Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла Я так запомнила...( Отпишусь , сейчас уже нашла на ауди клубе белорусском номера мастеров, поеду, попрошу Померять давление масла мех. манометром, снять поддон и посмотреть вкладыши, проверить масляный насос,что ещё там? Отпишусь , что в итоге будет.
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла а самое сильное то, как это может влиять на стуки в двигателе и давление))) даже если не слово в слово. . одна фраза дает повод бежать оттуда сразу.
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла Они мне чуть машину не угробили, выходит так. Думала норм сто,как-то там просто уже чинилась по другой части, всё сделали хорошо, реклама их Ремонт двигателя,Запуск двигателя. Мда...уж.
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла Поеду на сто поставлю чиниться,скоро вернусь отпишусь.
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла А если бы был у этой барышни двигатель скажем 2.4, то самыми ломающимися движками были бы именно 2.4 по логике этих мастеров...
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла Ianita, желаю тебе скорейшего и качественного ремонта твоей ласточки! Не унывай раньше времени!
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла если поддон будут снимать, то ещё пксть отмоют сетку приёмную в маслонасосе, отмоют начисто сам поддон (г..на там будет прилично), ну и тут момент с вкладышами конечно... ну снимут они их, увидят что плохие уже допустим. а новые-то и хорошие есть где быстро купить в этом случае?
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла По поводу 1.8Т этот мотор вообще то один из самых надежных и удачных у Ауди P.S. При загорании значка давление масла, ни при каких условиях нельзя продолжать движение своим ходом. Может это просто провод отвалился или датчик сдох, а может и ...., и тогда
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла Спасибо! Оставила машину, мастера только с понедельника свободны. Зря только проездила...Хотела на другое сто,так мотористов почти нигде нет. Жду до понедельника. При разговоре с мастерами со слов, как только сказала что масленка загорается, красным, ответ один:капиталить двигатель....
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла Ну вот, а мне сказали, что нечего удивляться,это ж 1.8 турбо, вот и сломался...Что даже снимать поддон не надо, итак ясно, типа на практике так и бывало у них, что как всегда капиталка двигателя. В общем, мастера только с понедельника начнут смотреть авто. Отпишусь в понедельник.
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла +1. Беги от туда. Ты на Ауди-клуб Беларусь зайди, там ищи помощи по хорошим сервисам, да и на форуме поди не мало спецов сидит. А мы далеко, от куда ж нам знать ваших гуру.
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла Вот-вот Логика их не понятна. Как привезла. собрались 5 мастеров,решали что с ней, я никак не могу понять, почему не подняли поддон, не замеряли давление монометром, почему вкладыши не посмотрели... Просто когда уже отдали машину, сказали, что сначала ломается турбина, а за ней и двигатель.... Вот чушь, чесс слово............
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла Я то там зарегестрирована, но пока дождешься ответа, пользователей мало, что такое РБ, что такое Россия...)Я пока просто советуюсь, мастеров нашла норм, на бел клубе.
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла Ну да, это они сказали верно, так как турбина более чувствительна к низкому давлению масла чем все остальное. А мотор 1.8Т реально хороший, кстати.
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла Вообще понятия не имею где норм запчасти покупать, все придется искать... А вобще, ребят, ну так со слов, как думаете, что вероятней? Насос масляный засорился или все таки вкладыши и поломка в самом двигателе? Я лично, услышав такие звуки из под капота, думаю, что двигатель сломан...И что его придется капиталить(если не покупать б.у. -а это оч проблемно найти и где гарантия, что будет работать и не такой же как мой)Попала в общем, и даже не знаю, что тому виной, ездила пол года аккуратно, только на трассе тогда ехали и поднажали на типтронике, решили проверить ее силы,выжать из неё максимально то что можно...( Какие выводы сделать, что такой поломки больше не повторилось?Газовать так сильно может нельзя на машине?Или до покупки двигатель хорошо проверить, а как его проверить, не будет же его никто разбирать, выходит что покупка б.у. машинки на удачу...
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла Запчасти ауди в Минске проблемма? Полюбому есть проверенные организации. Адреса экзиста в Минске. http://www.exist.by/ Минск, ул. Некрасова, д.114 к.12 (Бизнес-центр "Капитал") Минск, ул. Кальварийская, д. 4, магазин "Радиотехника", 2-й этаж, левое крыло Минск, ул. Слободская д.128, 2-ой этаж офис 1 По мотору-надо смотреть компрессию, давление масла в первую очередь. Только после этого делать выводы. Ремонтировать или будет выгоднее взять мотор из европы. По случаю с первым СТО надо ехать туда и требовать деньги и турбу обратно. Желательно взять с собой уверенного и грамотного мужчину. По теме газовать/не газовать. Если мотор исправен он должен выдавать паспортную мощность. Конечно постоянно на полном газе ездить не нужно.
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла А какой год авто? Я бы начал с натежителя цепи распредвалов и сетки маслонасоса...
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла нет слов,обидно что "такие" механики смотрят такие машинки...очень обидно...и машинка в итоге страдает,и хозяин.. приехать в сервис и .... по рыльцу мохнатому...