К примеру на разволюшене 2,0 турбо (295 л.с.), на импрезе СТИ раньше 2,0 был, сейчас 2,5 (порядка 300 л.с.), на опеле астра опс 2,0 (240 л.с.) и т.д., не говорю про 3,0 би-тубро (306 л.с.) от БМВ и 3,0 турбо от самой же ауди (300 л.с.) и у хонды есть 2,0 атмо (240 л.с.) вот тут я не знаю насколько он хорошо в сравнении с 2,0 TFSi. Ну эмоции, это хорошее дело)))
Я думаю проблема в чем то другом... я лью 2 года только ultimate 95 bp. Машина бегает супер, 1,8TFSI. Регулярно прохожу ТО и все отлично. Езжу много, 70000тыс. уже накатал. Сейчас беру 2.0Q менеджер в салоне сказал, что лить ultimate ни в коем случае нельзя... Странно, почему тогда BP на всех тестах ULTIMETE использует только AUDI? раньше была MAZDA так же лил только ULTIMETE тоже все было супер, проехал 90000тыс. Я не знаю в чем у Вас проблема, но думаю в том, что возможно, иногда Вы заправляетесь на плохих заправках (не BP). или смешиваете бензин.
У меня 2.0 TFSI лъю масло мотул. Замена каждые 5000 тыс. Бензин 95 аэро по трассе расход 7 -7.5 скорость 120-130 по городу с пробками 14 лт при пинсионер стайлз ездепо городу можно в 11 уложится, каробка афтомат 7-ступ мултик.
ребят сток импреза турбо (225 сил) и едет быстрее и рулится острее почему замечу 1.5 года на импрезе колотил ....сейчас а-4 8е турбо кватро на палке взял ...комфорта захотелось... воот с комфортом и ушла острота управления она валкая и газ длинноходный...сразу динамики недождешся приходится педаль газа в пол жжать чтоб поехала.
Здесь, как говориться, либо то либо другое, хотя, на мой взгляд, у ауди комфорт и управляемость хорошо сбалансированы. Субару - автомобиль для других целей.
Импрезо сравнить с Ауди, как ГАЗ с ЗИЛом. И всёровно ауди берет комфортом, а выберать по движку каждому своё расход или мощность!!!
У меня машина острее стоковой wrx ......пока свою тюнил на wrx ездил моя рулится не хуже правда у меня 1be а жарит на верхах даже лучче.....правда это по ощущениям с ней так и не заехал....сразу не догодался
на субаре все кости растряс....устал от этого...хотя любовь к ней так и осталась. на четверке чую нутром в повороте не айс....страшно.....но на прямике шикарно и мягко и от этого становится на душе спокойно и весело....прям даже больше жарить и в шашки ехать по дороге отпадает охота.одного не пойму--- нафиг блок климата сделали раздельным ...а не регулировать с одной кнопки.надо выставить темпиратуру слева нажав кнопку а потом и справой половины кнопку жать на панельке управления.
Это не обязательно прочитайте инструкцию к своей машине там написано как можно регулировпть климат сразу на две зоны....да стандартная подвеска как лайнер но и спортивная не кототряс она скажем так упругая или вы подвеску sti имели ввиду?
про сти вообще больная тема.....нет.. именно сток турбо врикс....всё жопу мне отбил.....а про климат спасибо изучу мат часть в инструкции...надеюсь это несложно...хотя тупо одной логики и последовательного нажатия всех кнопок подрят ситуацию не изменили.
2субарист, шепотом, чуть подольше удерживай кнопку авто, на той стороне, с которой хочешь управлять температурой.