Re: Ответ: А4 1.8 T/Q 2002/2003 что может быть хуже? Привет, я написал примерно, может и 15 000 получилась, я всё чеки новому покупателю моей машины Артуру отдал, т.ч. сейчас не знаю точно...раньше помню покупал в Рыбинске оригинал, получилось 15 100 р. но это было на машину 2000 г.в., но ведь на Е8 только толшиной пальца на нижнем прямом рычаге отличаются и на много дороже не может стоить....Можно элементарно в экзисте посмотреть!!!
Вообще-то ОЧ бензина на ресурс катушек не влияет. tsihroman1 Официалы по гарантии меняют катушки зачастую комплектом, независимо от количества сдохших. Да и платно тоже.
Они удавятся сначала, прежде чем поменяют что-нибудь комплектом Еще будут думать, как денег с тебя взять за гарантийный ремонт.
На 8D и на 8Е цены на рычаги заметно различаются, причём на 8Е нет комплекта и цена чуть-ли не в два раза выше Сомнительно первое. Второе-развод, т.к. нет к этому вроде технических предпосылок. +1
Официалы на многих машинах катушки меняют по акции все сразу, давиться за замену по гарантии смысла нет, т.к. гарантийные работы и запчасти оплачивает ауди аг.
tsihroman1, катушки, как правило, мрут друг за другом. у меня это подтверждено опытом обладания 1.8Т и 2.0ТFSI. если одна подохла, значит остальные не заставят себя ждать. поэтому, лучше менять все сразу. или таскать с собой. зы тема гениальная просто))) ну ни кто не мог ожидать такой развязки)))
Гарантийные замены по акции сейчас на 8Е? А может дело было изначально не в катушках? А при замене катушек заодно и свечи не менялись?
Да, у них одинаковое говнокачество, поэтому и дохнут друг за дружкой Может неоригинал какой получше есть? P.S. Надо будет завести лог на годовые затраты обслуживания самой плохой машины
ачуметь до 230 км/ч это нормальная скорость, так коробка и головка это ещё мелочь. Посмотри по ссылке есть ещё круче http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/?action=vote&mark=5
Если внимательно читать, то, что пишу, и обратить внимание на мое авто, то говорю конкретно о своем случаи и практике, а так же имею ввиду, о выходе двух т.е. половины на 1.8Т, а, если остряк ты думаешь, что я не в курсе сколько котлов у 1.8Т, то смыла обсуждать, что- либо просто не вижу, а по поводу замены всех, то так же обращу твое внимание, что, будучи машина на гарантии, официалы меняют все сразу ;-) с этим вопросом многие сталкивались когда машинам было по году.
С тех пор много воды утекло, раньше и хром молдинги меняли, с 07 года все иначе. Жмут, жмотятся и мажутся:blyaa:
Читал я как раз внимательно. Это про чьи катушки речь? И обратил я внимание на профиль. Я не экстросенс, чтобы знать про чужие знания. И подпись у меня соответствующая
Мужики, хватит сраться. VAG-овские катушки говно. Это факт. Есть ли у кого опыт установки неоригинала? Может есть что получше.
Осилил полтемы. С автором соглашусь. Поюзал ауди - сменил, больше НИКОГДА не куплю ничего подобного. Автомобиль придумали, чтобы создать тысячи рабочих мест - места работников сервисов и официальных организаций. Только в Д3 осталась вера, но, если возьму, боюсь, эта вера пропадет. Пусть она останется нерушимой. Всем удачи в ремонте ваших ауди )