково в "боевом" режиме горят..так что видимос тоит успокоится или сменить машину на что то с буквой S или М......в названии модели
Ответ: А4 1.8 T/Q 2002/2003 что может быть хуже? Автор, молодчина! Полностью поддерживаю Постоянно ломается.
Ответ: А4 1.8 T/Q 2002/2003 что может быть хуже? Мой совет, смените машину на соответсвующую стилю вождения. Лучше на что-то типа WRX или Evo. Или пройдите курс мастерства в Кватро-школе, возможно вам подскажут как сберечь свой авто. В любом случае вывода два: либо вам продали с дефектной механикой (скидку в 8к просто так не дают) - 70% вероятности, стиль езды - 30%. Катушки больше летят из-за чипа. Это факт, особенно на дорестайле. И еще вопрос, как прошли обкатку? если в том же стиле езды, то понятно что с помпой и остальным.
Ответ: А4 1.8 T/Q 2002/2003 что может быть хуже? tramp Ну не хочется мне развивать эту тему. Вроде у тебя и техническое образование есть а простых вещей не понимаешь..... 1. Почему не накрылась турбина - стоит чип и страдает она... Продолжай в том же духе и накроется 2. Почему накрылась помпа - которая не имеет никакого отношения к стилю, если не перекручивать мотор, а основные узлы двигла в норме. А ведь двигатель страдает, но не от повышенной нагрузки, а от более жесткого температурного режима при заборе большей мощности... Штатный режим работы помпы 800-3500 об. по двигателю. Когда ты начинаешь раскручивать движку, заметь у тебя стоит вискомуфта, привод ее осуществляется за счет помпы. При повышенных нагрузках двигатель начинает сильнее грется, отсюда виско муфта начинает больше гнать воздуха, что бы остудить мотор, далее усиливается нагрузка на подшибник помпы, отсюда преждевременный выход из строя.... 3. Какое отношение к стилю имеют катушки.. Чем выше обороты двигателя за одну секунду происходит большее кол-во вспышек искры. Отсюда преждевременный износ. 4. Почему живет подвеска и главное подшипники ступиц - вот тут стиль очень влияет ? Дороги у вас достаточно качественные . Поездил бы ты у нас то гарантирую что раз а то и два раза в год ремонтировал бы ходовку. 5. Какое отношение имеет коробка к стилю, если стоит сцепление мягкое, как трава, да есть нагрузка от повышенного крутящего, но это не более 10-15%....рывки невозможны, сцепление прокручивается тупо. Ты сам ответил на свой вопрос. 6. Почему оно (сцепление) еще не сгорело.... Дык потому что ты его не жгешь, вот и не накрылось. Уважаемый если вы не понимаете того что чем сильнее нагружать рабочие механизмы тем быстере они будут выходить из строя. Эта ваша проблема. Сами живите и глумите себе голову, жаль мне одного от вас вокруг страдают люди..... Я бы такому человеку как вы отказал бы в ремонте даже в замене лампочки ибо на круг себе дороже выйдет. Поверь на слово ни один стоковый автомобиль не расчитан на постоянную эксплотацию на повышеных нагрузках. У тебя просто еще год свежий на машине, если дальше в таком режиме ездить будешь через пару лет а может и раньше сделает "кря" и силовой агрегат. Причем востанавливать по сути будет нечего На всех узлах и деталях будет повышенный износ....
Ответ: А4 1.8 T/Q 2002/2003 что может быть хуже? Вот тебя здесь как раз не хватало Это твоя тема . Но думаю не надолго (надеюсь)
Ответ: А4 1.8 T/Q 2002/2003 что может быть хуже? Знал бы автор, что все эти его посты - легкое недомогание вага Жалко, что он - клон! Я даже догадываюсь, кто
Ответ: А4 1.8 T/Q 2002/2003 что может быть хуже? Спасибо за отзывы! Тема оказалась интересной. Я же написал, что стараюсь не "крутить"...оптимальные обороты 2000(2300)-3500, для мах ускорения 2800-5300(5600) это два режима в которых строго держу всё и всегда. GrayCer дайте почитать что-нить (ссылочку бы...)