Заливная горловина если и разберается,то очень проблемно,добраться можно сняв колесо,подкрылок и увидишь горловину и кучу трубок...... а если у тебя клапан электромагнитный новый как ты говоришь,то ищи причину в другом,либо он у тебя фуфельный,я поставил б.у. и ушла ошибка,но под горловиной ничего особенного нет,если продувается всё,значит и не лезь,я не полез ,т.к там ничего что могло бы мешать работе не может...
М-дас... Начнем с того, что на A4 1996 1.8T Quattro расход с 11 литров в городе поднялся до 16-17. Бензин тот же, ни один компьютер (в разных центрах проверял) ошибок не нашел...Под правой передней колесной аркой, после поездки под сильным дождем , на следующее утро, когда завел-пошли громкие хлюпающие звуки-такие громкие-что перекрыли звук мотора ...Я на яму-там , под этим крылом, какая-то резиновая трубка, с открытым концом, приставил палец-стала засасывать как пылесос... Первые мысли-связанно с вентиляцией бака, и внутрь вода попала...Но почему эта трубка внизу-там где пыль и грязь ? И что-так всегда должна засасывать ? Я к мастеру-мол что за звуки из трубки, и вообщем расход резко возрос-что делать ?
Он проверил, посмотрел , и говорит-явно расход связан с неучтенным подсосом воздуха-постучал по корпусу этого самого эл.магнитного клапана вентиляции бензобака-(машина была в этот момент подключена к ВАГ-кому) . и он как-то странно начал цокать....После перестал...Короче, сняли трубки, влили очичающую Вьюртовскую жидкость-подсоединили-цокает (то есть заработал)... Тронули трубку снизу (под крылом) - не засасывает !!! Вообщем мастер сказал-что этот клапан заедает в открытом состоянии-его лучше менять, так как он и виноват в неучтенном подсосе воздуха прямо в впускной коллектор...
Короче, подсасывать из нижней трубки перестало и до похода к мастеру (каждое утро пальцы тыкал), да и кстати-при заправке пистолет отсекает...
Короче, купил я подержанный клапан, за 15 $, новый, у официалов ну уж больно дорогим мне показался, 150$, нереально за электромагнит с двумя дырками... Кстати, подержанный пришлось выбирать-из 3-х, 2-а оказались дефектными-то есть как мой начинали работать, и после заедали (Вьюртовская жидкость , увы, не помогла...) Вроде чудо свершилось...по топливному индикатору(компа показывающего расход-нет) на 80 км 8 литров ушло, и пистолет не отсекло, но рано еще, говорить, этак раз 5 заправлюсь на разных колонках и посмотрю на поведение пистолета...и ес-венно на соотношение км и литровссс...
я считаю важным уточнить схему вентиляции бака...Кстати-от этого клапана у меня стоит двойник с одной стороны-и одна ветвь ,от двойника, идет прямо во впускной коллектор !!!!!!!! А так как другая сторона видимо и соединена с (через фильтр и прочее) с вентиляционной трубкой наружу-и учитывая что во впускном коллекторе разряжение-неудивительно, что при неисправном клапане (открытом) воздух в каких-то режимах напрямую засасывался снаружи -в коллектор!! ПОПРАВЬТЕ меня, если я не прав !
Адсорбер не чистил... Как сказал мастер, этот клапан включается на ХХ-и то не всегда... А еще, в этой системе гравитационный клапан, клапан на самом адсорбере, упомянутый эл.магнитный клапан---кошмаррррр...Нет ,я понимаю немцев и охрану окружающей среды, но какой из этих клапанов когда заглючить-и такие фокусы с расходом (неудобство при заправке ввиде отсечек я готов терпеть-НО РАСХОД--увольте) Кстати , постоянно упоминается какой-то клапан в крышке от заливной горловины-ГДЕ ОН ? НЕ могу найти, о чем речь ???
И еще...Стрелка бензобака может "гулять" в пределах одного наименьшего деления, оно у меня 8 литров указывает... То есть заведя машину-показывает одно, а поездив может поднятся выше (а не опуститься), потом естесственно, с рассходом идет вниз...с чем это может быть связанно ? (неровность местности исключается)