Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла И я понимаю это... Сейчас отзвоняться с СТО, буду настоятельно просить чтобы капиталили, так понимаю это лучший вариант.
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла Не надо ни кого просить. Вы клиент и вы должны настаивать и говорит что и как делать. А они вокруг вас должны бегать, это их работа. По капиталке пусть сначало отдефектуют двигатель, износ шеек коленвала, постелей, маслонасоса, и выше до ГБЦ. Поспрашивайте по знакомым, может есть у кого знакомые рукастые дядиВаси.
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла Там надеюсь норм мастера, по рекомендации поехала. Чинят только Ауди и WV, там на сервисе оч много машинок чинится, думаю опыт есть у людей) Сервис сам чистый и оборудование новое, хотя это не показатель(главное руки), но распологает...доверие, что такой сервис наймет хороших мастеров. В общем, я тогда не просить буду, а порекомендую капиталить У меня у самой внутреннее не согласие какое-то с тем, чтобы ставить движок, как-то не гарантировано это
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла Позвонила, полезли разбирать дальше и выносить вердикт окончательный.Жду...
Давайте так поступим. Как двигатель раскидают, посмотрят на поршни, состояние цилиндров и т.д и т.п. Вы здесь напишите что и как(желательно с фото и промерами), а мы уже подумаем сколько будет стоить по запчастям ремонт+работа. Тут на форуме много технически грамотных людей, они я думаю подскажут. Перебранные двигатель однозначно лучше поддержанного с непонятной историей.
Отзвонились, вкладыши на замену, коленвал на замену. Сами предложили мне, капиталить или ставить другой движок. на выбор, т.е. ремонт такой они осуществляют. Я решила ставить, сказали, по деньгам, ремонтировать дороже. Пусть ставят, там же и тестируют привозной. Мотор у меня AMB американец
Ребята имели ввиду что люди ездившие с красной горящей масленкой учатса на своих ошибках. Если не секрет во сколько встал ремонт?