Re: Ответ: А4 1.8 T/Q 2002/2003 что может быть хуже? Мдя, это же надо такому случится!!!!! Машина - нормальная, по крайней мере я не услышал на ней, что что-то гудит больше, чем в моей. Кат там 90% либо отсутсвует/выбит, либо прогорел - звук как у меня с пламегасиком. Чип действительно никудышный, она не ехала бы на нем нормально, даже с 98. Так что автор, боюсь коробке больше навредили переборкой, чем эксплуатацией.
Re: Ответ: А4 1.8 T/Q 2002/2003 что может быть хуже? 11500 даже для Лимфердера - дешево, либо не комплект. MONK за 35 оригинал продает и то это оочень дешево, так она полтос стоит.
Re: Ответ: А4 1.8 T/Q 2002/2003 что может быть хуже? Кстати, продать её через форум было бы честнее. Барыги из мосавтотрейда на ней нехило наварились за полировку кузова, причем не торговались вообще! Можно было чуть добавить и новую МКПП купить на эти деньги. Диагностов - в топку!
Re: Ответ: А4 1.8 T/Q 2002/2003 что может быть хуже? Да ладно, забей, тут люди и почище попадали Почитай мои темы в ремонте Тем более, что ничего криминального не увидел я у тебя пока.
Вот это поворот;-) Надеюсь, что а/м послужит долго даже с учётом того, как к ней относились предыдущие хозяева.
Вот прочел все это дело волосики поднялись, но факт брал свою у офицала, там же она и приобреталась и обслуживалась, за все жизнь, мою жизнь т.е. 2 года и до меня 4 года я не менял ни чего, нет конечно расходники и ТО это все понятно, прошлый хозяин поменял поводки, сам механизм, я поменял мортеры и диски тормозные просто пришло время, две катушки, но моя вина, заправился хрен знает где, выбора не было был в Сочи на своей, вообщем где то на трассе, езжу я не медленно, гоняю, торможу, поворачиваю там резко, у меня много знакомых на разных машинах, я им давал прочесть, то о чем пишет автор и люди в истерике падают, я не обратил внимание может кто и спросил, а когда человек покупал машину его не удивило, что скидку ему сделали не малую ? =))))) Я знаю разные машины и все имеют свои темы, но что бы обвинить аудос в ненадежности, ну это просто бред!
Ему скидку сделали за "прошлогоднюю" машину. Возможно в МКПП и был какой-то заводской брак + чип + тапок в пол сделали своё дело. Потом вероятно кривыми руками её восстанавливали или изначально неправильно отдефектовали. Сейчас МКПП более-менее живая. По остальному в машине я не вижу никаких проблем, ну если только выхлоп под нагрузкой гудит да и опоры надо глянуть. МКПП от греха подальше планирую менять на хор. БУ. Может заодно на 6-ст. проапгрейдюсь Кстати, вылет катушек от бензина не зависит. Это производственный косяк VAG'а.
Насчет планов на 6-ти ступку стоит очень хорошо подумать... Передаточные числа коробки прописаны в мозгах двигателя. Кодировки под 6-ст у твоего блока не предусмотрено. Выгребать из прошивки все "хвосты" от 5-ти ступки и втюхивать вместо них данные по 6-ти еще та задачка - можно массу времени на это убить пока все "уши" торчать перестанут.
Ясно. Тогда не буду заморачиваться с 6-ступкой. На самом деле и эта МКПП ещё долго может проходить. Ничего криминального в ней сейчас нет.
Да езди не парься! Прибереги средства для более капитальных вложений.. Она свое еще возьмет, тем более неизвестно, что там может вылезти. Решай проблемы по мере поступления.
Да про производственный косяк я знаю, этого ни кто не отрецал, но если будешь лить 98 ой, да еще не пойми какой, то уверяю, тут твоим катушкам служить меньше, ну а если честно согласись, поменять можно две-три из 6 ти т.е. половину, ну а когда речь идет, что менялось усе, тут наталкивает на мысли, понимаю все бывает! Про 6-ст отличная тема, сейчас автомат, всю жизнь на мешалке ездил, следующую только на мешалке
Я так полагаю из-за вылета одной катушки они менялись все, по крайней мере в первый раз. Вчера проверил компрессию - 11 во всех горшках.