Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла Доверие к этим мастерам было, т.к. второй раз приехала на это сто, в первый раз все сделали быстро, качественно и не дорого,хотя проблема была не значительная по электронике.Потому второй раз снова к ним.И не повезло вот так.
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла Нет... Я понимаю, что сама как дура повела себя, машина то моя,доверила сомнительным мастерам.
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла Да понятно, просто на эвакуаторе с другого города тянули-это деньги, на ремонт деньги, на фильтры,на замену масла,машинка меня ограбила, так не было к тому моменту даже на эвакуацию до дома, а оставлять там не захотела...
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла А ещё не дописала, ещё ведь и расход норм стал, для сравнения, как сломалась сразу расход (моментальный, а не общий) при ровной скорости 40 было, сейчас снова 8-9
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла Это потому что девушка поломалась . Если какой тип мужского пола наплодил столько тем одинаковых его бы давно бы тут линчевали
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла В принципе что было, то было. Дело прошлое как говоритса. На будущее в сервисах настаиваете что бы выдавали весь комплект документов-чек, заказ наряд и т.п. В заказ наряде должно быть отображена информация когда приехала машина(дата приема и дата исполнения), какая машина(пробег, госномер, вин, комплектность), должны быть отображены все царапины и потертости, какие работы проводили, кто проводил, какие запчасти использовались, срок гарантии на ремонт и запчасти, подписи с расшифровкой сдал/принял.
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла Логично, что тем более нет)) Дело в том, что масленка загорается если газовать , когда едешь спокойно и оч медленно набираешь обороты-ошибок нет.Так я аккуратненько так и доехала.
темы объеденил не надо клонов плодить ,в первый раз скидка свою классную фотку загрузите сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=253853
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла Итак, подвожу итог. Замеряли масло,подняли поодон.Забился маслоприемник, далее... Давления снизу нет, по двигателю-провернулись вкладыши на коленвал,это как минимум, т.к. весь не разбирали. Капиталить не советуют, так как будет оч проблематично .Выход один-замена двигателя. На этом же специализированном по Ауди и Wv СТО будут ставить двигатель, советуют брать б.у., они по новым работают, но подсказали,где брать б.у. В общем, заберу свою машинку, с уже новым рабочим двигателем... Так что, ребятдля тех, кто катается на красной масленке имейте ввиду как эта проблема серьёзна и везите сразу на сто! Далее, по турбине сказали, что зря на прошлом сто делали турбину.Так что, постараюсь разобраться в этом вопросе, с мужчиной.
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла Провернулись вкладыши или нет можно понять только потрогав их в руках и увидя своими глазами. Они снимали крышки с шатунов или вообще снизу мотора что-нибудь снимали? Компрессию меряли? Давление масла на хх и на 3000об.мин? Еще раз обьясню-сервису легче поменять вам двигатель в сборе, чем делать капремонт. Вы хотябы убедитесь в том, что двигатель получил серьезные повреждения. Разобрать не долго, отдефектовать тоже, а там и отремонтировать не долго. И выйдет по цене равной цене контрактного двигателя. Но откапиталенный двигатель будет сравним с новым, а контрактный сколько проедет неизвестно.
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла Да, разбирали, стружка там какая-то даже, вкладыши провернуты. Только замена. По вкладышам уже не советуют чинить, а что там ещё, не известно.
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла Провернутые вкладыши не приговор, сечас можно даже постели восстановить. Решать вам конечно, но я чинил бы свой двиг, а не покупал не понятный из европы.
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла Задумалась о покупке А5... Хочется купить новую, а эту продавать.
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла Спасибо за мнение, я сейчас поговорю с ними, может действительно капиталить. Я понимаю, б.у. движок не гарантия...
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла Да, сложно женщине одной по сервисам ездить.... Вот теперь вместо того чтобы новое колено и вкладыши воткнуть (не знаю уж чего там сложного, если к тому же это действительно так) ну и за компанию колечки поменять и сальники, предлагают двигатель б/у у них купить (ни или у кого-то еще с включенными агентскими за клиента). Жуть какая-то творится с этой машиной. Кто в РБ, помогите девушке!!! Это же развод чистейшей воды и нежелание работать по человечески!