Ответ: А4 1.8Т 4WD VS Octavia 1.8Т 4WD Mozno li zalivat' v a4 2000 goda 98euro benzin?! portitsja li shto-to ili eto naoborot ludshe?! na krishke napisano 91-95, a vot mozno li 98 zalivat?!
Ответ: А4 1.8Т 4WD VS Octavia 1.8Т 4WD Если ты имееш ввиду полный привод то обязательно! Просто если октавия тогда халдекс Хотя нутром чую а4 брать надо, но шкода новее за теже деньги :rotate:
Ответ: А4 1.8Т 4WD VS Octavia 1.8Т 4WD кватру....всмысле торсен..........а свежесть авто зависит не от года а от обращения...темболее ауди престижней чем шкода......ИМХО
Ответ: А4 1.8Т 4WD VS Octavia 1.8Т 4WD а что на лючке бензобака написанно.....? я лью и тот и другой....на 98 машина преображается.....нетроит....каробка недребезжит.....экономичней...итд и тп
Ответ: А4 1.8Т 4WD VS Octavia 1.8Т 4WD Выяснился такой момент что до 50км\ч у шкоды постоянный полный привод, правда ли это? Вот ссылка на источник http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=3036
Ответ: А4 1.8Т 4WD VS Octavia 1.8Т 4WD А может в этом кто то еще виноват Катался я с Октавией 1.8Т афтамат с чипом 180 лыс. У меня как понимаешь 2.8 афтамат 174 лыс. От 0-40 кмч вровень 40-120 Октавия вырвалась на 2 корпуса. Потом шли вровень От 160-210 я начал потихоньку сокращать разрыв(2.8 делает свое дело ).Но сократить не успел стали оттормаживаца потому что впереди стали мешаться машины Я ваще думал чипованная октавия уйдет от меня на большее количество корпусов:cry2:
Ответ: А4 1.8Т 4WD VS Octavia 1.8Т 4WD А кто может быть виноват, кроме автомата? Я ездию очень активно! И меня напригает автомат ни тем что плохо разгоняется в режиме "тапка в пол по прямой" а именно своими переключениями не в попад! Например где бы я держал на МКПП 3500об. на 2-й и при желании быстро ускорится просто чуть надовил на газ, АКПП втыкает 4-ю 1500об. и машина нихрена непрет! Ситуацию немного спасает режим 3-ри передачи, но это все равно нето! Просто первая машина была с МКПП и я ездил (и гонял) как мне нравится. Но при покупке 2-й машины Родители настояли на автомате, типа тебе самому будет удобно и тд. Но после полу года езды я взвыл от тупости АКПП и его дибильного алгоритма работы! Поэтому третья машина будет с МКПП PS Высказал наболевшее
Ответ: А4 1.8Т 4WD VS Octavia 1.8Т 4WD Да есть провалы на АКПП и ее подтупливанье я в драге не учавсвую при посоянном выезде на дороги общего пользования я живу в Москве и стою больше в пробках. 100 и а А6 это авто котор тебе должны доставлять удовольствие больше от комфортной вальяжной езды с мощным мотором . Поэтому я не вкоем случае не пожалел что взял с АКПП такую машину. Для драйва и гонок я бы взял S4 B5 2.7 Biturbo на 6-ст палке вот где действительно нужена мешалка. Ну если губу не раскатывть на S-ку то А4 1.8Т ИМХО
Ответ: А4 1.8Т 4WD VS Octavia 1.8Т 4WD америкосы так и делают....берут а4 1и8 турбо на ручке и кватру.....ставят апр стейдж№ и рвут фсех и фсё(мустанги, корветы) http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=841167&postcount=29
Ответ: А4 1.8Т 4WD VS Octavia 1.8Т 4WD либо А4 2,8 подороже будет, зато быстрее, мягче, эластичней правда подвеска слабовата для этого мотора
Ответ: А4 1.8Т 4WD VS Octavia 1.8Т 4WD 2.8 старее окажется, а я хочу именно рестайлинг 99-01 Хотя если подвернется нормальный вариант с 2.8 возьму не думая!
Ответ: А4 1.8Т 4WD VS Octavia 1.8Т 4WD Классная тачка былабы МКПП и в КАЗАХСТАНЕ взял бы нераздумывая Учитывая разницу в растаможке такая у нас быдет стоит примерно 12000-13000$ что меня вполне устраивает! ХМ...начали с одного закончили другим, ну ладно кто че скажет про А4 2.8 МКПП Вся данная вами информация будет обработана и принята к свединию при покупке автомобиля(примерно через месяц)
Ответ: А4 1.8Т 4WD VS Octavia 1.8Т 4WD Только вот в ровень по динамике идет с 1.8Т теже яйца за "другие деньги". Тут мне кажется или 1.8Т или 2.8 или я неправ
Ответ: А4 1.8Т 4WD VS Octavia 1.8Т 4WD если решишь турбу, то сначала прокатись сам за рулем, возможно будешь удивлен после комфорта 2,8 мне вот 1,8турбо не очень нравицца
Ответ: А4 1.8Т 4WD VS Octavia 1.8Т 4WD +1 QUICK_XP, из всех предложенных А4 этот вариант считаю самым оптимальным, по динамике будет почти как и 1,8Т, а по эластичности движка все плюсы В-образника 2,8 будет тяжеловат для подвески А4, да и только дорестайлинговый вариант будет, имхо