А4 1,8т 2001г большой расход и вентеляция

Тема в разделе "A4", создана пользователем Солнцеподобный, 12 мар 2009.

  1. Солнцеподобный

    29 янв 2009
    34
    Планирую Q5
    Заливная горловина если и разберается,то очень проблемно,добраться можно сняв колесо,подкрылок и увидишь горловину и кучу трубок...... а если у тебя клапан электромагнитный новый как ты говоришь,то ищи причину в другом,либо он у тебя фуфельный,я поставил б.у. и ушла ошибка,но под горловиной ничего особенного нет,если продувается всё,значит и не лезь,я не полез ,т.к там ничего что могло бы мешать работе не может...
     
  2. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    #22 lean, 4 фев 2010
    Последнее редактирование: 4 фев 2010
    М-дас...
    Начнем с того, что на A4 1996 1.8T Quattro расход с 11 литров в городе поднялся до 16-17. Бензин тот же, ни один компьютер (в разных центрах проверял) ошибок не нашел...Под правой передней колесной аркой, после поездки под сильным дождем , на следующее утро, когда завел-пошли громкие хлюпающие звуки-такие громкие-что перекрыли звук мотора ...Я на яму-там , под этим крылом, какая-то резиновая трубка, с открытым концом, приставил палец-стала засасывать как пылесос...
    Первые мысли-связанно с вентиляцией бака, и внутрь вода попала...Но почему эта трубка внизу-там где пыль и грязь ? И что-так всегда должна засасывать ?
    Я к мастеру-мол что за звуки из трубки, и вообщем расход резко возрос-что делать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    Он проверил, посмотрел , и говорит-явно расход связан с неучтенным подсосом воздуха-постучал по корпусу этого самого эл.магнитного клапана вентиляции бензобака-(машина была в этот момент подключена к ВАГ-кому) . и он как-то странно начал цокать....После перестал...Короче, сняли трубки, влили очичающую Вьюртовскую жидкость-подсоединили-цокает (то есть заработал)...
    Тронули трубку снизу (под крылом) - не засасывает !!!
    Вообщем мастер сказал-что этот клапан заедает в открытом состоянии-его лучше менять, так как он и виноват в неучтенном подсосе воздуха прямо в впускной коллектор...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    Короче, подсасывать из нижней трубки перестало и до похода к мастеру (каждое утро пальцы тыкал), да и кстати-при заправке пистолет отсекает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    Короче, купил я подержанный клапан, за 15 $, новый, у официалов ну уж больно дорогим мне показался, 150$, нереально за электромагнит с двумя дырками...
    Кстати, подержанный пришлось выбирать-из 3-х, 2-а оказались дефектными-то есть как мой начинали работать, и после заедали (Вьюртовская жидкость , увы, не помогла...)

    Вроде чудо свершилось...по топливному индикатору(компа показывающего расход-нет) на 80 км 8 литров ушло, и пистолет не отсекло, но рано еще, говорить, этак раз 5 заправлюсь на разных колонках и посмотрю на поведение пистолета...и ес-венно на соотношение км и литровссс...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    я считаю важным уточнить схему вентиляции бака...Кстати-от этого клапана у меня стоит двойник с одной стороны-и одна ветвь ,от двойника, идет прямо во впускной коллектор !!!!!!!! А так как другая сторона видимо и соединена с (через фильтр и прочее) с вентиляционной трубкой наружу-и учитывая что во впускном коллекторе разряжение-неудивительно, что при неисправном клапане (открытом) воздух в каких-то режимах напрямую засасывался снаружи -в коллектор!!
    ПОПРАВЬТЕ меня, если я не прав !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    Адсорбер не чистил...

    Как сказал мастер, этот клапан включается на ХХ-и то не всегда...
    А еще, в этой системе гравитационный клапан, клапан на самом адсорбере, упомянутый эл.магнитный клапан---кошмаррррр...Нет ,я понимаю немцев и охрану окружающей среды, но какой из этих клапанов когда заглючить-и такие фокусы с расходом (неудобство при заправке ввиде отсечек я готов терпеть-НО РАСХОД--увольте)
    Кстати , постоянно упоминается какой-то клапан в крышке от заливной горловины-ГДЕ ОН ? НЕ могу найти, о чем речь ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    И еще...Стрелка бензобака может "гулять" в пределах одного наименьшего деления, оно у меня 8 литров указывает...
    То есть заведя машину-показывает одно, а поездив может поднятся выше (а не опуститься), потом естесственно, с рассходом идет вниз...с чем это может быть связанно ? (неровность местности исключается)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lim-Line

    Lim-Line Живу я здесь

    20 дек 2010
    1.571
    A80 B3 JN 90
    подпишусь, есть проблема с отстреливанием и расходом